Подсчет числа проданных коробок с играми – дело кропотливое и утомительное. Впрочем, если за подобный процесс счетоводства платят неплохие деньги, занятие вмиг становится интересным. Намедни, три крупнейших аналитических конторы - NPD Group, GfK Chart-Track Limited и Enterbrain, Inc. – опубликовали громоздкий отчет, содержащий данные о продажах самых популярных тайтлов 2008-го года на территории США, Великобритании и Японии.
Если верить приведенным цифрам – а не верить им нет причин – то индустрия в минувшем году пережила приличный рост. Количество сбытых компьютерных и видеоигр в США увеличилось на 11% (с 236 млн. копий до 268.4), в Японии – на 13%, а в Британии – на 26%. Самым же покупаемым проектом стал рейсинг Mario Kart Wii, сумевший разойтись суммарным тиражом в 8.94 млн. экземпляров. Следом за ним расположились Wii Fit (8.31 млн. копий), Grand Theft Auto 4 (7.29 млн. копий), Super Smash Bros Brawl (6.32 млн. копий) и Call of Duty: World at War (5.89 млн. копий).
Лучшие комментарии