Небезызвестная исследовательская фирма SuperData сделала то, что у неё лучше всего получается, и проанализировала продажи различных шлемов виртуальной реальности, которые уже добрались до пользователей.
По мнению специалистов, судя по цифрам, новая платформа оказалась «самым большим проигравшим» на рынке в этом году, особенно если учесть итоге недавней «Чёрной пятницы».
SuperData убеждена, что низкие показатели стали результатом «относительно мелкой линейки доступных игр и скромной маркетинговой деятельности». После чего компания пересмотрела свои прогнозы относительно продаж шлемов виртуальной реальности и пришла к выводу, что за 2016-й год Sony не сможет продать 2.6 миллиона PlayStation VR, от силы 750 тысяч штук.
Для Google Daydream аналитики пророчат уже не 450 тысяч проданных копий, а всего 261 тысячу. Тогда как для HTC Vive, Oculus Rift и Gear VR прогноз остался прежним (450 тысяч, 355 тысяч и 2.3 миллиона соответственно).
Директор по исследованиям и анализу SuperData Стефани Лламас (Stephanie Llamas) полагает, что главная проблема PlayStation VR заключается в том, что во время распродажных выходных Sony не предлагала никаких сделок, не пополняла запасы наборов и даже не рекламировала шлем, отдав предпочтение PlayStation 4 Pro. Более того, японцы даже специально подчёркивали, мол, виртуальная реальность выглядит ещё круче на новой приставке, тем самым транслируя в массы сообщение «берите PlayStation 4 Pro, а PlayStation VR потом». В итоге корпорации вряд ли удастся отгрузить миллион штук до середины следующего года.
В принципе, ограниченный запас PlayStation VR может говорить о том, что японцы осторожничают, прежде чем вложиться в технологию по полной программе, предполагает Лламас. Вероятнее всего, поставки и продажи будут неуклонно увеличиваться в 2017-м году. Они могут себе это позволить, поскольку на рынке нет особой конкуренции.
Лучшие комментарии
Говорить такие глупости было простительно еще год назад. А сейчас не позорься.
в начале осени сони говорили, что не успеют сделать вовремя шлемы даже для тех, кто их предзаказывал и что им нужно будет еще месяц-второй подождать.
так что нету ничего странного в том, что не было огромной рекламной компании и скидок, и так люди раскупают все шлемы которые сони делает.
тут скорее вопрос к аналитикам, с чего они взяли, что сони собирается сделать 2.6 миллионов шлемов до конца года.
Итоги
Я думаю здесь причина совсем в другом.
1) VR — это дорого. Самый дешевый шлем обойдеться в 700 долларов, а за эту сумму можно взять PS4 Pro и пару игр в нагрузку
2) В шлеме нельзя сидеть больше получаса, все запотевает, начинают болеть глаза, а то и голова. Не удивлюсь, если выясниться, что эти гарнитуры садят глаза
3) И главное, как по мне, Вау-эффект исчезает уже спустя неделю актвного использования.
Лично, я на правах диванного аналитка, считаю, что ВР отправиться туда же куда и кинект, 3Д и прочие новомодные свистелки-перделки, что нам пытались подсунуть.
а вы мне отвечаете, что сони просто побоялась сделать вовремя эти шлемы, почему побоялась, если за них уже заплатили???
А вот я б хотел умереть в красивом мире в окружении прекрасных тянок)