9 октября 9 окт. 4 1913

Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii могла стать игрой про ловлю тунца

Действия  Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii стартуют после событий  Like a Dragon: Infinite Wealth. Как рассказали разработчики из RGG Studio, они хотели дополнить историю восьмой части, для чего и потребовался спин-офф. На роль главного героя рассматривали кого угодно, но только не Итибана Касугу.

Ниже собрали главное из интервью с блогом PlayStation:

  • Ещё до релиза Infinite Wealth девелоперы призадумались о спин-оффе для неё. Ближе к концу разработки восьмой части команда продолжала перебирать идеи, но уже тогда все знали, что Итибан Касуга не останется в роли главного героя. «Какое-то время я хотел сделать игру с названием Like a Dragon: Tuna, в которой Кадзума Кирю ловил бы тунца и сражался против рыболовных кораблей в открытом море», — поделился исполнительный продюсер франшизы и глава студии Масаёси Ёкояма (Masayoshi Yokoyama). Идея так и погибла в зачатке, но мысли о морских сражениях всё же остались в голове у руководителя.
  • По мнению Ёкоямы, спин-оффы дают команде больше свободы, а также позволяют показать знакомую историю под другим углом. Кроме того, небольшой размер ответвлений отлично подходит взрослым. Мол, игры из основной серии похожи на ресторан с неограниченным количеством еды, где разнообразие просто зашкаливает. «Но с возрастом начинаешь ценить сбалансированные блюда в адекватных порциях. Спин-оффы именно такие», — пояснил Ёкояма.
  • Протагонистом Pirate Yakuza in Hawaii станет Горо Мадзима. В серии мельком упоминается его прошлое, но истинная личность персонажа по-прежнему остаётся загадкой. Он прячет свои чувства и вынужден поддерживать образ, который сформировался у других. Однако в ответвлении ему отшибло память, поэтому геймеры смогут узнать настоящего Горо. Лучше всего это будет заметно во взаимодействии якудза с мальчиком по имени Ной.
  • Pirate Yakuza in Hawaii станет первой игрой в серии, где геймеры смогут управлять прыжками персонажа. Как пояснил Ёкояма, внедрение прыжков серьёзно меняет геймплей — обычно, пока герой в воздухе, он может быть какое-то время неуязвим, что влечёт за собой проблемы. «Однако команда всё же добавила прыжки в тайтл, так как Мадзима хорошо выглядит в процессе», — рассказал руководитель и подчеркнул, что это всё же не обычные прыжки, а встроенные в комбо.
  • Мадзиме прописали два боевых стиля — «Бешеный пёс» и «Морской пёс». На ранних стадиях разработки первый получился скучноватым, поэтому его пришлось переделывать. Ёкояма подчеркнул, что очень тяжело сбалансировать стили так, чтобы они приносили одинаковое количество веселья. Вариант «Морского пса» всё же оказался чуть забавнее, так что в итоге все останавливаются именно на нём. «Более того, у этого стиля есть несколько смешных костюмов», — поведал босс RGG.

Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii приплывёт 28 февраля на ПК (Steam, Microsoft Store), PlayStation и Xbox. Русские субтитры в наличии.


Поддержи Стопгейм!

Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 февраля 2025
94

Лучшие комментарии

Честно говоря если у них в голове имеются идеи типа «Like a Dragon: Tuna» Стоит напрячься. Финал infinite wealth лишь сильнее укрепляет сомнения. А вот man who erased his name был очень хорош. Концовочка натурально на слезу пробила. 

Не, ну RGG пока держут марку. Держим за них кулачки, чтобы нескоро стали терять в качестве (не терять вовсе — это, увы, что-то из раздела фантастики).

Активный конвеер и радует и пугает одновременно, так сказать

Ещё бы на всю серию локализацию получить 

На большую часть игр серии точно есть (ну, я про неофициальные переводы конечно) 

Читай также