Ведущие разработчики игр Forza Horizon основали студию Maverick Games
Сразу несколько ветеранов, занимавшихся серией Forza Horizon, объявили о создании новой студии под названием Maverick Games. На данный момент она состоит из 10 сотрудников, но в будущем численность команды намерены довести до 140 человек. Коллектив уже корпит над ААА-игрой с открытым миром для ПК и консолей.
Штаб-квартира Maverick Games расположена в английском курортном городке Лемингтон-Спа. Исполнительным директором организации выступит Хариндер Санкха (Harinder Sangha), титулованная руководительница, которая помогла сформировать SEGA Hardlight и Sumo Leamington. Во главе новой студии встал Майк Браун (Mike Brown) — в прошлом креативный директор серии Forza Horizon. К нему присоединились и другие коллеги из Playground Games:
- Том Бутчер (Tom Butcher) — исполнительный продюсер.
- Мэтт Крейвен (Matt Craven) — руководитель технического отдела.
- Гарет Хардвуд (Gareth Harwood) — контент-директор.
- Фрейзер Стрэкан (Fraser Strachan) — звукорежиссёр.
Также новоиспечённая команда привлекла в свой штат художественного руководителя Бена Пенроуза (Ben Penrose) из Sharkmob и Элли Маршалл (Elly Marshall) из EA, которая займёт пост главы UX/UI-направления.
Если верить Брауну, он хочет построить студию, где поощряется риск. В ней должна быть культура, в которой высказывание своего мнения сотрудниками только поощряется.
Наша цель в Maverick Games — создать организацию, которую люди полюбят. Для игроков мы уже готовим потрясающий тайтл высокого качества, а для разработчиков мы выстраиваем дом, где каждому предлагается рисковать, быть любопытным, креативным и изобретательным, быть собой и, что важнее всего, быть авантюристом.
По словам Санкхи и Брауна, Maverick Games уже получила финансирование от лондонского инвестора. Средства пустят на производство высокобюджетного проекта в открытом мире. Больше деталей коллектив раскрыть пока не готов. Судя по высказыванию главы студии, не факт, что это будет игра в гоночном жанре. Браун подчёркивает, что свежий продукт «соберёт все награды и захватит внимание пользователей».
Последнее относится к текущим реалиям рынка, где цифровым развлечениям приходится внедрять инструменты и механики, чтобы удержать геймеров. Как говорит Браун, сейчас игры необходимо делать с учётом того, как современные пользователи потребляют контент — через подписные сервисы.
Напомним, последняя игра Playground Games — вышедшая в 2021 году Forza Horizon 5. Ей удалось привлечь более 10 миллионов геймеров за первую неделю после релиза. Также студия занимается новой Fable, но даты релиза у проекта нет.
Лучшие комментарии