Компания "Бука" сообщила, что игра "Агрессия" сегодня поступила в продажу.
"Агрессия" — глобальная военно-историческая стратегия в реальном времени, в которой игрок может выступить в качестве лидера России, Великобритании, Франции или Германии и принять участие в событиях переломного момента европейской истории — эпохи тотальных войн 1914-1945 годов. В игре воссозданы более 120 типов исторических боевых юнитов, 200 реально существовавших исторических личностей, а действие происходит на тщательно детализированной карте Европы, разделенной на 92 игровые зоны.
В "Агрессии" игроку предлагается пройти не отдельную, вырванную из исторического контекста, кампанию — а всю эпоху тотальных войн XX века. Игрок может управлять не только войсками, но и экономикой государства, его научными лабораториями и заводами, разведчиками и шпионами, политическими и духовными лидерами страны. Все перечисленные возможности создают более разнообразный геймплей, выделяющий проект среди других военно-исторических стратегий. Кроме действий в глобальном режиме, предназначенном для стратегического планирования и командования на уровне армий, игрок сможет лично принять участие в боях на тактических картах, ведя сражения на нескольких театрах военных действий. В "Агрессии" важен не только военный и политический расклад сил к определенным историческим рубежам, реализуемый в других военно-исторических стратегиях, но и динамика развития государства — начав с малого в 1910 году, вы можете стать лидером крупнейшей европейской державы к 1950.
Геймплей "Агрессии" можно разделить на два уровня — стратегический и тактический. На стратегическом уровне игрок управляет выбранной страной, развивает технологии, ведет политические переговоры и создает вооруженные силы. С началом боевых действий игрок приступает к планированию боевых операций, командует наступающими или обороняющимися армиями, а во время столкновения с противником переносится на тактическую карту. Здесь игрок управляет уже отдельно взятой армией и может вести боевые действия по канонам классической стратегии реального времени.
В связи с этим событием, компания "Бука" и сети магазинов "Эльдорадо" и "ЭТО" объявляют конкурс «Железная Агрессия».
Условия конкурса можно посмотреть здесь.
Читай также
Лучшие комментарии