Портал VideoGamer.com со ссылкой на продюсера студии Redwood Stores, Хантера Смита (Hunter Smith), сообщает о планируемой продолжительности сюжета Godfather 2. Разработчики изначально хотели, чтобы на прохождение игры уходило от 80 до 100 часов, однако их планам не суждено сбыться, они должны ограничиться сюжетом на 15-25 часов. Хантер Смит утверждает, что уменьшение длины игры не дает повода считать ее полным провалом, он утешается словами о людях, у которых нет ста часов свободного времени на игру.
Среди плюсов Godfather 2 Смит отмечает мультиплеер и нелинейность сюжета. Удовольствие от игры можно продлить как играя с другими людьми, так и проходя синглплеер в очередной раз. В завершении можно отметить, что демоверсии Godfather 2 до релиза в феврале не предвидится.
Лучшие комментарии