30 июня 2017 30.06.17 22 347

Видео о том, как создаются модели оперативников в «Калибре»

Wargaming и 1C Game Studios продолжают работать над новым тактическим ММО-шутером «Калибр» и параллельно рассказывать нам о своих успехах.

Сегодня, например, разработчики уделили внимание моделям оружия и оперативников, которые, между прочим, не просто так появляются в игре из головы авторов. Если верить креативному продюсеру 1С Game Studios Альберту Жильцову, при создании полной коллекции спецназовцев для «Калибра» команда должна пройти немало этапов — от поиска источников и чертежей до воплощения в 3D-редакторах и переноса в геймплей.

Напомним, что по мере готовности сессионный MMO-экшен с видом от третьего лица «Калибр», основанный на командном взаимодействии, будет распространяться по модели free-to-play. Ещё до конца этого года Wargaming и 1C Game Studios планируют приступить к тестированию мультиплеера.

 

* Партнёрский материал


Поддержи Стопгейм!

Калибр

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
29 октября 2019
104
2.9
38 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ага станет, в нем в есть сведение у оружия.Надо лм еще что-то говорить об этой игро.
А помните недавно была игра на слуху Escape from Tarkov
я так понимаю она уже никому не интересна?
Пробил-не пробил
Ого несколько миллионов полигонов? Хммммм у бати ваномаса надо будет спросить, он знает толк в этом
Не, насколько я знаю это будет наш сидж. Ну, в идеале.
Да нет. Я вот играю и это вполне интересно, хотя и сыровато. И онлайн всегда полный, так что я не один такой.
А было видео о том как создаётся инструментарий для создания оперативников? или я пропустил!?
И почему я у меня перед глазами стоит логотип Рен Тв
Конкретно суть игры где можно взять? Ну в том же Сидже это просто сессии с определённой задаче вроде спасения заложника, захвата точки или установка деактиватора.А что в Калибре?
да, уровень подготовки впечатляет. надеюсь, что и игра выйдет не хуже, чем ее пиар.
Графонием и моделированием уже давно никого не удивить. Лучше бы на полиграфе в прямом эфире признавались, когда релиз выйдет.
главное создать историю о создании истории по созданию истории игры.
и так тянуть несколько лет
Хм, судя по дневникам разработчика и прочему, авторы настроены серьезно. Хотелось бы что бы появился реально крутой российский тактический шутан, хотя что-то подсказывает, что выйдет очередное говно.
Эта игра будет типо нашенского «SWAT»а?
Очень крутая детализация. Надеюсь и игра выйдет такой же.
А главное что этим методом 3Д контент толковый не получишь (исключение nature assets), только 3Д референс который поможет сделать скульпт, а дальше ретопология и все дела.

Вот из личного опыта:



В этом и есть смысл данного подхода к производству контента. Сделать очень быстро «болванку».
Вообще было-бы забавно увидеть шутер с такой механикой, где собственно нашпиговывание свинцом бронированного торса оппонента не приносило вообще никаких плодов кроме разве что аимпанча.
Название компании говорит само за себя. Конченные танки, конченный шутер.
Читай также