Слух: геймплей Contraband от авторов Just Cause базируется на автомобильных сражениях
Avalanche Studios представила Contraband во время летнего шоу Xbox и Bethesda. С тех пор о новом проекте авторов Just Cause практически ничего не слышно. Радиомолчание нарушил репортёр Windows Central Джез Корден (Jez Corden), похваставшийся, что знает, о чём будет игра.
Журналист поделился сведениями из брифа по дизайну Contraband во время трансляции World of Gaming:
- Геймплей проекта базируется на автомобильных сражениях. «Это совершенно новый тип игры», — уточнил Корден.
- Предстоит планировать, а затем исполнять налёты.
- Противников не нужно убивать. Более того, разработчики готовят более тактический геймплей, в котором убийство — самая крайняя мера.
- Оружие соответствует стилю игры: никакого боевого арсенала для побоищ. По большей части геймерам понадобятся устройства для повреждения автомобилей врага, например, для прокалывания шин у тачек.
Напомним, официальное описание Contraband позиционирует игру как «кооперативный рай для контрабандистов» с открытым миром. Геймеров перенесут в вымышленный регион юго-восточной Азии под названием Баян (Bayan). Действие происходит в 1970-х годах.
После анонса Contraband её гейм-директор Омар Шакир (Omar Shakir) назвал проект самым амбициозным и зрелищным творением студии на сегодняшний день. По его словам, Avalanche раздвигает границы благодаря обновлённому движку Apex Engine, который использовался в том числе в играх Just Cause.
Contraband должна выйти на ПК и Xbox Series (в том числе по подписке Game Pass). Даты релиза у игры пока нет.
Лучшие комментарии
Теперь стало даже интересно, подписался на новости про игру и заценим как тока выйдет в геймпассе :)
Редактор, а ну попробуй на свой таймкод перейди, очень любопытно
А Кармагеддон и Твистед Метал — это шутки что ли?
Хотя, если это будут автомобильные карточные пошаговые сражения чередующиеся платформингом — то да, это будет совершенно новы тип игры.
Выглядит весьма интересно.
Ну да да