Меню
StopGame  Игровые новости «Морской Охотник» и DirectX 10

Самое актуальное

  • Desperados 3: Превью по пресс-версии
  • «Инфакт» от 27.02.2020 — Детали Ori and the Will of the Wisps, Horizon: Zero Dawn на ПК, Иллидан в навигаторе, GOG.com…
  • Corruption 2029: Обзор
  • Самое быстрое прохождение Batman: Arkham City [Спидран в деталях]
  • Докатились — обзор «Соника в кино»
  • Azur Lane: Crosswave: Обзор
  • StopGame #1. Что случилось с Blizzard?
  • ARMA III. Защищаемся от зрителей!
  • Wolcen: Lords of Mayhem: Обзор
  • Survive the Blackout: Обзор
  • Snack World: The Dungeon Crawl — Gold: Обзор
  • The Blind Prophet: Обзор
  • The Dark Crystal: Age of Resistance Tactics: Обзор
  • Fire Emblem: Three Houses — Cindered Shadows: Обзор
  • Coffee Talk: Обзор
  • Блоги. История студии Ice-Pick Lodge. Часть четвертая, последняя: новый Мор, настоящее и будущее Ледорубов
  • Блоги. [Switch-On] Beholder: Complete edition. Страна Чудес Строгого Режима
  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)

«Морской Охотник» и DirectX 10

Морской охотник
Игра: Морской охотник
Платформа: PC
Жанр: strategy, simulator
Дата выхода: 30 января 2009 г.
Разработчик: Studio 4
Издатель: Battlefront.com
Издатель в России: Акелла
Использование DirectX 10 и новейших видеокарт NVIDIA серии GeForce позволит сделать изображение в игре еще более реалистичным и красивым. Команда разработчиков «Морского Охотника» работает в тесном сотрудничестве с инженерами компании NVIDIA, для того чтобы обладатели видеокарт GeForce смогли на 100% получить удовольствие от игры.
"Видеокарты NVIDIA серии GeForce 8 — та графическая платформа, на которой разрабатывается и тестируется игра. Именно благодаря этому мы смогли использовать все возможности, которые предоставляет DirectX 10" — говорит Антон Капланян, ведущий программист проекта.
"Потенциальная аудитория игры «Морской Охотник» — не только «хардкорщики» и поклонники морских симуляторов. Возможность варьировать игровой процесс от серьезного симулятора до динамичного экшена, плюс оригинальный режим сетевой игры — залог интереса со стороны всех категорий игроков. Создать игру с атмосферной графикой и максимально реалистичным миром — такая задача стоит перед разработчиками «Морского Охотника». Мы уверены, что наше участие в программе NVIDIA «The Way It's Meant To Be Played», а также использование новейших возможностей на базе DirectX 10 и DirectX 9 позволят сделать игру по-настоящему интересной, пожалуй, лучшей в своем жанре" — комментирует Дмитрий Архипов, вице-президент компании «Акелла» по разработке.
Также разработчики игры опубликовали первый видеоролик, демонстрирующий различия в использовании DirectX 9 и DirectX 10 в игре «Морской Охотник». Файл размером 98.8 Мб можно скачать на сайте Nzone.com.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Морской охотник
2009 г., strategy, simulator
Прямой эфир
Наверх ↑