Портал Gamasutra славится своими интервью-экскурсами в прошлое. На подобные мероприятия приходят не чайку отведать, а поговорить о причинах провала того или иного проекта. Соответственно, каждую неделю на сайте можно прочитать свежий материал — подыскать себе пищу для ума.
На этой неделе в гости зашел Патрик Реддинг (Patrick Redding) из Ubisoft Montreal. Говорили, конечно же, не о птичках, а о громогласном провале Far Cry 2. Ежели помните, то оценили игру единицы, в то время как большая часть аудитории ругалась на чем свет стоит.
В интервью Патрик рассказывает об объемах проделанной работы, о трехлетних «посиделках» допоздна и о коллективном духе, который объединил всех участвовавших в разработке, и не дал пасть духом, когда Far Cry 2 улетел в бездонную пропасть. Попадаются и интересные цитаты, в которых Патрик как бы оправдывается:«Мы попытались создать абсолютно новый мир. Мир без каких-то человеческих законов. Где все можно и прощается. Но наша аудитория оказалась не готова к такому повороту событий, потому игра и не вышла в лидеры по продажам».
Нам кажется, ему надо рассказать о Винсе Дейзи и его многоцелевой Postal...
Тем не менее, следуя последним тенденциям «пришел-поговорил-прорекламировал», Патрик Реддинг поведал о новом проекте Ubisoft Montreal. Хотя нормальным PR-ходом это и не назовешь — не называя ровным счетом никаких деталей, он лишь пообещал еще раз удивить внимательных и умных геймеров.
Ситуация с Far Cry 2 очень напоминает таковую с отечественным «Тургором». Если помните, то наши разработчики тоже акцентировали внимание на неподготовленности и, простите, недозрелости целевой аудитории.
Лучшие комментарии