Взлеты и падения Age of Conan можно описывать часами и даже днями. Уж сколько удачных идей, сколько новаторства в игрушке — ан, нет — первый миллион игроков довольно-таки дружно ретировался с просторов AoC в любимые World of Warcraft, Lineage 2 или кавайный Ragnarok.
«Так дальше продолжаться не может. Я вложил в эту MMO столько сил, столько энергии. Мы трудились, не покладая рук. Старались для геймеров, но на старте проекта многие плевались. Сейчас вообще дорого содержать пустующие сервера — очевидно, повторить успех Blizzard или догнать их за пару месяцев у нас не выйдет. Страшно представить альбедо ухода персонажей из нашего мира после выхода Warhammer Online и Wrath of the Lich King. Потому я принял единоличное решение покинуть пост главы Funcom. Уж слишком тяжелый это груз. Ведь победителей не судят, а проигравших забрасывают увесистыми камнями», — в официальном пресс-релизе заявил тогда еще главный по тарелочкам Funcom — Гейт Годаж.
На его место совет директоров избрал Крэйга Морисона, который отвечал (и, кстати, до сих пор отвечает) за всю дружную вселенную Anarchy Online. У которой, да-да, Конану еще есть чему поучиться и учиться дальше.
Лучшие комментарии