Меню
StopGame  Игровые новости Хорошие результаты в плохое время

Самое актуальное

  • gamescom 2019
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • «Инфакт» от 16.08.2019 — Уволился продюсер Anthem, распродажи против войны, китайская цензура на Twitch, дневники из Prey 2…
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад
  • Обзор игры A Place for the Unwilling
  • Обзор игры Fire Emblem: Three Houses
  • Обзор игры Kill la Kill the Game: IF
  • Видеообзор игры Wolfenstein: Youngblood
  • На дно / Нарезка за неделю от StopGame.ru

Хорошие результаты в плохое время

В отличие от большинства других компаний игровой индустрии, которые переживают далеко не лучшие времена (во всем виноват мощный экономический кризис) Majesco внезапно доложила об успехах. Если в начале финансового года дела у издательства шли далеко не лучшим образом, то в конце всё вдруг наладилось. В четвертом квартале рост составил более 50% по сравнению с таким же периодом прошлого года, а доходы увеличились до 18 миллионов долларов. Если в прошлом году потери составили 1.5 миллиона долларов, то в этом «всего» 900 000. Весь год в целом также прошел сравнительно успешно. Рост доходов составил 25% (64 миллиона долларов), а операционные прибыли выросли до 1.5 миллионов долларов.

По словам руководства издательства, основная статья доходов – игры для консолей Nintendo DS и Nintendo Wii. В 2009 году именно на этих платформах и сконцентрирует свое внимание Majesco. Напоминаем, что компания была основана в 1986 году и успела отметиться не только разработкой и издательством игр, но даже и выпуском лицензированного железа (мало кто помнит о 16-битной консоли Genesis 3). Что касается громких проектов, то их в истории Majesco хватало. Например, культовая Psychonauts – одна из главных игр, «которую никто не купил». Или великолепная, но полная программных ошибок, Advent Rising. Также, не забываем о Jaws Unleashed. К сожалению, деятельность Majesco в качестве издателя «дорогих» творений игровой индустрии нельзя было назвать успешной. В связи с этим руководство компании приняло решение переключиться на «бюджетные» проекты, которыми компания и занимается сегодня.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Jaws Unleashed
2006 г., action
Advent Rising
2005 г., action
Psychonauts
2005 г., arcade
Прямой эфир
Игрозор
Игрозор | Сегодня, 01:05
Наверх ↑