Наследство Sierra
Нежизнь — слово, очень точно описывающее состояние Sierra Entertainment, компании, ответственной за выпуск множества знаменитых адвенчур и квестов 80-х и 90-х годов, а затем и первого Half-Life. Вначале издательство было куплено Vivendi, что однозначно негативно повлияло на качество выпускаемых игр, а затем объединение самой Vivendi с Activision практически поставило точку в судьбе Sierra. Компания существует в виде «призрака», а значит — не способна издать игры, находившиеся в разработке под её контролем. Издательской деятельностью занимается Activision Blizzard, которой многие тайтлы показались попросту ненужными.
В данный момент, таких «подвешенных» игр минимум три — The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena, Brutal Legend, Ghostbusters. Если вторая и третья вряд ли поднимутся на вершины рейтингов, то CoR вполне могла бы претендовать на подобное достижение. Что с ней станет теперь — неизвестно. Остаётся только надеяться на других издателей. Между прочим, ещё одним «ненужным тайтлом» стал Scarface, лицензия на который была возвращена правообладателю — компании Universal.
Самой же Sierra уже год как ничто не поможет. Законы рынка, как известно, не подвластны эмоциям, сколько бы игроков ни питало тёплых чувств к компании.
Лучшие комментарии