Босс Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) побеседовал с авторами подкаста Dropped Frames. Одной из тем разговора стала Killer Instinct.
Спенсер отметил, что серия не забыта и не заброшена. По его словам, он часто разговаривает с главой Xbox Game Studios Мэттом Бути (Matt Booty) о франшизе. Обе стороны заинтересованы возродить игру. Далее он признётся, что файтинг «не выходит у них из головы, а когда это всё-таки происходит — он остаётся в их сердцах».
Главная задача — найти подходящую команду и правильный момент. «Дело вовсе не в недостатке желания с нашей стороны. Франшиза нам нравится, как и отклик сообщества», — говорит Спенсер.
Последняя игра в серии вышла ещё в 2013 году, когда Killer Instinct перебралась на Xbox. Три года спустя файтинг был портирован на PC. Проект поддерживали довольно долго — до 2017-го выпустили три сезона.
Лучшие комментарии
СтопГейм вне политики АХАХАХЯ за уже за один саундтрек Мика Гордона :)
Учитывая упоминание Мэй, ставлю, что он имел ввиду Guilty Gear Strive, просто в аббревиатуре опечатался.
Главная тема хороша, запоминается больше остальных тем файтингов
C-c-c-combooo breakeeeer!!! Какие же эпичные фразочки в этом файтинге
Он хоть и живой пока что, только неизвестно, надолго ли. Да и мне самому туда лезть не хочется уже, пока не введут туда бойцов новых (а пока заявлено в season pass, что 5 точно добавят).
В итоге, если и иду играть в файтинг, то в Killer Instinct (правда только с ботами, про онлайн уже было написано, а с другом по remote play сыграть не вышло — игра не видела его геймпад) или MK (баланс убогий, но в ней хоть всё ещё весело бить морды + есть с кем играть. Ну и ностальгическая любовь к серии с детства, несмотря на недостатки сильные).
SSG лично у меня взял первенство среди файтингов), бэнгеры на бэнгерах погоняют — правда от трека Мэй уже уши вянут > везде его суют в мимы по теме)
Да > GGS xD, от жары уже котелок совсем тормозит :(
А ну наверно поэтому мне GGS так и зашел), хотя я бы не сказал что он так уж похож на SF > темп игр и степень «безопасности» пуша прям земля и небо — да еще и вознаграждают за активность, я уж не говорю про то что одной комбой можно изи отправлять в угл для забивалити и леталити, ну и радует джагл > в SFV тебе нужно задрачивать комбы до фрейма и пикселя нужной дистанции что бы не зафейлить, ты не можешь просто подумать:«ну пну вот этим ударом» > тебе надо ЗНАТЬ чем можно ударить, чем можно продолжить если можно, и после чего чем можно продолжить — в GGS же прям лупи чем лупиться.
Решил таки попробовать кстати, и имхо дело не в том что он там «поломан» ибо киберкатлетам оно надо — а в том что он омерзительно медленный и ладно там стартап на самых быстрых ударах = тяжелым в SFV… ладно там 90% боевки состоит из таргеткомбо, но блин какой же там долгий рековер, после нормальных файтингов — такое ощущение что в МК11 у меня дикий импутлаг :D
Strive неплох, но до идеала пока не дотягивает, да и саундтреком после Rev ребята уже не смогли удивить.
Ну, сколько людей, столько и мнений.
Мне с этой частью не зашло то, что в ней контента будто меньше, чем в Rev. Бойцов довольно мало (на 10 меньше, чем в Rev), новых будут пополнять с dlc (хотя это уже привычно, учитывая dlc к другим файтингам… правда в некоторых бойцов на старте больше было, чем в GGS) + некоторые фичи боевой системы вырезали (типо Instant Kill'ов из прошлой части), порезали галерею с синглом и т.д.
Ещё слышал жалобы на обучение, но мне про него сказать нечего — не лез туда в этой части.
Шикарнейший самобытный файтинг с просто потрясающим саундтреком, который у меня в плейлисте уже несколько лет. Очень обрадуюсь, если выйдет следующая часть, надеюсь, он будет таким же классным.
П.С. Кто тоже обожал играть за Риптор?)
Ну вот, ты уже сам перечислил то, почему Strive стал похуже)
Главная проблема в том, что в нем стало гораздо больше нейтрала и в целом стал больше похож на Street Fighter, многое они позаимствовали из своего проекта по Gran Blue
Кароч, не знаю, все равно среди живых файтингов жив только GGS на данный момент. Теккен и Файтер варятся в своей легаси тусовки, МК11 серьезно никто не воспринимает, потому что игра как файтинг поломана в хламину.
Самый глубокий файтинг за все время существования файтингов. Лучшая боевая система, лучший саундтрек в истории, а главное, ЛУЧШИЙ НЕТКОД, БЛИН.
Обидно за его провал, все таки запуск был скудным и еще и на релизе One, историю которого мы хорошо знаем, звезды просто не сошлись.
Но блин, персонажи и их темы, Мик Гордон, Celdweller, Blue Stahli, Casey Edwards — колоссальная работа от потрясающих исполнителей. Не перестаю восхищаться даже в 2021.
А еще я каюсь в том, что не упомянул Atlas Plug...
Что за SSG? Не могу уместить сюда ни один файтинг, к сожалению, а интересно стало :)