30 ноября 2016 30.11.16 49 287

Виртуальная реальность — главный лузер этого года, считают аналитики

Небезызвестная исследовательская фирма SuperData сделала то, что у неё лучше всего получается, и проанализировала продажи различных шлемов виртуальной реальности, которые уже добрались до пользователей.

По мнению специалистов, судя по цифрам, новая платформа оказалась «самым большим проигравшим» на рынке в этом году, особенно если учесть итоге недавней «Чёрной пятницы».

SuperData убеждена, что низкие показатели стали результатом «относительно мелкой линейки доступных игр и скромной маркетинговой деятельности». После чего компания пересмотрела свои прогнозы относительно продаж шлемов виртуальной реальности и пришла к выводу, что за 2016-й год Sony не сможет продать 2.6 миллиона PlayStation VR, от силы 750 тысяч штук.

Для Google Daydream аналитики пророчат уже не 450 тысяч проданных копий, а всего 261 тысячу. Тогда как для HTC Vive, Oculus Rift и Gear VR прогноз остался прежним (450 тысяч, 355 тысяч и 2.3 миллиона соответственно).

Директор по исследованиям и анализу SuperData Стефани Лламас (Stephanie Llamas) полагает, что главная проблема PlayStation VR заключается в том, что во время распродажных выходных Sony не предлагала никаких сделок, не пополняла запасы наборов и даже не рекламировала шлем, отдав предпочтение PlayStation 4 Pro. Более того, японцы даже специально подчёркивали, мол, виртуальная реальность выглядит ещё круче на новой приставке, тем самым транслируя в массы сообщение «берите PlayStation 4 Pro, а PlayStation VR потом». В итоге корпорации вряд ли удастся отгрузить миллион штук до середины следующего года.

В принципе, ограниченный запас PlayStation VR может говорить о том, что японцы осторожничают, прежде чем вложиться в технологию по полной программе, предполагает Лламас. Вероятнее всего, поставки и продажи будут неуклонно увеличиваться в 2017-м году. Они могут себе это позволить, поскольку на рынке нет особой конкуренции.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

По мне так проблема не в рекламе, а в цене и базы для этой виртуальной реальности.
Они тупо неудобные. Попробуй посмотреть в два монитора на очень близком расстоянии долго.

Говорить такие глупости было простительно еще год назад. А сейчас не позорься.
А теперь еще будет замкнутый круг, нет игорей >> плохие продажи платформы >> нет новых игорей.
Ахаха, какая насущная тема и будоражащая умы новость, аж 11 комментов за вечер… Ох уж эта технология ВР за которой будущее…
Ну Игорь это часть той самой базы)
Ну, это было предсказуемо. Такие стенд с ВР-играми хорошо смотрятся в местах массовых скоплений людей или в развлекательных центрах, где можно поржать друг над другом. Дома на этом девайсе просто не во что и скучно играть.
Я конечно не участник группы разработки, аналитики, реализации и чего-нибудь подобного по продвижению шлемов ВР в массы, но со стороны обычного пользователя мне кажется более успешной реализации и популяризации шлемов удалось бы достичь не делая отдельные игры «проходняки», а имея возможность поддержки самых популярных хитов, в том числе их сетевых возможностей. Ну например я бы хотел поиграть в Батлу 1 или грядущий ME: Andromeda в шлеме и приспособленном для шутеров специальной модели PS Move. Хотя конечно же встанет вопрос в сетевых сражениях преимущества геймпада над шлемом/Move или возможно даже наоборот, но это уже проблема разработчиков.
так и есть.
в начале осени сони говорили, что не успеют сделать вовремя шлемы даже для тех, кто их предзаказывал и что им нужно будет еще месяц-второй подождать.
так что нету ничего странного в том, что не было огромной рекламной компании и скидок, и так люди раскупают все шлемы которые сони делает.
тут скорее вопрос к аналитикам, с чего они взяли, что сони собирается сделать 2.6 миллионов шлемов до конца года.
Ничё не знаю, я жду полное погружение, Диптаун и прочие радости))
Ну пойди купи если такой умный PSVR в магазине, как какой-нибудь смарт 3д телевизор к примеру. Нет нигде, только предзаказы, переплаты. И будущее, у каждого своё, для кого-то ТВ-сериалы это будущее, а кто-то торчит от 8-битных игр.
Вопрос к тебе откуда ты знаешь, что шлемов было сделано много? Вдруг объём этих самых пред заказов был невелик. Может быть они сделали 100 тысяч шлемов, которых конечно даже на энтузиастов не хватило, а потом сделали пиар вброс типа «Ажиотаж на шлемы, нехватка на прилавках магазинов».
особенно если учесть итоге недавней «Чёрной пятницы»

Итоги
И я… а потом, перед смертью, они берут в руки то самое зеркальце… и последнее, что ты видишь «тян» 90 кг чистой несказанной красоты ))
Ага, огромная транснациольная корпорация не может своих пользователей шлемами? What a story Mark
Я думаю здесь причина совсем в другом.
1) VR — это дорого. Самый дешевый шлем обойдеться в 700 долларов, а за эту сумму можно взять PS4 Pro и пару игр в нагрузку
2) В шлеме нельзя сидеть больше получаса, все запотевает, начинают болеть глаза, а то и голова. Не удивлюсь, если выясниться, что эти гарнитуры садят глаза
3) И главное, как по мне, Вау-эффект исчезает уже спустя неделю актвного использования.

Лично, я на правах диванного аналитка, считаю, что ВР отправиться туда же куда и кинект, 3Д и прочие новомодные свистелки-перделки, что нам пытались подсунуть.
мы говорим про предзаказы, когда за шлем уже заплатили, а их не успевали делать для желающих.
а вы мне отвечаете, что сони просто побоялась сделать вовремя эти шлемы, почему побоялась, если за них уже заплатили???
Что бы застрять в игре, и сдохнуть там же? ну уж нет :)
Что бы застрять в игре, и сдохнуть там же? ну уж нет :)

А вот я б хотел умереть в красивом мире в окружении прекрасных тянок)
Просто написать «не позорься» — это, конечно, просто удивительное доказательство.
Читай также