Оказывается, многие прелести Far Cry 2 (и это вовсе не тигры, львы, жирафы и другая веселая живность) могут остаться за кадром. Речь о том, что «фар край» крайне завязан на сюжете. Конечно, игроки вольны исследовать каждый уголок континента, но сторилайн никуда не денется. Избегая каких-либо миссий, вы можете также «удачно» избегнуть нового оружия, тех же квестов и даже… напарников.
Кстати, о напарниках. Если вы слишком неадекватно реагируете на NPC — посылаете их в ад кромешный, прикрываетесь ими как щитом, провала не миновать. Смерть-другая нескольких ваших помощников, и путь к началу новой игры протоптан. «Пора уже перестать мириться с деревянностью и ширпотребностью напарников. Их игроки вовсе не жалуют, защищают-де только себя, а милых NPC бросают на произвол судьбы», — «жалуются» создатели Far Cry 2. Нарушители спокойствия и законов природы «защищай — будешь защищен» лишатся многих побочных заданий. Не факт, что это в конечном итоге повлияет на исход игры, но шансы есть. Грустно.
Выходит, и о надоедливых компьютерных болванчиках теперь надо заботится. Плохо это или хорошо — узнаем уже в процессе игры. А пока что мы ждем релиза, который, напомним, намечен на 21 октября.
Лучшие комментарии