5 сентября 2007 5.09.07 0 22

Интервью с дизайнером игры «WorldShift»

Для интересующихся читателей, компания "Акелла" публикует интервью с ведущим дизайнером проекта WorldShift студии Black Sea Studios Весселином Ханджиевым (Vesselin Handjiev), который ответил на вопросы журналиста игрового портала Eurogamer. Проект WorldShift обещает стать новым словом в жанре RTS, поэтому разговор о нем будет очень интересен всем поклонникам стратегий в реальном времени.
И коротко о сюжете игры: «Рядом с Плутоном был обнаружен странный объект. Попытки изучить его провалились — на это просто не хватило времени, потому что космическое тело неизвестной природы двинулось к Земле. До столкновения учёные успели выяснить, что осколок излучает враждебную энергию — поле, изменяющее всё живое и неживое вокруг. Катастрофа положила конец цивилизации. Спустя тысячи лет ее очаги тлеют в пяти огромных городах, ведущих постоянную борьбу за ресурсы. На диких просторах хозяйничают Племена — примитивные люди, изменённые воздействием космического излучения. Идет война, в которой противостоят друг другу технология и магия...»


Поддержи Стопгейм!

WorldShift

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
8 мая 2008
8
3.8
3 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также