Студия Gearbox Software сообщила сегодня о том, что визуальный стиль экшена Borderlands – проекта, над которым вышеозначенная студия в поте лица трудится уже несколько лет - подвергнется существенным изменениям. Авторы игры решили пойти по протоптанной дорожке коллег по «издательскому цеху» – а конкретнее, разработчиков нового Prince of Persia. Представьте себе, друзья, в Borderlands будет использоваться цел-шейдинговая графика (cel-shading).
Если вы еще ничего не знаете об этой технологии и не лицезрели воочию тот же Prince of Persia образца 2008-го года, то вот вам небольшой, но полезный ликбез. Цел-шейдинг преображает картинку на экране таким образом, что она становится похожа на полотно талантливого художника, специализирующегося на создании иллюстраций для цветных комиксов или книг со сказками для детей младшего дошкольного возраста. Для нас же все эти «стилистические преобразования» Borderlands означают, что теперь любые намеки на реалистичность полностью стираются, а игра станет эдаким высокобюджетным интерактивным сборником великолепно анимированных комиксов.
О том, насколько подойдет такой необычный визуальный стиль суровой и мрачноватой игре Borderlands, мы сможем порассуждать только после релиза, однако разработчики уверяют, что у них обязательно получится не только сохранить уникальную атмосферу проекта, но и сделать его мир более живым и приятным нашему взору. На данный момент пока еще не существует скриншотов или видеороликов, которые бы демонстрировали «цел-шейдинговый» Borderlands во всей красе. Игра, напомним, выйдет на PC, Xbox 360 и PS3.
Лучшие комментарии