9 мая 2008 9.05.08 0 50

Bioshock в руках режиссера «Пиратов Карибского моря»

Ненавистники ролевого боевика Bioshock могут продолжать кусать свои локти до крови. Все потому, что Bioshock похоже станет первым игровым проектом, экранизацией которой всерьез займутся далеко не последние люди Голливуда. Да, мы все помним Питера Джексона ("Властелин Колец") и его попытку заставить Microsoft наладить экранизацию невероятно популярного консольного шутера Halo. Однако сейчас перенос приключений Мастера Чифа на большой экран серьезно заглох.

С Bioshock же ситуация противоположная. Первым желание экранизировать подводный хит выразил сам Гильермо дель Торо, режиссер "Лабиринта Фавна", "Хеллбоя" и второго "Блейда". Казалось бы, вот идеальная кандидатура. Однако Гильермо заключил контракт на режиссуру двух частей "Хоббита", что автоматически означает нехватку времени на остальные проекты. Место заинтересованного режиссера пустовало недолго. На этот раз экранизацией визуального шедевра заинтересовался Гор Вербински, подаривший нам трилогию "Пираты Карибского моря". Если кто смотрел дополнения к любому из фильмов трилогии, то знает, что Гор крайне дотошная личность. Он самостоятельно проверял работу чуть ли не всей съемочной площадки, спорил с создателями компьютерных эффектов, следил за костюмами. Одним словом, контролировал свое детище как мог. Логично предположить, что он станет отличной кандидатурой на пост режиссера Bioshock.

Во-первых, Гор уже знаком с водной тематикой. Хоть пираты и фрегаты далеки от подводного города, населенного безумными мутантами, но исходя из опыта съемок, в визуальном плане Гор Вербински определенно сможет подобрать необходимый стиль, не столь далекий от игры. Во-вторых, сам режиссер уже прошел игру и остался от нее в полном восторге. Более того, по мнению Гора это одна из лучших виденных им игр. Давно ли режиссер, который брался за экранизацию, говорил о том, что вообще видел виртуальный кусок искусства своими глазами? В общем, если ничего не сорвется, то у нас есть все шансы увидеть более чем достойный перенос Bioshock на большой экран. Главное, чтобы оставили кровь и безумных тварей, о которых сам Гор отзывался очень положительно.


Поддержи Стопгейм!

BioShock

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | J2ME | OnLive
Жанр
Дата выхода
21 августа 2007
3.7K
4.3
2 658 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также