17 октября 2016 17.10.16 12 218

Фрагмент геймплея Killing Floor 2 в 4K на PlayStation 4 Pro

В тот самый день, когда Sony явила миру PlayStation 4 Pro, стало известно, что кооперативный шутер Killing Floor 2 от Tripwire Interactive станет одной из первых игр с поддержкой новенькой консоли.

Теперь же разработчики подробнее осветили кое-какие технические детали «порта», а также продемонстрировали его в действии.

Как рассказывает Tripwire Interactive, на PlayStation 4 Pro Killing Floor 2 пойдёт с разрешением 3200×1800, при этом для телевизоров сверхвысокой чёткости игру до 4K дотянет «шахматная» технология масштабирования изображения. Тогда как на телевизорах попроще (HDTV) у шутера повысится кадровая частота и улучшится суперсэмплинг.

Кстати, разрешение текстур для PlayStation 4 Pro создатели Killing Floor 2 обещают тоже подкрутить. В итоге консольную версию можно будет сравнить с компьютерной на ультра-настройках. Не верите? Тогда сами смотрите на скриншотах и в видеофрагменте ниже.

Обитавшая до этого момента в «Раннем доступе» Steam Killing Floor 2 выходит на PC и PlayStation 4 18 ноября, то есть всего через восемь дней после того, как PlayStation 4 Pro поступит в продажу.

 

Поддержи Стопгейм!

Killing Floor 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
18 ноября 2016
558
3.7
364 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ща, на своем 15 дюймовом мониторе в разрешение 360p увижу все красоты 4K на Sony PS 4 Pro. НЕ, норм, youtube переключился на HD, но че-то 4K вообще не впечатляет. Кидалово какое-то)))
Чую, что там цена будет такая, что отрываться будут 2.5 владельца.
Понимаю, что ютуб сильно жмет, но, что-то мне кажется, что игра выглядит похуже максимальных. Текстуры особенно в глаза бросаются.
а PlayStation 4 Pro Killing Floor 2 пойдёт с разрешением 3200×1800


Даже UE3 не смогли вытянуть на честное 4K? Ох чую оторвуться владельцы Скорпио на сонибоях, в отместку за троллинг о 900Р.
Пффф, больше всего ресурсов в кф2 жрет технология nvidia flex, отвечающая за реалистичные кишки и жидкости. Естественно этого нет на пс4.

Да и глупо хвастаться ультранастройками UE3. Тем более в игре, где все локации по большей части имеют плоские поверхности.

Лучше бы разнообразием геймплея занялись, а то какой-то фигней стали заниматься. Сначала ввели ганслингера, который делает шарпшутера ненужным перком (так как хедшоты в игре криво работают), а потом свата, что делает коммандоса ненужным перком, который теперь нужен чисто для зедтайма для хое.

Под конец жизни кф1 они уже начали что-то такое сингловое пилить, что-то типа л4д с заданиями и с диалогами, но потом переключились на кф2. Теперь еще ждать года 2-3, чтобы они опять принялись за сюжетные миссии, потому что геймплей дефолта уже поднадоел.
Не дурно. Графика ничего. Кровища и мясо.
Может и есть косяки, не заметил, но не суть. Движуха будет думаю такая, что некогда будет видеть.
Ну вот и дождались, всего то подтора года прошло… Может наконец то и пора тогда уж и поиграть, уже ведь с мая 2015ого в стиме пылится…
При максимальной цене 600$ — в России да, а вот в остальном мире может и поболее будет. (Спенсер сказал, что приставка не будет самой дорогой в истории, а из современных таковой была PS3 за 600, ну и 3DO вроде 800 стоила, но это каменный век)

Да и не обязательно иметь Скорпио, чтобы бросить какаху на «мыльный» 4K :)
На 0,30 звуки зомби из халфы
HL3 confirmed
Спенсер так же говорил, что Xbox не может существовать без кинекта. И посмотри, вполне себе существует. Железо там будет не самое мощное, ибо при 6 терафлопс ГПУ там слабее чем 980ti. Понятно, что там архитектура новая будет, но блин летом уже Vega выходит и зимой он будет смотреться настолько же устаревшим (а то и более) как PS4 Pro сейчас.

А, что до мыльности, пусть лучше так чем совсем никак, непонятно почему сразу нельзя было такую консоль выпустить (понятно, конечно, денежки), но я лично свою PS4 обменяю, потому, что если хотя бы просадки фпс в играх уйдут, покупка уже будет не зря.
Читай также