Разработчикам Splitgate удалось увеличить мощность серверов — теперь игроки будут меньше стоять в очереди на вход
Студия 1047 Games, ответственная за многопользовательский онлайн-шутер Splitgate, объявила, что у неё получилось значительно повысить вместимость серверов. Таким образом время ожидания матча сократится в среднем до 5 минут, в самом плохом случае растянется максимум до 30 минут.
Также девелоперы поделились в Twitter, что в момент пикового числа игроков примерное время ожидания составляет всего 2 минуты. Это большой прогресс для команды, учитывая, что ранее геймерам приходилось торчать в очереди до 90 минут.
Вместе с улучшением вместимости студия подготовила патч, в котором сделала игру более стабильной, а ещё ввела пару новых «фич». Например, долго залипающих в меню пользователей будут удалять с сервера — это тоже влияет на скорость продвижения очереди.
Напомним, кросс-платформенная бета Splitgate завоевала бешеную популярность, к чему девелоперы оказались не готовы. А пару дней назад, по данным SteamDB, шутер обновил свой рекорд по максимальному числу одновременных игроков в Steam — 67 165 человек. Как студия предупреждала ранее, период тестирования продлили, дабы наладить работу серверов. Официальный запуск версии 1.0 случится когда-то в августе.
Лучшие комментарии
Вчера наконец удалось поиграть и даже не заметил как залип на весь день
В последний раз, так много фана от шутера, я получал, только на старте титанопада)
Естественно, у игры и четверти ее бюджета нет, но фишечка с порталами реализована просто восхитительно
Я даже описать не могу насколько кайфово, увидев толпу противников, кинуть им портал за спину, прыгнуть за укрытие, в не открыть второй и пока они идут к тебе, растрелять их в спину)
Как прокачал уровень и матчмейкинг стал пихать с людьми которые тоже разобрались с этой механикой, это стало насыщенным «кто кого переиграет?» и игра начала заставлять меня проявлять больше активности, потому что другие игроки поняли, как я поворачивал бессовестное многоминутное кемперство порталами (которое приносило десятки халявных фрагов) и стали наказывать меня за него
Так что я пытаюсь прыгать пол карте, заходя всем за спину и держа рядом портал на отступление.
Пока, приближаюсь к этапу «напряжённо, но весело» и надеюсь, оттянуть этап «пот киберкотлет» как можно сильнее (по крайней мере, благодаря взрыву популярности игры и норм матчмейкингу, для новых игроков это точно не будет проблемой, в отличии от того же титанопада)
Благо режимы позволяют
Там и супер соревновательные командные бои без возрождений или swat где хедшот=ваншот и фановые «сделай больше тибегов, чем враги» и «удержи дольше врагов, мяч, который оставляет тебе только мили атаки» (кажется хардкором, пока не понимаешь, что «мяч бафает мили атаки» + «миникарта палит противников в радиусе 10-15 метров» = «surpise motherf***er!» из-за угла. Но противники видят мяч через всю карту, так что, держа его, лучше держатся со своими и прятаться в частях карты, которые позволяют «stirrups motherf***er»)
cringe