Меню
StopGame  Игровые новости Пара ознакомительных видео от создателей Civilization VI

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Detroit: Become Human
  • Видеообзор игры State of Decay 2
  • «Инфакт» от 24.05.2018 — Анонс Battlefield V, Sunset Overdrive для ПК, DLC для Kingdom Come: Deliverance, PES 2019, Unreal…
  • Презентация Battlefield V
  • Next Day: Survival. Апокалипсис з.а.в.т.р.а.
  • Кино-марафон имени Дэвида Кейджа! Fahrenheit
  • Какие королевские битвы ждать на E3 2018?
  • Анатомия жанра ролевых игр / Что такое RPG? Часть 1
  • История серии Unreal, часть 1
  • Марафон God of War. Комплексная экспресс-запись, часть 3
  • Обзор игры Omensight
  • О чём мечтают андроиды — самые запоминающиеся человекоподобные роботы в играх
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 3
  • JoJo's Bizarre Adventure: Eyes of Heaven. ORAORAORAORAORA!!!
  • Видеообзор игры Pillars of Eternity 2: Deadfire
  • Обзор бета-версии игры Onrush
  • State of Decay 2. Медицинский отчёт (дубляж)
  • Agony. Сюжетный трейлер (дубляж)
  • Overkill's The Walking Dead / Ходячие мертвецы – Грант (дубляж)
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 2
  • Обзор игры Little Witch Academia: Chamber of Time
  • Обзор игры Laser League
  • Пользовательский обзор недели
  • 15 самых ожидаемых игр E3 2018
  • Вся суть The Forest (Уэс и Флинн)
  • Жизнь замечательных людей: гений и пороки Дэвида Кейджа
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 1
  • Трудности перевода. God of War
  • Обзор игры Pillars of Eternity 2: Deadfire
  • Rage. Давно утихшая ярость

Пара ознакомительных видео от создателей Civilization VI

Sid Meier's Civilization VI
Игра: Sid Meier's Civilization VI
Платформа: iOS, Linux, Mac, PC
Жанр: strategy
Дата выхода: 20 октября 2016 г.
Разработчик: Firaxis, Aspyr (Mac, Linux)
Издатель: 2k, Aspyr (Mac, Linux)
В середине прошлого месяца 2K Games и Firaxis Games анонсировали Sid Meier's Civilization VI, призванную отметить двадцатипятилетний юбилей знаменитой стратегической серии.

Ещё тогда разработчики упомянули о том, что в новой игре поклонников поджидает сразу несколько приятных нововведений, среди которых числится, например, усовершенствованная система строительства городов. Ну а чтобы вы представляли, о чём идёт речь, создатели Civilization VI опубликовали небольшой ознакомительный видеоролик с фрагментами геймплея.



Тогда как следующий трейлер позволит вам составить представление об одной из ключевых цивилизаций Civilization VI во главе с президентом Теодором Рузвельтом (Theodore Roosevelt).



Релиз компьютерной стратегии Civilization VI назначен на 21 октября этого года.
Комментарии (26 шт.)
Сначала такая графика немного отпугнула, но теперь понимаю, что игра выглядит гораздо более органично в такой стилистике. Умеют ребята заинтересовать.
Не знаю почему все так ворчали. Мне сразу понравилось. Все же цива схематична, упор совсем не на то. Для меня главное, что стиль соблюден, картина целая. А вообще приятная мягкая графика.
Ньюфаги все равно будут желать всяческого пыщилова и графона, а олдфагам нужен будет именно стиль правильный, чтобы было ощущение, что в старую добрую циву рубаешь)
Я только в пятерку и игралXD
Только вот эти «спецэффекты»(вспышечки) когда юниты сражаются выглядят очень мультяшно, к сожалению. Ну, мододелы наверняка это уберут.
Да вроде приятная стилистика. Почему бы нет?
Звучит неплохо, карта теперь немножко интереснее смотрится. Но все равно нужно будет самому попробовать, а после уже оценивать. Жду стрим от Максима)
Есть чуйка, что Civ 6 недалеко уйдет в геймплее от Civ 5.
С одной стороны это даже и хорошо
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое.
Действительно, пускай будет все тоже, но с новыми примочками. И хорошо бы дипломатию усовершенствовать. В шестерке твои соседи меняли свои отношения с войны на мир, как-будто у них какое то биполярное расстройство. «Ты не объявил войну оскорбившей тебя стране? А знаешь тогда я тебе объявляю войну, ты, бесхарактерная сучка!» — говорит тебе только что бывший твой союзник. Хотя может я и придираюсь)
Дипломатия и ИИ в 4х — самая большая проблема, на мой взгляд, которая обычно решается мультиплеером. =)
Но в целом конечно и правда хотелось бы видеть вменяемый ИИ.
Ну да, ИИ несколько туповат, тем что предсказуем. Можно с легкостью манипулировать вражескими отрядами. Подставляя то одну, то другую приманку.
Civ 5 прекрасна. Но если Civ 6 будет практически той же — зачем она мне, если у меня уже есть Civ 5?
Справедливо, но думается мне, что новая механика развития городов — не единственное нововведение. А в целом Цивилизация всегда, на первый взгляд, оставалась такой же от игры к игре, а как потом выяснялось дьявол кроется в деталях.
То же на это надеюсь ;) Но из второго видео уже видно, что державы более персонализированы. Всмысле больше индивидуальности у каждой страны. А это значит, что может будет интересно играть разными странами. В пятерке хоть она мне и очень понравилась, быстро наскучило играть после того как разобрался из-за однообразности. А другие державы почти ничем не отличались.
Мне понравились их идеи по застройке и модернизации клеток, но как быть если город построен где вокруг например одни горы и море или даже просто на маленьком острове в океане, то есть не видать мне от него очков науки и чудес света?
Ведущий дизайнер Эд Бич (Ed Beach) во время демонстрации геймплея сказал, что теперь нужно будет более тщательно подходить к выбору места для основания города, так что да, ты абсолютно прав.
Цива конечно легендарная серия, но я очень хотел бы увидеть продолжение Рыцарей чести
Новая фишка с районами очень заинтересовала. Появляется новая грань, о которой надо думать. Решать как максимально профитно располагать эти районы. Ведь раньше надо было думать только о наибольшем доходе ресурсов. А теперь надо смотреть на ходы вперед, чтобы потом получить наибольшую синергию. Но опять же, надеюсь, что доделают дипломатию.
Для меня — пожалуй самая ожидаемая игра в этом году. Новые механики очень и очень радуют. Новая система городов даже лучше, чем в Endless Legend.
Вангую с 21 октября, для себя по крайней мере, «Welcome back, my son» на пару десятков бессонных ночей)
Что то игровой Тэдди чутка жирноват по сравнению с реальным прототипом
Наверно там всех собрались делать немного карикатурными — Клеопатра уж совсем… ммм… дерзкая, резкая
Только сейчас понял, что система с районами очень похожа на строительство города в настольной Цивилизации. Так же центр города и пригороды с разными бонусами.
Не знаю, вроде и хорошо нововведение с районами.Но оно хорошо когда пару городов только под контролем.А если у игрока 15-20 городов, и за каждым следить-что где строить, настоящий геморрой наверное будет.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Sid Meier's Civilization VI
2016 г., strategy
Прямой эфир
Наверх ↑