В первом выпуске дневников создатели HUNT: Showdown говорят об истории игры и пытаются запугать
В 2014-м году Crytek объявила о своём намерении выпустить кооперативный шутер с видом от третьего лица HUNT: Horrors of the Gilded Age, производством которого занималась студия в американском городе Остин (штат Техас). Предполагалось, что игра будет похожа на Left 4 Dead с полчищами зомби и монстров, нападающих на вас волнами.
Да только потом у компании начались проблемы с финансами, студию пришлось закрыть, а проект переехал во франкфуртский офис. И там-то он полностью преобразился, получив новое название HUNT: Showdown.
Теперь это, по словам Crytek, «охота на монстров в режиме PvPvE», где вы с группой товарищей не просто сражаетесь со сверхъестественными противниками, но соревнуетесь за то, кто убьёт врага первым, кто получит награду и не падёт жертвой конкурентов. Причём разработчики вовсю стараются сделать атмосферу HUNT: Showdown пострашнее, понапряжённее. Чтобы пользователи, мол, никогда не знали, что случится дальше, и полагались на органы чувств. А креативный директор проекта Магнус Ларбрант (Magnus Larbrant) и вовсе пугает, что якобы беспечный игрок — мёртвый игрок.
Лучшие комментарии
А я могу креативного директора попугать — если проект провалиться, то ему и всему Crytek, который и так на грани банкроства последние пару лет, придется искать новую работу.
По теме — игру не жду, но надеюсь Crytek выкарабкается. Все-таки первый Far Cry и первые Crysis'ы были хороши.