Общие продажи серии Killing Floor превысили $100 миллионов, о чём по случаю десятой годовщины со дня релиза первой части сообщила компания Tripwire Interactive. Совокупный тираж Killing Floor, Killing Floor 2 и Killing Floor: Incursion составил почти 10 миллионов копий, а количество поигравших оказалось ещё выше — 15 миллионов.
Руководство Tripwire полагает, что причиной успеха стали неустанные усилия компании по выпуску регулярного бесплатного контента: ивентов, оружия, режимов, персонажей и всего такого прочего. В ознаменование десятого дня рождения Killing Floor в Steam в настоящее время идёт распродажа игр Tripwire.
Лучшие комментарии
Помню как весело играл с друзьями в первую часть, а сейчас поигрываю во-вторую.
Вообще успех игры вполне оправдан: выдержанная мрачная атмосфера, неплохая стрельба со слоумо, разнообразные противники, сезонные события. И что радует — взаимодействие с сообществом: карты от людей, комьюнити паки оружия. Все просто, понятно. А гринд на перки практически не ощущался(если не брать максимальную сложность).
Вторая часть стала динамичнее и разнообразнее. Хотя, как мне кажется, потеряла немого в атмосфере из-за совсем уж необычных ивентов и массовой кастомизации персонажей(мрачный забинтованный спецназовец не такой уж мрачный с циплёнком на голове и золотыми очками). Хотя это не так критично, учитывая значительно улучшение геймплея: новое оружие, монстры (и редизайн некоторых старых), перки, карты. Да и визуал подтянули — больше крови и кишок. Жаль только во второй части нет лунной станции с пониженной гравитацией из первой части.
Вообще успех игры вполне оправдан: выдержанная мрачная атмосфера, неплохая стрельба со слоумо, разнообразные противники, сезонные события. И что радует — взаимодействие с сообществом: карты от людей, комьюнити паки оружия. Все просто, понятно. А гринд на перки практически не ощущался(если не брать максимальную сложность).
Вторая часть стала динамичнее и разнообразнее. Хотя, как мне кажется, потеряла немого в атмосфере из-за совсем уж необычных ивентов и массовой кастомизации персонажей(мрачный забинтованный спецназовец не такой уж мрачный с циплёнком на голове и золотыми очками). Хотя это не так критично, учитывая значительно улучшение геймплея: новое оружие, монстры (и редизайн некоторых старых), перки, карты. Да и визуал подтянули — больше крови и кишок. Жаль только во второй части нет лунной станции с пониженной гравитацией из первой части.
Эти ребята рельно стараются. Им хоты бы десятую долю возможностей ЕА, запили бы ААА зомби шутер похлеще этих ваших Калл оф Дути.
Не знаю как на консолях, а вот на ПК карт (пользовательских, естественно) огромное множество. И очень доставляет их качество — многие действительно проработаны и интересны
В первую примерно 200ч на играл в стиме, люблю карту дефенс.
Но на ps4 у меня с ней большие проблемы.
1) большой пинг
2) тяжело с подключением в сетевой игре.
3) нельзя играть в 10 волн
4) Иногда выскакивают баги из первой игры типа нельзя поменять оружие, если часто использовать фразы, то нельзя поворачиваться.
Но на ps4 у меня с ней большие проблемы.
1) большой пинг
2) тяжело с подключением в сетевой игре.
3) нельзя играть в 10 волн
4) Иногда выскакивают баги из первой игры типа нельзя поменять оружие, если часто использовать фразы, то нельзя поворачиваться.
Рад за них. Искренне.
Вот бы ещё карты новые почаще завозили, на консолях совсем уныло бегать.
Рад за них, играл с релиза 1 части, но в последнее время обновления немного разочаровывают, они загнали себя в рамки сезонных обновлений(ярмарка/стимпанк летом, хэллоуин осенью и т.п.) из-за чего выходит мало контента который бы реально вписывался в игру.
Эта гифка сделала мне вечер)
Читай также