23 сентября 2007 23.09.07 0 96

О разработке «Thief: Deadly Shadows»

На сайте Rock, Paper, Shotgun появилось крайне интересное интервью с Джорданом Томасом, одним из разработчиков стелс-экшена Thief: Deadly Shadows, почитаемого многими фанатами жанра. Основная часть беседы была посвящена как раз вышеупомянутому проекту.
Томас выразил свое мнение относительно дизайна игр. На его взгляд, Splinter Cell от Ubisoft стал отличным примером качественного заимствования идей студий Looking Glass и Ion Storm. Заимствования, которое дополнилось хорошим маркетингом. Полную версию интервью на английском языке можно прочитать здесь.


Поддержи Стопгейм!

Thief: Deadly Shadows

Платформы
PC | XBOX | X360
Жанр
Дата выхода
26 мая 2004
721
4.4
402 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также