
Игра, конечно, забавная, но им бы добавить импакт к оружию, а то, по ощущениям, все стволы стреляют одинаково. Плюс то, как персонажи двигаются, вызывает чувство, что в альфу играем.
Кооперативный шутер Starship Troopers: Extermination продержался две недели в чарте продаж Steam и разработчики решили подогреть интерес к игре, опубликовав дорожную карту будущих обновлений.
В игре по мотивам фильмов «Звёздный десант» пока представлено три класса бойцов и одна планета Валака. Разработчики выпустили проект в раннем доступе и планируют довести его к полноценному релизу примерно за год. Вот что ждёт шутер впереди:
Отряд StopGame в обновлённом составе, включая Диану Урбанович, уже совершил высадку на Валаку и пустил много крови арахнидам на Twitch.
Игра, конечно, забавная, но им бы добавить импакт к оружию, а то, по ощущениям, все стволы стреляют одинаково. Плюс то, как персонажи двигаются, вызывает чувство, что в альфу играем.
>Добавят поддержку в виде боевых мехов «Мародёр».
Там сказано просто "«Marauder support». Хоть мехи из третьего фильма и носят подобное название, «Мародёрами» так же кличут экзокостюмы из Terran Ascendancy и ТочноНеСпартанцы из игры 2005 года, да и по книге в принципе эт базовая силовая броня
Честно говоря, для меня игра стала очень скучной спустя пару часов игры, даже если играть с друзьями. Вся игра — это беготня по паре км до цели и обратно, стреляя по мобам без импакта, повторить 10 раз. К тому же, тиммейты, которые не собираются выполнять задачи, затягивают катки до часа и более, что не идёт игре на пользу.
Им бы классы пораньше переработать. А то медики сейчас выглядят куда лучше остальных.