Меню
StopGame  Игровые новости Виртуальная реальность — главный лузер этого года, считают аналитики

Самое актуальное

  • Инфакт от 20.11.2017 — Battlefront II, Cyberpunk 2077, Titan Quest: Ragnarök, SOMA…
  • Обзор игры Space Pirates and Zombies 2
  • Обзор игры LEGO Marvel Super Heroes 2
  • Обзор игры Sonic Forces
  • Middle-earth: Shadow of War. Послевкусие
  • Уэс и Флинн играют в Assassin's Creed: Origins
  • Need for Speed: Payback. Финишная косая
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос
  • ММОдерн №176 — Ascent: Infinite Realm, Monster Hunter World…
  • Это Star Wars: Battlefront 2
  • Инфакт от 17.11.2017 — Pillars of Eternity 2, Wild West Online, The Game Awards…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Hand of Fate 2
  • Видеообзор игры Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
  • Обзор игры Need for Speed: Payback
  • Инфакт от 16.11.2017 — экранизация Mario, Sky, Trüberbrook, The Game Awards 2017…
  • Инфакт от 15.11.2017 — EA отступает, экранизация Hitman, ещё одна Total War…
  • Прохождение игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Обзор игры Call of Duty: WWII
  • War Thunder. Крутое пикек
  • Видеообзор игры Assassin's Creed: Origins
  • Видеообзор игры Sonic Forces
  • Инфакт от 14.11.2017 – EA захейтили, баги в COD: WWII, дата выхода DLC к Wolfenstein II…
  • Paris Games Week. Sony вновь без даты
  • Assassin's Creed: Origins. Реабилитация
  • Инфакт от 13.11.2017 — EA поглощает Respawn; Injustice 2, Vampyr, Hunt: Showdown…
  • Видеообзор игры Spintires: MudRunner
  • Видеообзор игры Call of Duty: WWII
  • Сибирь 3: An Automaton with a Plan. Дополнительный Оскар
  • 72-й выпуск дайджеста инди игр

Виртуальная реальность — главный лузер этого года, считают аналитики

Небезызвестная исследовательская фирма SuperData сделала то, что у неё лучше всего получается, и проанализировала продажи различных шлемов виртуальной реальности, которые уже добрались до пользователей.

По мнению специалистов, судя по цифрам, новая платформа оказалась «самым большим проигравшим» на рынке в этом году, особенно если учесть итоге недавней «Чёрной пятницы».

SuperData убеждена, что низкие показатели стали результатом «относительно мелкой линейки доступных игр и скромной маркетинговой деятельности». После чего компания пересмотрела свои прогнозы относительно продаж шлемов виртуальной реальности и пришла к выводу, что за 2016-й год Sony не сможет продать 2.6 миллиона PlayStation VR, от силы 750 тысяч штук.

Для Google Daydream аналитики пророчат уже не 450 тысяч проданных копий, а всего 261 тысячу. Тогда как для HTC Vive, Oculus Rift и Gear VR прогноз остался прежним (450 тысяч, 355 тысяч и 2.3 миллиона соответственно).


Директор по исследованиям и анализу SuperData Стефани Лламас (Stephanie Llamas) полагает, что главная проблема PlayStation VR заключается в том, что во время распродажных выходных Sony не предлагала никаких сделок, не пополняла запасы наборов и даже не рекламировала шлем, отдав предпочтение PlayStation 4 Pro. Более того, японцы даже специально подчёркивали, мол, виртуальная реальность выглядит ещё круче на новой приставке, тем самым транслируя в массы сообщение «берите PlayStation 4 Pro, а PlayStation VR потом». В итоге корпорации вряд ли удастся отгрузить миллион штук до середины следующего года.

В принципе, ограниченный запас PlayStation VR может говорить о том, что японцы осторожничают, прежде чем вложиться в технологию по полной программе, предполагает Лламас. Вероятнее всего, поставки и продажи будут неуклонно увеличиваться в 2017-м году. Они могут себе это позволить, поскольку на рынке нет особой конкуренции.
Комментарии (49 шт.)
По мне так проблема не в рекламе, а в цене и базы для этой виртуальной реальности.
игорь тонет
Ну Игорь это часть той самой базы)
А теперь еще будет замкнутый круг, нет игорей >> плохие продажи платформы >> нет новых игорей.
Сонька последняя по проодажам? Ну чет хз
Прочитай еще раз новость и обьемы продаж. Сони на первом месте, и это с учетом того, что стартовали они на пол-года позже Окулуса и Вива.
Рано еще для полноценного запуска VR.В этом году скорее пробный запуск состоялся.Очевидно же, что у Пс4 и даже у «мощной»Про не хватает железа и мощности для того чтобы запускать полноценные VR игры.То что сейчас есть максимум хорошие демки.Про остальное даже говорить нечего.Нормального запуска еще и не состоялось. Окулус стоит дорого, а какой для него дорогой Пк нужет HTC вообще своей стоимостью в тупик ставит.Так что до выхода нового поколения консолей и нового Пк железа не видать нам полноценного нормального VR.Думаю еще 2-3 года ждать придется.
Полноценный запуск VR случится после выхода Creators Update для Win10 (нативная поддержка шлемов) и запуска шлемов от всех, кто подписал с ними контракт (это 20 компаний, решивших запустить шлемы с ценниками от 300 долларов) и прочих китайцев (типа PIMAX 4K UHD за 350 зеленых, но пока с дичайшим гемором в плане настройки). А пока для потребителя у нас главная возможность-это очки под мобилу и специальный раздел на порнхабе. И с этим вот все прекрасно обстоит.
Время просто не то для неё. Пока оно ещё не пришло.
Не будут развивать, так и не придёт.
Проблема VR не только в рекламе и цене. Они тупо неудобные. Попробуй посмотреть в два монитора на очень близком расстоянии долго. Ну еще и вычислительные мощности дополнительные требуются.
Они тупо неудобные. Попробуй посмотреть в два монитора на очень близком расстоянии долго.

Говорить такие глупости было простительно еще год назад. А сейчас не позорься.
Просто написать «не позорься» — это, конечно, просто удивительное доказательство.
Напишу развернуто — почитай о конструкции современных ВР-шлемов и о том, зачем там нужны линзы.
О-кей, все равно шлем неудобен. Основано на одном из обзоров. Этот обзор, кстати, говорил, что все остальные специально делают позитивные обзоры
Я конечно не участник группы разработки, аналитики, реализации и чего-нибудь подобного по продвижению шлемов ВР в массы, но со стороны обычного пользователя мне кажется более успешной реализации и популяризации шлемов удалось бы достичь не делая отдельные игры «проходняки», а имея возможность поддержки самых популярных хитов, в том числе их сетевых возможностей. Ну например я бы хотел поиграть в Батлу 1 или грядущий ME: Andromeda в шлеме и приспособленном для шутеров специальной модели PS Move. Хотя конечно же встанет вопрос в сетевых сражениях преимущества геймпада над шлемом/Move или возможно даже наоборот, но это уже проблема разработчиков.
У тебя тупо не запустится ничего из перечисленного даже на минималках при топовом железе, увы. Хотя на минималках может только и потянет, но надо ли это тебе за такие сотни тысяч нефти?
Дак а все эти шлемы только и держатся за счёт поддержки нормльных игр. Загугли TriDef. Думаешь продажи GearVR такие высокие только благодаря мобильным играм? Просто все эти окулусы ломят цену и делают всё через жопу. Софт у них — это просто пиз***, честное слово. Там не просто трансляция, они с помошью своей софтины разделяют рендер на 2 кадра, в итоге приходится всё это дерьмо обходить чтобы стримить какую-нибудь GTAV в 3D, ну или довольствоваться 2,5 убогими играми с так себе графоном.
особенно если учесть итоге недавней «Чёрной пятницы»

Итоги
Ахаха, какая насущная тема и будоражащая умы новость, аж 11 комментов за вечер… Ох уж эта технология ВР за которой будущее…
Для России это больно дорого пока.
Эх, хочу VR с полным погружением… как в SAO…
Что бы застрять в игре, и сдохнуть там же? ну уж нет :)
Что бы застрять в игре, и сдохнуть там же? ну уж нет :)

А вот я б хотел умереть в красивом мире в окружении прекрасных тянок)
И я… а потом, перед смертью, они берут в руки то самое зеркальце… и последнее, что ты видишь «тян» 90 кг чистой несказанной красоты ))
Один из пользователей портала доказывал мне что за ВР будущее :D
Что ощущается острая нехватка шлемов на рынке:
Sony не сможет продать 2.6 миллиона PlayStation VR, от силы 750 тысяч штук.
так и есть.
в начале осени сони говорили, что не успеют сделать вовремя шлемы даже для тех, кто их предзаказывал и что им нужно будет еще месяц-второй подождать.
так что нету ничего странного в том, что не было огромной рекламной компании и скидок, и так люди раскупают все шлемы которые сони делает.
тут скорее вопрос к аналитикам, с чего они взяли, что сони собирается сделать 2.6 миллионов шлемов до конца года.
Вопрос к тебе откуда ты знаешь, что шлемов было сделано много? Вдруг объём этих самых пред заказов был невелик. Может быть они сделали 100 тысяч шлемов, которых конечно даже на энтузиастов не хватило, а потом сделали пиар вброс типа «Ажиотаж на шлемы, нехватка на прилавках магазинов».
100к сделать очень легко, не было бы задержек.
Конечно легко и несколько миллионов Sony вполне бы сделала.
Но рынок толком не сформирован вот они и не вбухивают в него деньги…
мы говорим про предзаказы, когда за шлем уже заплатили, а их не успевали делать для желающих.
а вы мне отвечаете, что сони просто побоялась сделать вовремя эти шлемы, почему побоялась, если за них уже заплатили???
Ага, огромная транснациольная корпорация не может своих пользователей шлемами? What a story Mark
Я думаю здесь причина совсем в другом.
1) VR — это дорого. Самый дешевый шлем обойдеться в 700 долларов, а за эту сумму можно взять PS4 Pro и пару игр в нагрузку
2) В шлеме нельзя сидеть больше получаса, все запотевает, начинают болеть глаза, а то и голова. Не удивлюсь, если выясниться, что эти гарнитуры садят глаза
3) И главное, как по мне, Вау-эффект исчезает уже спустя неделю актвного использования.

Лично, я на правах диванного аналитка, считаю, что ВР отправиться туда же куда и кинект, 3Д и прочие новомодные свистелки-перделки, что нам пытались подсунуть.
различные симуляторы, не только игры, но и обучающие, будут востребованы. Но — и только.
С тем убогим разрешением, что сейчас в шлемах, для симуляторов гораздо лучше, дешевле и качественнее поставить три монитора.
но пс виар стоит 400 баксов, а окулус 600.
Вася абсолютно спокойно стримил час без любых проблем.
Ну пойди купи если такой умный PSVR в магазине, как какой-нибудь смарт 3д телевизор к примеру. Нет нигде, только предзаказы, переплаты. И будущее, у каждого своё, для кого-то ТВ-сериалы это будущее, а кто-то торчит от 8-битных игр.
Откуда ты знаешь сколько их вообще сделано, а тем более отгружено в Россию, что-бы говорить о больших пред заказах и ажиотаже?
Может их несколько сотен на весь рынок отгрузили :D
В магазин пойди и купи, там где ты живёшь. Причём тут предзаказы, ажиотажи… Это что, героин, чтобы на него был ожиотаж. Для начала их просто тупо нельзя нормально купить. У PSVR, есть своя целевая аудитория, которая просто не может приобрести шлем в магазине, с гарантией и тд. То, что это никому ненужно — гнать не надо и пиз-еть за всех!
Даже не знаю как тебе ещё проще объяснить.
Рынок для VR сырой и необкатанный он сегодня есть, а завтра его может не быть. Вот Sony и не вбухивает деньги в производство шлемов ради горстки энтузиастов, которые не успели купить этот хлам.
Если-бы на рынке был достаточный спрос, то Sony обязательно обеспечила предложение.
Что же ты ядом так брызжешь, переживаешь, будет спрос, не будет, тебе то что, побереги себя. Если тебе это ненужно, ну так иди мимо, сейчас огромный выбор всего, увлекайся чем хочешь, играй во что хочешь, но другим только не мешай. А если хочется, но денег не хватает купить, ну так работай и купишь. Не надо так завидовать. Странный человек.
Смотрю твой замечательный комментарий где были ссылки на «авторитетные сайты» удалил :D
Я просто высказал своё мнение касательно новости, собственно как и все на этом портале. Ты не принимай, это так близко к сердцу извини, что чужое мнение мешает тебе наслаждаться VR.
И будь взрослее, оставь свои ребяческие вбросы про нехватку денег на железо, убого выглядит.
Дружище, извини, но ты обыкновенный невежественный идиот. И я тебе сколько угодно приведу аргументов, что это так. Ты обобщаешь, вешаешь свои нелепые ярлыки, сейчас, в 21-ом веке, с его многообразием информации.
Я увлекаюсь ВР-технологиями, ВР-идеями, и это моё дело, тебя это не должно касаться никак, понимаешь. Ты вот здесь с какого боку, переживаешь, доказываешь. Просто с точки зрения «человеческой психологии», зачем ты заморачиваешься на этой теме, если тебе это не нужно, тебя лично, кто-то заставляет пользоваться ВР-ом, покупать? Это всё равно что, я сейчас пойду доказывать людям которые увлекаются онлайновыми играми (которые я терпеть не могу) что их жанр — дерьмо, и им нужно взрослеть. Ну я не ничтожество полное, и стараюсь уважать чужие увлечения. А вот тебя почему жаба так душит?
Ты просто дурачок, понимаешь, либо завистливой хейтер. Вот в чём суть! И я не люблю дураков — которые всё заводят в тупик и создают у меня диссонансы.
А про будь взрослее, я на 100% уверен, что ты сам не знаешь что такое значит «взрослеть». Будучи несамостоятельным, ты живёшь на всё готовом, опираясь на чужое мнение, на общество — которое вокруг тебя, всё за тебе делает, ты сидишь в инете, заходишь на игровые сайты, и втюхиваешь кому-то про взросление. Кого ты лечишь.
Как у тебя припекло из-за чужого мнения, которое расходится с твоим.
Ты не расстраивайся так случается, что мнение некоторых людей расходится с твоим.
Увлекайся чем хочешь меня это и правда не касается, но как мой комментарий, моё мнение мешают твоему увлечению?
И чего, к чему это? В SuperData видимо решили попиариться за счёт уже почти несколько лет — модной хайповой темы. И сделать ненужный информационный вброс.
Кому нужны эти прогнозы. В SONY, HTC, Oculus, Google, Samsung и пр, и без посторонних соплей анализируют конъюнктуру ВР-рынка, просчитывая свою минимальную прибыль и максимальные убытки, и на этом выстраивая стратегии на будущее.
Аналитики ошиблись в своих прогнозах, но назали это «Сони проиграли». Фейсбук например еще в 2015 году говорил, что за 2016 год не ждет огромных продаж Окулусов и по настоящему рынок ВР разовьется позже. От Сони я тоже не помню заявлений «мы продадим до конца года миллионы шлемов».
Это как я бы сказал «думаю этот штангист выжмет 300 кг». А он больше 200 кг не смог. И я кричу «фууу, лох, не смог!!!». Хотя штангист 300 сам и не обещал.
особенно если учесть итоге недавней «Чёрной пятницы»

Онотоле одобряэ :)
Ничё не знаю, я жду полное погружение, Диптаун и прочие радости))
Ну, это было предсказуемо. Такие стенд с ВР-играми хорошо смотрятся в местах массовых скоплений людей или в развлекательных центрах, где можно поржать друг над другом. Дома на этом девайсе просто не во что и скучно играть.
ПРосто это дело надо хорошо развивать, чтобы лузером не было.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑