26 марта 26 мар. 2 3092

Джош Сойер — о забавном баге в Pentiment, или как монахи заговорили матом

За плечами Obsidian Entertainment много игр, но  Pentiment явно выделяется — детективная RPG, стилизованная под средневековое искусство собрала много хвалебных отзывов. Отдельной механикой в ней были, внезапно, опечатки. Так, во время разработки случился курьёз, о котором пишет PC Gamer.

Казус произошёл из-за уникальной механики, связанной с имитацией рукописных шрифтов XVI века, которыми так гордится проект. По словам гейм-директора Джоша Сойера (Josh Sawyer), система должна была добавлять реализма, имитируя случайные опечатки. Однако вместо этого пошла по пути озорства. Как оказалось, процедурная генерация опечаток иногда заменяла буквы в словах вроде «shut» или «can’t» на такие комбинации, что даже монахи начинали звучать словно заправские моряки.

Чтобы решить эту проблему, команда составила список запрещённых слов для генератора. Сойер, правда, не раскрыл его содержание.

Когда начинаешь просто заменять буквы в словах, иногда получаются сочетания, которые не очень хочется, чтобы игрок видел. Поэтому, чем дольше мы проходили тайтл, тем больше их замечали. <…> У нас был этот растущий список типа «не делай так». <…> Работало довольно хорошо.

Джош Сойер

Напомним, действие Pentiment разворачивается в Баварии XVI века. Главный герой — Андреас Малер, художник иллюминированных рукописей — оказывается втянут в расследование убийства. Проект был в авангарде политики Xbox с отходом от консольных эксклюзивов.


Поддержи Стопгейм!
678
4.1
183 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А в переводе эта механика с опечатками видимо утеряна

Ссылка на оригинал в статье поломанная

Читай также