27 марта 2009 27.03.09 0 102

GDC 2009: Хидео Кодзима о невозможном

Хидео Кодзима (Hideo Kojima), выступая на выставке Game Developer Conference, обрисовал свое видение дальнейшего развития подшефной ему студии Kojima Productions.

«Отныне я планирую руководствоваться постулатами двух основных школ создания игр, западной и японской, используя наработки обеих одновременно» - признался создатель сериала MGS. Он объяснил, что в проектах «западного образца» основной упор сейчас делается на создание огромных бесшовных миров без единой подзагрузки, для путешествия по которым можно воспользоваться различными видами техники. А вот разработчики из Японии отдают предпочтение грамотному геймдизайну.

По словам Хидео, умело комбинируя оба вышеозначенных подхода создания игр, можно достичь поистине впечатляющих результатов. Мэтр уверен, что его команда в состоянии «бросить вызов этой несокрушимой стене невозможности» уже во время создания новой части знаменитого сериала Metal Gear Solid.

«Преодолевая барьеры невозможного, мы сможем воплощать в жизнь даже самые сумасшедшие идеи» - объяснил он. – «Люди думали, что полет на Луну невозможен, но американские астронавты доказали обратное. 90 процентов того, что обычно считается невозможным, на самом деле можно реализовать. Оставшиеся 10 процентов станут возможными с течением времени и по мере развития технологий».

И в качестве наглядного доказательства своей теории, Хидео привел пример с пройденным этапом разработки MGS4: Guns of the Patriots. Первоначально он знал о платформе PS3 только то, что «она способна абсолютно на все». Но по мере поступления правдивых сведений об истинных возможностях приставки Sony, задание от Konami, первоначально звучавшее как «создать для невероятно мощной консоли хорошую игру» в конечном итоге превратилось в «выжать из железа с несовершенной архитектурой все соки для сотворения шедеврального стелс-экшена».

«Я хочу сделать невозможное вместе с вами», - сказал в заключение Кодзима. - «Если мы объединим силы, то любая преграда падет перед нами. Я хочу делать большие игры с каждым, кто проявит на это желание. Так давайте же вместе преодолеем этот несчастный барьер невозможного!»


Поддержи Стопгейм!

Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots

Платформа
PS3
Жанр
Дата выхода
12 июня 2008
1.2K
4.6
780 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также