За прошедшую неделю ни одному тайтлу не удалось сместить Mario Power Tennis в версии для консоли Wii с первой строчки японского хит-парада продаж. Впрочем, популярность игры все же идет на минус: в минувшие семь дней было реализовано только 32,000 копий, по сравнению с 57,000 две недели назад. Сразу на второй строчке дебютировал новый проект Namco Bandai - Fragile: Sayonara Tsuki no Haikyo – продавшийся в количестве 26,000 юнитов. С таким же показателем финишировала и Taiko no Tatsujin Wii. Для расширения кругозора стоит отметить, что единственным зарубежным тайтлом, сумевшим вплотную приблизиться к первой десятке самых покупаемых игр на территории Страны Восходящего Солнца, стал кооперативный шутер Left 4 Dead для Xbox 360, остановившийся на 12-м месте. Такие вот странные вкусы у японцев.
1. Mario Tennis GC – Nintendo (Wii) 32,000
2. Fragile: Sayonara Tsuki no Haikyo - Namco Bandai (Wii) 26,000
3. Taiko no Tatsujin Wii - Namco Bandai (Wii) 26,000
4. Zill O\'ll Infinite Plus – Koei (PSP) 25,000
5. Monster Hunter Portable 2nd G – Capcom (PSP) 25,000
6. Rhythm Tengoku Gold – Nintendo (DS) 21,000
7. Wii Fit – Nintendo (Wii) 20,000
8. Dissidia: Final Fantasy - Square Enix (PSP) 18,000
9. Megami Ibunroku: Devil Survivor - Atlus (DS) 18,000
10. Wagamama Fashion: Gals Mode – Nintendo (DS) 17,000
Лучшие комментарии