Рыжего протагониста из Stray сыграли два кота — и прочие детали о проекте
Авторы Stray опубликовали небольшое введение в игру — в нём они рассказали о главном герое, его спутнике и окружении. Для самых внимательных на странице припрятаны фото котиков, являющихся частью BlueTwelve Studio.
В Stray безымянный кот должен отыскать дорогу домой, пройдя сквозь улицы странного кибергорода, который населяют исключительно роботы. Приключением занимались любители котеек — они наградили протагониста всеми чертами, свойственными бесстрашному представителю семейства кошачьих.
Усатый протагонист способен:
- Спать в любом месте — пользователь сам решает, когда и где коту вздремнуть. Благодаря тактильной отдаче и звуку из динамика DualSense создаётся впечатление, что животное устроилось у игрока на коленях.
- Точить когти — когда рыжий царапает мебель или разные поверхности, адаптивные триггеры передают ощущение, словно что-то разрушается.
- Чувствовать окружение — кот может тереться о дружелюбных роботов, прятаться в коробках при необходимости и взаимодействовать с определёнными предметами, чтобы найти обходной путь.
- Скидывать предметы с возвышенностей — поведение, знакомое всем владельцам кошек, которое поможет обнаружить скрытые области и проходы.
- Мяукать — под это действие выделена отдельная кнопка. Подавать голос позволено сколько угодно.
- Исследовать — язык тела животного подскажет, где стоит быть особенно осторожным.
Что ещё можно вычитать в материале?
- В начале сюжета кот повстречает небольшой дрон B-12. Не сразу проясняется, почему он решил помочь, но, работая вместе, герои смогут в полной мере исследовать город.
- B-12 переводит надписи с языка роботов и взаимодействует с любыми электронными предметами.
- Носит на себе квестовые предметы и хранит «воспоминания», которые можно изучить позже.
- Указывает направление к текущей цели.
- Освещает тёмные участки пути.
- Даёт отпор врагам, если разблокировать это умение. Однако в силу размера не все противники дрону по зубам.
- Город населяют человекоподобные роботы. Все по-разному реагируют на появление кота, поэтому необходимо научиться отличать проявление агрессии от дружелюбия.
- Некоторые из механизмов помогут пройти задание.
- Вдохновением для мегаполиса послужил город-крепость Коулун в Гонконге. Вертикальность и многоуровневость «обеспечивают идеальную игровую площадку для кота».
- В отдельные места может залезть только кошка — так у пушистика получится раскрыть тайны прошлого и настоящего. Например, куда пропали люди и как растения выживают без солнечного света?
- Протагониста сыграл не один кот, а целых два. Его прототипом стал Мёрто — рыжий питомец Вив и Кулы, основателей BlueTwelve. А сфинкс по кличке Оскар помог сделать анимации более реалистичными.
Stray увидит свет 19 июля на ПК (Steam) и PlayStation. В Сети оказался список достижений игры. Готовы много спать и мяукать? Эти и другие кошачьи занятия обеспечат путь к «платине».
Читай также
Лучшие комментарии
Но пусть уж лучше будет качественной
Можно мяукать в любое время… Это как пердёж в GTA II? Или это будет иметь какой-то смысл?
Котики — наше всё
Наверное это будет работать как свист в AC на агрессивных роботов
Робот — «Освещает тёмные участки пути». Очень странно, мой кот найдет путь к миске в любой кромешной тьме, когда пошелестишь китекетом. За три версты прибежит????
Ладно, всем всё равно какой будет игра. Это игра про котика!
Очень ждем)
Возможно там будут участки с абсолютной темнотой, где даже котейка ничего не увидит без малейшего света, вот для таких моментов этот летучий фонарик и пригодится. Ну или это просто игровая условность.
Да и ничто не мешает на «ощупь» идти в темноте, управление никто не отнимает жеж
Итак, предзаказ сделан ещё как более полмесяца назад, ждём-с.
Goat Simulator не шедевр?!