Фирма «1С», Дмитрий Пучков и продюсерская компания KranX Productions объявляют о разработке компьютерной игры «Правда о девятой роте».
«Правда о девятой роте» — документальная игра, в основу которой положены реальные исторические события, происходившие 7-8 января 1989 на высоте 3234 в провинции Пакития Демократической Республики Афганистан. Проект, разработчиком в котором выступает компания Extreme Developers – новаторский «документальный action», игра, необычная во всем – начиная от инновационного жанра и заканчивая крайне мощным составом задействованных в работе людей. Слово – непосредственным участникам:
Дмитрий Пучков: «Историю родной страны непрерывно извращают. Даже то, что было пару десятков лет назад, извращено и оболгано до полной неузнаваемости. Примером тому – боевые действия в Афганистане. Типичный случай – известный бой на высоте 3234, который, как недавно выяснилось, прошёл под лозунгом «они хотели, чтобы их любили». С целью установления исторической достоверности, я разыскал ветеранов, принимавших участие в том бою. По факту выстроилась картина, резко отличная от того, что преподносит нынешняя пропаганда. Есть мнение, общественность имеет право ознакомиться с реальными фактами. С этой целью мы изготавливаем компьютерную игру и снимаем документальный фильм. В фильме ветераны рассказывают, как всё было на самом деле с точки зрения участников. Компьютерную игру правильнее было бы назвать «симулятором реального боя», ибо играющий принимает участие в реальных событиях и видит, как всё было на самом деле «глазами очевидца»».
Андрей «KranK» Кузьмин, компания KranX Productions: «Когда в прошлом году мы в KranX оказались перед выбором, участвовать ли в проекте по кинолицензии или по документальному фильму Дмитрия Пучкова, решение было однозначным. На меня произвел тягостное впечатление основной посыл кинофильма про то что «всех бросили», а рассказ Дмитрия про то, как все там произошло на самом деле, зародил острое желание доходчиво рассказать как можно большему количеству людей, как же было все на самом деле в той истории. Однако изначально мы не хотели делать обычную игру «по мотивам». Игры ведь прочно ассоциируются с развлечениями, причем, как правило, весьма вульгарными. А тут речь шла об очень серьезных и драматических вещах. Люди отдали свои жизни на той высоте 3234 и хотя бы в малейшей степени профанировать те события – просто нельзя, это бесчеловечно. В общем, самым активным участником обсуждения того, как мы можем поддержать эту акцию, стала Совесть, а не желание обогатиться на кинопоследствиях. Взвесив все входные данные, мы предложили делать «документальную игру». То есть продукт, который строится на самых современных игровых FPS технологиях, но игрой в привычном ураганном смысле «убей всех» не является. Это скорее интерактивная реконструкция тех событий, описание которых скурпулезно восстановлено из общения с непосредственными участниками того боя и сохранившихся у них документов».
О сроках выпуска игры «Правда о девятой роте» в продажу будет сообщено дополнительно.
Лучшие комментарии