Меню
StopGame  Игровые новости Nintendo согласна заменять аккумулятор Switch за отдельную плату

Самое актуальное

  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • «Инфакт» от 21.03.2019 — Heavy Rain и Detroit на ПК, ремейк System Shock, переиздания от Konami, ещё один тизер Gearbox…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem

Nintendo согласна заменять аккумулятор Switch за отдельную плату

Как известно, стандартный литий-ионный аккумулятор теряет порядка семидесяти процентов своей мощности всего через несколько лет использования. Что, разумеется, вряд ли порадует обладателей приставки Nintendo Switch, предпочитающих не только играть дома на телевизоре, но и наслаждаться портативным режимом.

Если учесть, что, по данным разработчиков, без подключения к док-станции заряда Nintendo Switch должно хватать в среднем часа на три, то по мере того, как аккумулятор объёмом 4310 мАч будет помирать, это время начнёт трагически сокращаться. Что делать в таком случае? Правильно, менять батарею!

Да только проблема в том, что пользователи Nintendo Switch будут лишены возможности заменить аккумулятор самостоятельно. Но зато Nintendo намерена предлагать подобную услугу через службу поддержки за деньги.

Напомним, что Nintendo Switch поступит в продажу 3 марта и обойдётся вам в 22 499 рублей.
Комментарии (91 шт.)
А вот и первое «DLC» подъехало…
Сначала хотел купить эту консоль, но с каждой новостью желание что-то убавляется.
Главное чтобы не взрывались батареи
Шпионский Nintendo Switch MKA hitman edition :-)
По стопам Apple
А что на Android девайсах производители бесплатно меняют?
На самсунге (андроид) можно спокойно купить акум и самому заменить, не платя лишние бабки за копеешную работу, за которую порой просят кругленькую сумму.
Нука поведай мне как ты планируешь менять акум на флагманах S67 и на кучи китайских топовых мобилках?
Снимаешь заднюю панель пластиковой лопаткой и вуаля — меняешь батарею.
Снимаешь зданию панель моно блока пластиковой лопаткой (теряя гарантию), предварительно нагрев терма феном (который есть у всех и им все умеют пользоваться). Отпеваешь (конечно если есть паяльник и руки) или снимешь с терма клея клему с проводами и меняешь на ХЗ что, т.к. в свободной продаже у меня к примеру в городе нет акумов на S6 edg.
Ну станция есть, руки есть, проблем не вижу. Ну если уж нет ничего — есть всегда знакомые. Все так сложно порешать в наше время прям ужас какой. Будто на луну захотелось слетать.
Когда есть навык, инструмент и конечно желание копаться в смарте за 700 $, конечно.
Знакомые, конечно бесплатно не сделают, а друзей с инструментом и таким навыком ест не у всех.
Я понимаю, что ты пытаешь показать как проста задача, которую не станут или не смогут делать большинство.
копаться в смарте за 700 $

В консоли за 300$ можно и покопаться.
Слышишь звон не знаешь где он. Разговор не о копании в консоли.
Да и не обязательно на топовых, весь ряд Samsung A (3,5,7), в том числе и издание 2016 года) они вообще через экран разбираются, а ещё некоторые модели j, хотя вроде как как бюджетный вариант)
О том и речь, что это задача не для простого пользователя. А мне доказывают обратное.
Да проблема не в том что пользователь при такой конструкции не может сменить батарею, а в том что производитель мудак и не предусмотрел этого.
Я не фанат nintendo, но и мудаками их назвать язык не повернётся. Всё дело в том, что я объективно смотрю на то-что тут преподносят как проблему. Если посмотреть на именитых производителей мобильных устройств (в том числе китайских), то у них у всех есть моноблочные продукты, которые не имеют съёмных аккумуляторов. И со 100% уверенностью могу тебя заверить, что обратись ты с каким либо моноблочным устройством в сервис с просьбой поменять тебе аккумулятор они попросят денег.
Значит Nintendo, которая впервые выпускает устройство с несъёмным элементом питания мудаки, а Samsung,Oppo, Meizu и многие другие, кто так делает не первый год не мудаки? По твоему, это не лицемерие?
Кто сказал что они не мудаки? Мудаки и не первый год. Я понимаю что это такой способ искусственно уменьшить срок жизни устройства, и мне такой подход не нравится.
Постоянно читаю мобайл ревью и не разу не встречал гневных комментариев о моноблоках. Вот к примеру на главной висит обзор Xiaomi Mi 5s, вообще не одного комментария про о боже мне придётся менять аккум, а я сам не смогу.
Проблема высосанная из пальца.
Если ты меняешь телефоны как перчатки просто потому что захотелось новый то разумеется для тебя нет проблемы, целевая аудитория. А есть люди которые телефон не меняют пока он не станет не пригодным, и первое что приходит в негодность это аккумулятор (разумеется если ты не рукожоп). Потому я считаю невозможность саморучно без проблем заменить «расходный» элемент телефона сильным недостатком, и мне искренне пофигу какой благородя этому получился дизайн, никакой дизайн не может оправдать техническую ущербность.
аккумулятор объёмом 4310 мАч

Мдаа. В мобильнике и то акум больше.
Я понимаю, что нынче принято выстёбывать техническую убогость Свитча, но неправда говорить не стоит, в большинстве современных смартфонов 2000-3000 тысячи, особенно во всяком брендовом:
iPhone 7 1960
Sony Xperia X 2700
Samsung Galaxy s7 3000
Китайцы, да, начали ставить адекватные аккумуляторы, на 4000-4200, один раз даже 5 тысяч видел, но это соизмеримые величины.
по данным разработчиков, без подключения к док-станции заряда Nintendo Switch должно хватать в среднем часа на три
меня этот пункт волнует. 3 часа игры — это нормально для карманной консоли, чей фукционал это игры и ничего больше? Я думаю, нет.
P.S. на моем Xiaomi Redmi 3 Pro — 4100 мАч.
Не стоит забывать, что 3 часа — это для тяжелых игр. Надо как-нибудь попробовать запустить что-то максимально графонистое на смартфоне и поглядеть, как быстро будет сажаться батарея, чтобы сравнить.
А то пока только jrpg от Kemco пробовал, но они совсем простенькие, сажали где-то 10% за час игры (Мейзу М3 Ноте 4200 батарея)
При этом игры это не основная функция которую должен выполнять смартфон, а Switch кроме игр больше ничего не умеет и создан только для них. То же самое если бы Apple продавала телефоны которые бы в режиме разговора работали по три часа.
И их все равно б покупали, кстати, и говорили, что это такая специальная фишка)
У меня psp go спокойно держит 5 часов тяжелых игр. PS Vita и 3ds думаю как минимум не хуже. Внимание вопрос, зачем делать аккумулятор вообще, когда он не способен достаточно держать заряд в течении длительной поездки? Предполагаю что бы вывести приставку из конкуренции с PS4 и Хуаном. Странный получился девайс для мобильного не достаточно мобильный, для домашнего недостаточно производительный.
Тяжёлые игры времён psp — это инди нынешних времён, такие игры Свитч, наверняка, тоже продержит 5 часов.
Дак простите это девайс 2009 года. Тогда это были топовые игры )
Технологии шагают вперёд, у меня смартфон Sams Note4, если сравнивать с моим первым HTC Incredible S держит в 3ое дольше времени при обработке более сложных задач, а у Ниндедно снова своё казино с блэкджеком…
Вот только psp go вышла в 2009 и для её времени эти игры были довольно тяжелыми, а свитч же, уже не будет тянуть нормально игры на старте
PSP часов 5-6 дежрит, а еще сониевские аккумы какие то неубиваемые, у меня псп 2008 года, сама плойка убита, а аккум жив цел орел.
А еще можно было вставить аккумы емкостью по больше)
ну правда это тоже была не самая простая задача, думаю что Нинтендо разобирать надо будет примерно также.
PSP держит стабильно 4 часа с включённой игрой от полного заряда до нуля. Не сильно больше свича на самом-то деле. Если честно я не сильно понимаю нытьё про объём батареи.в общественном транспорте поиграть более чем достаточно, в поездах уже давно есть розетки, а в самалётах 4 часа это среднее время полёта, если ты конечно не летишь в другую стану или через всю Россию, но и там тоже предлагают развлечение в виде просмотра фильмов. Если взял с собой потративку в самолёт + посмотреть пару фильмов вполне сойдёт за развлечение
Я тоже не понимаю нытья, плюсом есть внешние аккумуляторы, это еще 5+ часов игр.
Это кстати еще один дополнительный минус к консоли, не только придется отдавать деньги за замену акума, та еще в поездке или где в случае разрядки аккумулятора заменить разрядившийся на целый не выйдет
Сто раз говорили свищ дно.Блин это не шлем для сони это аккум для самой приставки карл.Всё продумали сволочи.
А на Вите можно?
А у тебя на Вите с аккумом проблемы? Сколько лет ей?
Вообще, можно. И не надо тут, как выше, про «сложность». Если подобная инструкция с картинами это «сложно», то всё, конец близок.
Кстати! На Vita замена акка стала в разы проще чем на предыдущих версиях PSP. У меня на псп 1008 которая была до того как я купил PSP Go, надо было разобрать вообще весь девайс чтобы добраться до аккума, а на Го и Вите достаточно снять заднюю крышку.
Жаль только, что играть на них невозможно в силу отвратительной эргономики в отличии от psp первой ревизии
Это просто, Лёня: АО «МММ»… то есть, корпорация Нинтендо.
Что делать в таком случае?

Не покупать заведомо дряной продукт.
Глядя на заголовок, думал, что можно будет менять аккум на более мощный за отдельную плату. А тут оказывается ещё более ублюдочно. И что-то мне подсказывает, что срок жизни аккумулятора у этого планшетика будет крайне мал (совпадение? не думаю). Ну надо же поскорее начать рубить бабло из ничего.
Разве это не должно подпадать под гарантию?
порядка семидесяти процентов своей мощности всего через несколько лет использования

Nope.
Расходный материал не попадает под гарантию.
Конечно, некоторые производители дают небольшую гарантию на расходники, но это маркетинг и не более того.
Если это моноблок, т.е. я не могу сам снять старый аккумулятор и поставить купленный новый, то вряд ли его можно расценивать как «расходный материал». Т.е. если я не могу менять отдельные детали, то на них распространяется общая гарантия (либо более длительная, по желанию производителя).
Имхо, но Нинтедо фактически труп, который оживили с помощью маркетологовой некромантии, приносивший деньги при жизни. Официально жива, а фактически является «экономическим зомби».
Как с каджитами ситуация:

" У Nintendo есть улучшения для твоей консоли, если у тебя есть деньги мой друг :) "
Проблема Switch в том что она по сути не может определится портативная она или домашняя,
для домашней слишком слаба и не имеет функционала, а для портативной слишком малая продолжителность работы но хорошая мощность…
А человеку, который живет далеко от крупных городов (где будут сервисные центры) какого будет? Сначала везти туда, потом поменять за деньги аккумулятор и везти обратно. Недешево все выйдет. Я так болел за Nintendo, но что-то у них не так пошло снова.
Японцы уже очень давно не делают ничего для людей, которые живут далеко от крупных городов, мой друг.
Судя по всему ты н когда не был в японии
Хмм, а эти сервисные центры есть в Москве? Я пока не нашел. И отсюда возникает интересный вопрос — появятся ли они в ближайшее время?
Они цены не смогли скорректировать для российского рынка, что как бы намекает насколько им «важна» эта часть рынка и как «быстро» (если вообще) они построят центры.
Я все же надеюсь что Нинтендо будет укреплять свои позиции в России, и что перевод Зельды — это первый шаг. А цены на игры они повысили из за разницы курсов валют(по крайней мере это официальная позиция).
Это не имеет никакого смысла. Страна нищая (Москва и Питер — не вся Россия), потребительская платежеспособность будет только снижаться. Вовсе не факт, что в будущем каждая игра от Nin будет хотя бы локализоваться, учитывая что на территории пост-совка продукция оной компании не особо популярна относительно условных конкурентов.
В Москве может быть и есть или будут, а вот в других городах вряд ли. Короче, ну её эту нинтенду.
Попахивает каким-то галимым вбросом, черным пиаром и прочим. И что с того, что АК бридется менять за бабло, отдельно? По моему это очевидный факт и я более того уверен, что этим будут заниматься вообще все палатки в любых городах, так как особого ума для этого не надо. Давай те напишем подобную статью, аки в контроллерах Пс и Хуана компании — производители готовы менять за отдельную плату и начнется подобное: " да Сони вообще ах*"':#, да это ублюдство и прочее", я не знаю у меня была 3дс, 6 лет, заряжать и разряжалась в бешеном режиме, и все было нормально… и с аком и с нервами… а это выглядит так, как будто нужно очередной порцией говна облить большую Н… и все эти гневные комменты тоже выглядят нелепо… не нравится приставка — проходите мимо, а то все ждали третью в семью консоль с мощностью Сони, либо Хуана и что мы бы имели, три одинаковых коробки, смысл? Я не защищаю Н, но это уже какие то перегибы
Почему бы Нинтендо просто не сделать легкоснимающиеся аккумуляторы и не продавать их отдельно? Не потому ли, что тогда не получится менять аккумуляторы за деньги?
Не могу ответить на этот вопрос, но я думаю, врятли для того что бы рубить на этом бабло…
Давай те напишем подобную статью, аки в контроллерах Пс и Хуана компании — производители готовы менять за отдельную плату
Только вот это не так. У Хуана вообще батарейки можно ставить.
Как жаль, а то ора было бы не меньше;)
Забавно что в России поддержки нинтендо как таковой нет. Что, в Японию лететь?
я вообще не вижу смысла в этой хрене. Говно какое-т сотворили, и радуются)
Планшет с геймпадом, батареи которого должно хватать на три часа, стоимостью как сонька
Фанаты помурыжат пару дней, да и плюнут в сторону издателей, с вопросом: что вы нам подсунули… и опять бесплатный рекламный вброс! п.с. Вот это политика и денег платит ни кому не надо!
Чето аппетиты разрабов,, игр и консолей только с каждом годом растут эххххх ((
Напоминаю что нинтендо до этого додумалась продавать new 3ds и зарядку для неё по отдельности.
Столько говнокомментов, в которых люди сами не понимают, что пишут или перевирают факты, надумав свои, даже руки опускаются. Хотят ещё один Хуано-ПСоподобный кирпич дома зачем-то, удивляются, что Скурим и подобные игры сажают аккум за 3 часа… Кхе-хе, большинство телефонов просто 3д игры-то еле-еле тянут, а топовые смартфоны — кое-как игры из 2005. О павербанках, естественно, никто не слышал. Понимаю, что все тут диванные эксперты и не читая о консоли пророчат ей скоропостижную смерть, но не пишите совсем уж ересь, пожалуйста, вроде: «СВИТЧ не может определиться домашняя она или портативка», на офф сайте, не считая кучи других источников, написано, что она домашняя. Типичные пользователи консолей сейчас: «ЫЫЫЫЫ, СВИЧ слабая, не то, что Хуан/ПС4/ПРО», а то, что у них большая часть игр в ПСсторе пиксельное инди, порты ПС3 и даже ДОСа(!) — их не волнует. Мдя, просто мдя.
Показать картинку
а то, что у них большая часть игр в ПСсторе пиксельное инди, порты ПС3 и даже ДОСа(!) — их не волнует.
Можно подумать что у Нинтендо не так. Ах да… У них же ВСЕ игры такие, а не часть. xD
Кхе-хе, большинство телефонов просто 3д игры-то еле-еле тянут, а топовые смартфоны — кое-как игры из 2005.

Видно давно ты на смартфоне не играл, или просто не видел игр старше 2005 года. Смартфон за такую цену (300у.е), вытягивает 3д игры с графикой практически такой же как на пастгене. Titan quest например или Asphalt extreme выглядят замечательно, так что бредятину тут несешь ты.
«СВИТЧ не может определиться домашняя она или портативка», на офф сайте, не считая кучи других источников, написано, что она домашняя

Ага, а возможность брать ее с собой просто для галочки? При том что эта фишка пиарится чуть ли как не самая главная особенность. В этом и все противоречие.
А что, фишки устройства нельзя пиарить? У телефонов пиарят камеры, но они же от этого не становятся фотоаппаратами!
И много ли ты игр, кроме Титан Квеста(Который, на минуточку, 2006 года), можешь привести с открытым миром и не выглядящими, как кусок Г. из 3д-макса?
Да пожалуйста. Например Horn, выглядит отлично.
А если брать игры не только с открытым миром то есть игры на unreal engine 3,4 и выглядят отлично. Так что не неси хрень, нормальный смартфон вполне справляется с графикой уровня Xbox360. А то что мало графонистых игр в открытом мире, это вина разрабов, а не смартов. Игр с отличной графикой полно, так что
большинство телефонов просто 3д игры-то еле-еле тянут, а топовые смартфоны — кое-как игры из 2005.

полнейший бред.
Во-первых, xbox 360 вышел в далёком 2005-ом, а во-вторых, ты фантазёр и меня сейчас уже порвёт от смеха.
P.S. Horn выглядит как вторая Готика, отличный пример (нет).
И что что он вышел в 2005? Это консоль, а не ПК. До 2012 графика была на уровне.
Ладно Horn не вкатил тебе? The Talos principle игра 2015. Тот же Half life 2 episode 2.
Real Racing 3, NFS nitro… Это никак не уровень 2005 года. Аты говоришь что ТОПОВЫЕ смарты ЕЛЕ ЕЛЕ ВЫТЯГИВАЮТ ГРАФИКУ УРОВНЯ 2005 ГОДА. Даже бюджетный смарт баксов за 100 легко справляется с играми вроде GTA SA или с Fahrenheit(с улучшенной картинкой), о топовых я вообще молчу Я не утверждаю что смарты очень мощные и способны выдать графику уровня ПС4, но Switch тоже не способна на это. Плюс Смарты имеют и множество доп функций, а не только игры, например эмуляторы старых консолей.
Что ты несёшь? Халф-Лайф 2 только для Нвидия Шилд, а смарт за 100 баксов будет дико греться и выдавать 20 кадров в ГТА СА, лично тестил, даже на Айфоне просадки есть.
Что ты несёшь? Халф-Лайф 2 только для Нвидия Шилд

Есть разные способы запустить не только на Shield.
смарт за 100 баксов будет дико греться и выдавать 20 кадров в ГТА СА
.Ну если за 100 баксов купить корч 2012 года то да, бредятина полная. У меня смарт Huawei g750 за 100 у.е купил 8 ядер 2 гига оперативы, ГТА Са летает на максах, а телефон 2014 года.
<blockquoteдаже на Айфоне просадки есть.>
На каком? На третьем :) На 6-ом с графическими модами и макс настройками 60+ фпс
Что за чушь?
Я думал, что они наоборот фирменные Power-банки со скидкой начнут выпускать, а тут на те.
Свич конечно странная и тд, но унижать сверх меры ее то зачем?
Ну т.е. да, печально что менять нельзя самому. Но она далеко не первая в этом плане. Все сильно от качества зависеть будет этих самых батарей.В геймпадах от Сони ps3-4 тоже заменить самому проблематично, но хоть их и разряжал чуть ли не каждый день — вполне жили приличное время. Не стоит забывать так же и то, что это не телефон. Ее каждый день носить будет не каждый с собой. Большую часть времени она как раз простоит подключенная к телевизору, где как я понимаю батарея тратиться не будет. А для поездок павербанки и были придуманы.
Понятно что хочется и батарею побольше и чтоб модульное все было и тд. Но стоит понимать что это все сильно ограниченно еще и габаритами и весом. Таскать с собой портативку размером с неплохой ноутбук — это такое было бы себе развлечение.
Ну потому что покупателям не понятно к какой категории отнести данного гомункула. Она и не портативна в достаточной степени и не мощна для того чтобы стать стационарной. Вот и в смущении народ, не может понят за что её хвалить то…
Почему-то в Японии (Где уже почти полностью раскупили приставку) и в Европе покупателям всё понятно, видимо у наших только на ГЫГыканье хватает мозгов, но не на простейший анализ.
Что им понятно? Приставки то нет ещё, только предзаказы раскупили и то не полностью. Это о «понимании» говорит ровным счётом ничего.
Уточню, продано около 2млн штук, для справки 3DS было продано 3 млн на предзаказах. А всего 3DS было продано около 60млн. штук. Тк что первоначальные продажи это ниочём.
Показать картинку
Продолжаем считать минусы у того, что является заведомым дерьмом? Пилите гирю дальше, Шура, она золотая. Просто хамская корпорация, принимающая своих пользователей за лохов, в очередной раз выпустила на рынок какой-то канализационный «свищ», но вы не переживайте — рано или поздно придет бравый водопроводчик, и все исправит. Просто продолжайте исправно башлять нинтенде.
В последнее время вс чаще слышу о Nintendo Switch, вертятся как могут :)
Это называется успех;))
Хз на что рассчитывают Nintendo с этой странной приставкой. Портативная приставка как и psp, но гораздо хуже батарея, игр меньше, psp на сайте sony продается за 7500. Здесь же приставка хуже будет продаваться за 22 500.
Не удивительно что цена на акции Nintendo падает.
а цена на замену батареи будет подваливать где-то к 10к?)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑