9 октября 2008 9.10.08 0 69

Игрушечный бизнес – большие деньги

Известный производитель детских игрушек, Tomy Corporation, решил попробовать себя на рынке виртуальных развлечений. В рамках выставки Tokyo Game Show представители компании анонсировали издательский лейбл Tomy, главной задачей которого станет дистрибуция видеоигр на территории Северной Америки и Европы. Для первоначального наполнения своего портфолио девелоперы планируют выпустить несколько мультиплатформенных проектов, базирующихся на собственных «toy brands». Штаб-квартира новоиспеченного паблишера разместится в стенах одного из калифорнийских офисов.

В качестве дебютных тайтлов были выбраны Lovely Lisa (Nintendo DS) и Penny Racers Party: Turbo-Q Speedway (Wii). Также компания не собираются приостанавливать распространение игр из линейки Naruto для консолей «Большой N».


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Читай также