У Wii и DS в России нет аудитории
Сотрудники российской компании GFI считают, что у современных консолей Nintendo (а именно Wii и портативной DS) в России нет будущего. Высокого уровня популярности им добиться не удастся. Основная причина – предпочтение наших соотечественников покупать универсальные системы. Именно поэтому у нас хорошо расходится PlayStation 3 и PSP, на которых можно не только играть, но смотреть кино, слушать музыку и прочее (к примеру, установить на PS3 Linux). Wii и DS такой функциональностью похвастаться не могут.
Другой важный фактор - так называемая игровая культура. Nintendo, в прошлом лидер мировой видеоигровой индустрии, в России никогда популярностью не пользовалась. Мощная рекламная кампания не спасла Super Nintendo в середине 90-х годов прошлого века. Мало кто в эпоху господства PlayStation 2 покупал GameCube. Продукция Nintendo – что-то вроде экзотики для российского потребителя. А «имя» (бренд), как известно, в нашей стране имеет значение. Такое имя есть у PlayStation (каждый знает, что это «круто» и «модно»).
Наконец, как Wii, так и в меньшей степени DS, рассчитаны на казуалов возрастом от 25-30 лет. В России сложилось мнение, что видеоигры являются развлечением исключительно для детей. Представить человека лет 40-45, проводящего досуг у телевизора с джойстиком у нас в стране пока еще трудно. У Wii и DS просто нет аудитории. Однако нельзя не отметить, что с каждым месяцев ситуация становится лучше.
Лучшие комментарии