Меню
StopGame  Игровые новости В «Armored Warfare: Проект Армата» теперь комфортно играть даже на слабых PC

Самое актуальное

  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • «Инфакт» от 19.04.2019 — Возвращение Saints Row: The Third, ревизии Switch, ремейк XIII, бесплатные игры в EGS, МК11…
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»
  • Что за чертовщина творится с BioWare? Главное из расследования Kotaku

В «Armored Warfare: Проект Армата» теперь комфортно играть даже на слабых PC

Armored Warfare: Проект Армата
Игра: Armored Warfare: Проект Армата
Платформа: PC, PS4
Жанр: action
Дата выхода: 2015 г.
Разработчик: Obsidian Entertainment, Mail.Ru
Издатель: My.com
Стоило запустить открытое бета-тестирование «Armored Warfare: Проект Армата», как Obsidian Entertainment и Mail.Ru Group сразу заметили, что большая часть пользователей в российском регионе играет на компьютерах с конфигурацией ниже рекомендованной. В результате чего разработчики стали ломать голову над тем, как же им улучшить оптимизацию танкового мультиплеера на слабых «машинах».

По словам продюсера русскоязычной версии «Armored Warfare: Проект Армата» Алексея Ларионова, всё это время команда занималась исправлением сложившейся ситуации, ставя в приоритет повышение производительности и комфортности игры на системах любой конфигурации.

И вот теперь девелоперы добились первых заметных результатов. В свежем обновлении 0.18 Obsidian представила новую технологию, которая позволяет стабильно увеличивать среднюю кадровую частоту на всех компьютерах.

Наиболее значительный прирост, говорят, можно увидеть на PC с низкой и средней конфигурациями: здесь количество кадров в секунду выросло на 50 %, а средний показатель достиг 30 fps. Причём это касается как PvP-, так и PvE-режимов.

В скором времени увеличение производительности также ожидается и в «Столкновении», новом гибридном PvP-PvЕ-режиме, который появился в «Armored Warfare: Проект Армата» вместе с обновлением 0.18. Прочие подробности читайте на официальном сайте проекта.

* Пресс-релиз
Комментарии (34 шт.)
Ну оптимизация это всегда хорошо. Лишней точно не бывает)
В свежем обновлении 0.18 Obsidian представила новую технологию, которая позволяет стабильно увеличивать среднюю кадровую частоту на всех компьютерах.

И как обсидианы все успевают, и тиранни сделали, и оптимизацию завезли.
Ёмое, там какие-то Юлии Цезари сидят) Молодцы)
На вики инфа, что там 200 человек работает. Титаны индустрии.
Эх, а раньше команды были всего из десятка человек, а то и меньше. Даже у тогдашних титанов было не больше 50 человек…
Да, и умудрялись делать качественные игры. Правда могли и дом заложить, и жизнь забросить, зато получалась годнота. И не было никаких пиарщиков, маркетологов. Там из этих 200 часть наверняка работает с аудиторией. Фишка современной индустрии.
Возьмут и да объявят завтра Fallout: Louisiana :)… я все жду(((
Ну они еще из 4 выжимают все, что могут. Может, и dlc какие будут. Ну а если эту выпустят, то будет круто. Жаль, что они в армате никаких пасхалок не сделали. Было б прикольно так наткнуться на что-нибудь уже знакомое.
Ну как бы 4-ю часть они не делали.
Но очень бы хотелось, чтоб беседка дала им сделать следующую часть)
Ну как бы 4-ю часть они не делали.

Это к тому, что работать над новой частью не начнется, пока не выжмут все возможное из четверки
А, да. Все смешалось в доме Облонских. Ну, может, и дадут что сделать.
Игра очень не плохая, но мэйл знает как изговнить даже самый качественный проект. Там прокачка такааааааааая медленная и скучная, что невольно начинаешь сам тянуть деньги из кошелька и бросать в монитор, а то пока что-нибудь прокачаешь, можно спокойно 2-ую степень бетонщика получить. Ну а про разница между стоком и прокаченным танком огромна, но балансятся они практически одинаково. Не думаю, что оптимизация сможет привести новый контингент в игру. Тут надо подумать о средствах монетизации.
Неужели с прокачкой все намного хуже чем в WoT и WT?
В общем и целом, прогресс с 1 до 10 уровня в AW быстрее. Просто начальные танки пролетают довольно быстро, а на топовых приходится задержаться вот и надоедает людям.
ЗЫ А при неправильном использовании техники и/или кривых руках танк превращается в кактус :)
В WoT и WT прокачках на высоких уровнях тоже довольно долгая. Так что не вижу повода для паники и нытья в духе: «ФУУ, ЖАДНОЕ МЫЛО ОПЯТЬ ЗАСРАЛО ИГРУ СВОИМ ДОНАТОМ!!11!1!»
ну я скачаю и поиграю, т.к. раньше не мог из-за плохой оптимизации.
Степень бетонщика это зачёт. Знавал я одного кандидата в доктора сварочных наук =)
Эм… Медленная и скучная? По сравнению с канистрой картошкой с игрой, которой я не буду называть (ибо призову Волан Де Морта), это действительно быстрая прокачка. Не то, чтобы увлекательная, но позволяет прочувствовать машинку уже на 20-ом бою.
И это при том, что тут еще и режимы есть другие. Так что выбор немного очевиден.
Я эту Армату только видел на скринах. И как же у нее кошмарно нарисован интерфейс. И не надо говорить, что это бетка. Игра уже пару лет как собирает деньги. А интерфейс только на тестовый билд тянет. Халтура, да и только. И куда смотрят Мейлы? Явно не куда нужно.
Не знаю чего ты к интерфейсу прицепился, он вполне стандартный. Может ты видел какие-то ранние наработки.
Ну вот сразу видно, что не знания предмета разговора. Игра-то только в прошлом году появилась в тестировании. И интерфейс обычный, ничего примечательного, ничего плохого, ничего хорошего в нем. Емкий и функциональный, по-танковому суровый и аскетичный.
Оптимизацию завезли, а на ноуте с карточкой 980М всё равно просадки до 45 фпс.
Может проц слабый? На ноутах часто бываю т странные конфиги) Но 45 это еще хоть играть можно.
Intel Core i7 4710HQ. Вроде бы не самый слабый.
Я читал, что его можно до i7 4870HQ разогнать.
большая часть пользователей в российском регионе играет на компьютерах с конфигурацией ниже рекомендованной " даже как то странно тут читаешь прямо у всех как минимум 4к разрешение и 500 фпс и консоли гавно и тд тп "
В интернете можно писать что угодно, монитор все стерпит)
танки, самолеты, корабли — осталось только космос отжать и норм
Чё, отжать? Какие самолеты и корабли?
Имеет в виду World of Tanks и прочее. Мол, осталось увидеть World of spaceships и все)
В «Armored Warfare: Проект Армата» теперь комфортно играть даже на слабых PC

скрытый текст
Тут хоть делают оптимизацию, а во многих проектах просто пилят костюмчики и скины. Все зависит от разрабов как всегда
Ну так да, Обсидианы всё таки, а не абы кто)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑