Поверхность планеты Арракис — недружелюбное место. Автор издания PC Gamer пообщался с Джоэлом Билосом (Joel Bylos), креативным директором грядущей ММО Dune: Awakening, о том, какие опасности поджидают игроков и какие механики выживания присутствуют в проекте.
Разработкой игры занимается студия Funcom, которая известна многим благодаря Conan Exiles. Полученный опыт от разработки этой игры девелоперы применят в Dune. Однако Джоэл уточнил, что при создании системы выживания они во многом ориентировались на Valhiem, то есть механики не будут изнуряющими и раздражающими, чтобы не отпугнуть широкую аудиторию.
Например, игрокам в Dune: Awakening нужно будет много взаимодействовать со спайсом. Персонаж не умрёт, если не будет принимать пряность. Но если поддерживать её содержание в крови на должном уровне, то игроку будут доступны новые навыки и улучшения способностей.
Valhiem успешно сделала несколько вещей, чтобы отказаться от скучных систем выживания и сделать их более привлекательными для игроков. Например, вы никогда не умрёте от голода, если не будете есть. Еда остаётся очень важной частью геймплея и нужна для поддержания вашего уровня максимального здоровья и выносливости, но вы можете обойтись без неё.
Однако авторы чтят канон и не собираются принижать важность воды на Арракисе. Поэтому влага — один из тех ресурсов, без которых не выжить.
Песок
Пустыни Арракиса то и дело накрывают смертельные кориолисовые бури. Игроки должны всегда знать, где находится ближайшее укрытие. Разработчики хотят, чтобы пользователи постоянно ощущали напряжение. Буря не будет убивать моментально. Но её появление на горизонте должно заставить всех срочно искать место, где можно спрятаться.
Ещё одна опасность, которая знакома многим фанатам, — Шаи-Хулуды. Эти гигантские песчаные черви чувствуют вибрацию песка на многие километры вокруг. Разработчики из Funcom хотят, чтобы у игроков появился новый опыт путешествий. Им придётся прокладывать свой маршрут так, чтобы не угодить в пасть червя.
Если вы идёте по песку, они придут. Если вы создадите вибрации, они придут. Поэтому вам нужно подумать о том, как вы подходите к перемещению в игровом мире.
Крафт
В Dune: Awakening игроку не придётся долго изучать и прокачивать длинные ветки технологий для крафта, как это часто бывает в играх про выживание. Вместо этого разработчики используют систему схем. Чтобы создать что-то, нужно получить рецепт этого предмета, для чего придётся исследовать окружающий мир за пределами городов. Девелоперы нашли способ сделать этот процесс увлекательным.
Мы называем это бесконечным исследованием. Идея состоит в том, что за пределами щита большого города песок фактически перемещается во время кориолисовых бурь, и вся карта меняется. По мере того, как буря скрывает существующие локации, такие как испытательные станции или разбившиеся космические корабли, она также открывает новые. Если вы первый игрок, посетивший одно из этих новых мест, возможно, вы первым найдёте схему, которую ещё никто не нашёл.
Джоэл описал ситуацию, в которой пользователь может разбогатеть, обладая редкой схемой пистолета. Созданные пушки можно будет продавать на бирже другим игрокам.
У Dune: Awakening пока нет даты релиза. Но можно поучаствовать в бета-тестировании игры, оставив заявку на официальном сайте проекта.
Лучшие комментарии
На игру все накинулись на анонсе, но на самом деле проект выглядит любопытно. Да, многих воротит от аббревиатуры ММО и звания выживача, но Конан был более похож на экшен, а годных сурвайволов до сих пор не много. Тем более не так много игр во вселенной Дюны, как того она заслуживает. Если будет бесплатной, то обязательно попробую.
К сожалению экшн в конане на любителя(слишком заскриптованые комбо, плохой мувмент), да и годным сурвайволом его сложно назвать. Больше именно ммо дрочильня ресурсов чем полноценный сурвайвол
Спайс за донат, я полагаю? :)
Я так понимаю, то что буря открывает новые локации с лутом — это типа Фаллаут 76 с их ядерным взрывом. Если так, то печалька
В фолыче меня бесит только ограниченный тайник на базе. А платить подписку ради бесконечного — бред