Меню
StopGame  Игровые новости Sony объяснила, почему не привезла PlayStation 4 NEO на E3 2016

Самое актуальное

  • HALF-LIFE: ALYX. Добиваем прохождение
  • HALF-LIFE: ALYX. Полное (почти!) прохождение
  • Симуляторы комара и гигантских грудей [Японская дичь]
  • StopGame #5. VR после Half-Life: Alyx
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE 2. Полное прохождение ремастера
  • «Инфакт» от 09.04.2020 — Рекорд Valorant, дата выхода Streets of Rage 4, клон Animal Crossing для ПК, тизер новой Observer…
  • The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel 3: Обзор
  • Как пройти F.E.A.R. за час [Спидран в деталях]
  • Весело ли В ХУДШЕЙ FLATOUT?!
  • ДНО STEAM: Злобный Кал и Симулятор России
  • Всё, что мы узнали о Saints Row: The Third Remastered
  • In Other Waters: Обзор
  • Grand Guilds: Обзор
  • Книги о том, как делают видеоигры
  • Tiny Bunny: Превью по первому эпизоду
  • Блоги. Любовь и ненависть к играм. О том, почему «бесить» игрока бывает полезно
  • Блоги. Истории визуальных новелл — Virtue's Last Reward
  • Valorant: Превью по пресс-версии
  • Heroines of Swords & Spells: Обзор
  • Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях]
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame

Sony объяснила, почему не привезла PlayStation 4 NEO на E3 2016

С тех пор как все в курсе, что Sony создаёт новую разновидность консоли, поддерживающую высокое разрешение и виртуальную реальность, возникает логичный вопрос: почему же разработчики не привезли эту самую PlayStation 4 NEO на выставку E3 2016? Особенно если учесть тот интерес, который вызвала Microsoft анонсами Xbox One S и Project Scorpio.

Ответить попытался глава отдела международного маркетинга и продаж Sony Computer Entertainment Джим Райан (Jim Ryan), который заявил, что в рамках минувшей пресс-конференции компании хотелось сосредоточиться именно на игровой, так сказать, стороне дела. Поэтому разговор на сцене шёл об играх, а не «железе».

Более того, по словам Райана, Sony хочет получше подготовиться, чтобы продемонстрировать своё чудо техники публике «как следует».

Ходят слухи, что PlayStation 4 NEO выйдет в районе сентября. На что Райан сказал, мол, всему своё время. Как только Sony захочет поделиться информацией, мы всё сразу и узнаем.
Комментарии (98 шт.)
Вангую анонс на gamescom. С малой временной дельтой между анонсом и стартом продаж.
Ну вот насчет малой дельты не факт, стоит оценить же последствия анонса, интерес покупателей и все такое. Но до конца года точно должны поступить в продажу уже будут.
А когда Геймском? В августе же вроде.
Им удобнее осенью на собственном эвенте консоль показать.
Скорее всего незадолго до или после Scorpio. Они же сделали заказ на процы у АМД чуть-ли не одновременно с майками. Да и сам подумай, они не показали ни внешнего вида ни игр пока для неё нет(я имею ввиду VR-игр пока почти нет, они все в ранней разработке, ну или в ранней хорошие VR игры, а шлак он и уже есть). Да и вообще, сони должна дать сделать и предзаказ и оценить как публика отреагирует на подтверждение разработки. Ну какие тут пара месяцев?
Sony создаёт новую разновидность консоли, поддерживающую высокое разрешение и виртуальную реальность


То есть старая разновидность не поддерживает VR?
Скорее всего не тянет
Поддерживает, но нео будет выдавать больше возможностей
Держит, мне нравится как в новости пишут про высокое разрешение и VR, хотя кроме слухов мы ничего не слышали. Учитывая, что мощности будет больше, скорее всего просто просто прирост FPS в VR, хотя опять же, кто знает.
Даже 30 FPS не сможет выдать. Дело в том, что для VR требуется 2 рендера одновременно с разных позиций для двух глаз, так же чтобы избежать «зернистости» требуется как минимум 2K, так же чтобы избежать укачивания требуется примерно 90 FPS.
Итого, 2 рендера в 2K по 90 FPS, в играх ААА-класса на это сейчас ни одна видюха не способна.

Но, во время презентации GTX 1080, NVIDIA представила новую технологию Single Pass Stereo, которая позволяет частично обрабатывать 2 рендера как один, что сильно увеличивает производительность. Естественно, в работе эту технологию мы еще долго не увидим, т.к. только вышла и входит в набор VRWorks.
developer.nvidia.com/vrworks

А что вот будут делать Sony и Microsoft пока не известно. На PC Gaming Show вообще нифига не показали из новых технологий AMD.
Так сони и не показывали AAA игр под VR, это будут отдельные тайтлы вроде BatmanVR и прочих вещей, ну или не самых графонистых как REVII. Плюс с PSVR идет доп гпу, ибо сони сами понимают, что мощи не хватает.
Под VR вообще нет AAA-проектов и скорее всего не будет.
Да, с PSVR шла коробка на показе, скорее всего это для интерполяции кадров.
Японцы официально заявляли, что пс4 была разработана с оглядкой на поддержку vr. Точно помню говорили это. Так что ааа нет, ре7 и прочее вполне достаточно.
Э-ге-гей! Притормози!
так же чтобы избежать «зернистости» требуется как минимум 2K
Ты вообще слышал про VR-шлем для PS4 и про то какое разрешение у него?
1080p, следовательно 960x1080 на глаз.
Это фейл, не понятно почему они так сделали. Oculus Rift DK2 имел именно этот минус и они его исправили в потребительской версии.
HTC Vive вообще 2 экрана по 1200x1080 запихали, в этом плане они обошли Oculus Rift.
А как же твоё, требуется минимум 2к? Соньке вот потребуется только 1080 из-за шлема. Аргументный аргумент не?
2 глаза, 2 раза по 1080, чего непонятого то?
А, он имел ввиду 2k на один глаз, пардон, не прав.
Нет, 2K на оба глаза у Oculus Rift и 1200x1080 на каждый у Vive.
Примерно такой же комент мне писали, когда у PS4 слили спеки и был обнаружен APU уровня HD7850, что полная хрень.
А щас ты мне пишешь, что типо всё норм и 1080p в VR проканает. Нет, не проканает.
Консоль изначально вышла мертворожденной, как и этот шлем выходит сейчас.
Oculus VR выпустили аж 3 версии шлема и на их опыте HTC сделали нужные поправки.
Дисплеи это самое дорогое и вообще основная часть шлема, если ты думаешь, что эти компании зря потратили годы на тестирование и потом сделали дисплеи 2K… ну что сказать, кидай деньги в монитор дальше.
Я не сказал, что проканает. Я сказал что:
Даже 30 FPS не сможет выдать. Дело в том, что для VR требуется 2 рендера одновременно с разных позиций для двух глаз, так же чтобы избежать «зернистости» требуется как минимум 2K, так же чтобы избежать укачивания требуется примерно 90 FPS.
Итого, 2 рендера в 2K по 90 FPS, в играх ААА-класса на это сейчас ни одна видюха не способна.
— туфта т.к. соням не нужно рендерить на 2k моник, только на 1080 — раз, 90FPS они достигнут за счёт снижения качества картинки(посмотри на игры анонсированные на PSVR — там одно инди да резик — хоррор, думаю не надо объяснять почему и насколько хорроры менее требовательны к железкам)
Я забыл добавить: «два». И в общем забей. Я уже сонный. В VR на нынешней консоли вижу только тестовый образец и ни коем образом не питаю к нему каких-либо эмоций. Я пробовал уже VR лично и скажу лишь то, что это хороший стимул начать оптимизировать игры и увеличивать мощь железок. А до общественности, как и до нормального качества, как и соотношения цены-качества он доберётся не скоро.
И пробовал я не VR от сони, а про окулус и подобные ему штуки(если у кого пердак вдруг разорвёт).
Консоль изначально вышла мертворожденной

Более 40 лямов проданных консолей за менее чем 3 года.
Ну да, это не самая продаваемая консоль в мире, конечно же, это мёртвая консоль. Игры — мыло, геймеры — быдло, и вообще играйте на андроид!!!

Что касается шлема, то опять же судить рано. Во всяком случае, это будет самая доступная виртуальная реальность. И если уж она не зайдёт у геймеров, то все остальные просто в силу своей недоступности будут посасывать тихом а… уе…
Я к тому, что если уникальная архитектура PS3X360 была способна поддерживать актуальность на протяжении нескольких лет, то x86 требует обновлять железо постоянно.
В идеале PS4XONE должны были прожить пару лет, но вместо выпуска новых консолей они просто начали резать разрешение.
И сейчас они анонсируют новые консоли со словами «успокойтесь, PS4XONE останутся актуальными, мы их не забросим, это только для 4K и VR».
PS3 X360 поддерживали актуальность не благодаря железу, оно там устарело так же быстро, как и в этом поколении. Актуальность платформ поддерживалась хорошей оптимизацией и эксклюзивами. Что думаю, и в этом поколении повторится.
А вот Scorpio/Neo судя по всему, лишь для 4-Кратных извращенцев нужны.
PS3 X360 поддерживали актуальность не благодаря железу, оно там устарело так же быстро, как и в этом поколении.

Вообще-то оно там нагнуло всё что было у PC на тот момент, когда сейчас у них бюджетный сегмент в виде APU.
Актуальность платформ поддерживалась хорошей оптимизацией и эксклюзивами. Что думаю, и в этом поколении повторится.

Урезание разрешения и FPS это хорошая оптимизация? Охлол.
А вот Scorpio/Neo судя по всему, лишь для 4-Кратных извращенцев нужны.

Нет, они нужны для поддержания консоли в актуальном состоянии. И ты не поверишь, но еще через 2-3 года будут еще одни.
Вообще-то оно там нагнуло всё что было у PC на тот момент

Да ты что? Это 256 мб оперативки (и видео около того) у компа не было?
Да, железо было с другой архитектурой, но оно не было мощней пк-шного, акстисть… Это даже по играм тех лет заметно. Тот же анч первый, которого хвалили за графон, был не очень то и прорывным. Компы тех лет такой графон в два счёта смогли бы. О чём ты говоришь, если вся мультиплатформа уже со старта графически уступала компьютерным версиям? То же самое, что и сейчас происходит…
Урезание разрешения и FPS это хорошая оптимизация? Охлол.

Во-первых, урезания происходят довольно редко. 1080р и 60 фпс консоли не могли уже на старте. Что же тут урезать-то? Не знаю, как хуан, но PS4 всегда могёт либо в 1080р30фпс, либо в 900р60фпс. (как, собственно и на старте).
Если есть какие-либо исключения — ну, что же тут поделаешь, это консоли! Почему на PS3X360 разрешение и фпс резали не щадя, но все это прощали, сейчас же принято меряться пикселями и фпс-ами?
И ты не поверишь, но еще через 2-3 года будут еще одни

Через 3. У Sony была утечка инфы, что не ранше 2019 года.
Да ты что? Это 256 мб оперативки (и видео около того) у компа не было?

И ты даже глазом не повел когда заметил, что у того же CODGhost апетит превышал 4GB у x86?
Не знаю, как хуан, но PS4 всегда могёт либо в 1080р30фпс, либо в 900р60фпс.

То есть тебя это устраивает? Если так, то ладно, вопросов больше быть не может.
Через 3. У Sony была утечка инфы, что не ранше 2019 года.

К 2019 уже пойдут ~7нм-вые транзисторы, это уже 3 поколения x86 сменится.
Прогресс опять уйдет вперед и разрабы будут упираться в естественные ограничения консолей, а так как платформа смежная они не станут делать разные версии… хотя какой смежная, XONE презентовали на PC с Windows 7.
И ты даже глазом не повел когда заметил, что у того же CODGhost апетит превышал 4GB у x86?

Чувак, я больше чем уверен, что консольная версия (PS3), по сравнению с пк-шной графически уступала на целую голову. На пк она небось, даже на минималках лучше выглядела.

И что ты колду в пример берёшь? Это же Activision, они в сговоре с поставщиками железа для компов, естественно, что оптимизировать игру для слабеньких компьютеров им не выгодно…

То есть тебя это устраивает? Если так, то ладно, вопросов больше быть не может

А у тебя комп на большее способен? Были бы у меня бабки на апгрейд, я бы уже давно себе комбайн собрал…
Прогресс опять уйдет вперед и разрабы будут упираться в естественные ограничения консолей

Вот вы уже задрали со своим «консоли тормозят прогресс» они будут актуальны до тех пор, пока новые игровые движки уже не перестануть «тянуть», или ты в играх только фпс считаешь, да пиксели?

Да, пк всегда был технологичнее, хватит это доказывать! Умные люди не кричат об этом, потому что это и так очевидно.

И вообще, я сбился с мысли: что ты вообще пытаешься доказать? Что консоли — дерьмо? У каждой платформы есть свои минусы. Я могу привести примеры, почему пк дерьмо. Но так ли это? Конечно нет. Просто нужно уметь видеть и светлые стороны. Не надо быть таким категоричным…
И что ты колду в пример берёшь? Это же Activision, они в сговоре с поставщиками железа для компов, естественно, что оптимизировать игру для слабеньких компьютеров им не выгодно…

Илюминати конфермд.
Можно взять в пример абсолютно любую игру, только очень-очень маленькие инди проекты будут жрать меньше 256МБ.
А у тебя комп на большее способен? Были бы у меня бабки на апгрейд, я бы уже давно себе комбайн собрал…

Как не странно, да. Комбайн бессмысленно собирать, очень мало разработчиков полностью реализуют SLICrossFire в своих играх, лучше одну 1080 взять.
Вот вы уже задрали со своим «консоли тормозят прогресс» они будут актуальны до тех пор, пока новые игровые движки уже не перестануть «тянуть», или ты в играх только фпс считаешь, да пиксели?

А причем тут движки, когда ограничения физические? К примеру, 4K60FPS требует огромную пропускную способность, текстуры повышают своё разрешение с каждым годом и памяти требуется всё больше. И тут какой-бы кодер не был, он не сможет ужать всё.
И вообще, я сбился с мысли: что ты вообще пытаешься доказать? Что консоли — дерьмо? У каждой платформы есть свои минусы. Я могу привести примеры, почему пк дерьмо. Но так ли это? Конечно нет. Просто нужно уметь видеть и светлые стороны. Не надо быть таким категоричным…

В том что они нае^Wобманывают на ровном месте, не надо работать в NASA, чтобы понимать, что x86 худший выбор для консолей, особенно в бюджетном сегменте. А сейчас они выпускают VR и даже не скрывают использование интерполяции кадров, видимо потому что один хер поймут только единицы, а остальные купят.
Чувак, просто скажи, была ли у тебя консоль? Ты говоришь, мол предыдущее поколение было с большим потенциалом в плане мощности, но где, чёрт возьми эта мощность проявлялась? Назови хоть одну консольную игру, где технологии превосходили технологии пк?
Я тебе скажу, что консоли всегда были слабее пк. Даже на старте они никогда не удивляли своей технологичностью. Они позиционируются как бюджетные игровые платформы испокон веков (за исключением, мб самых первых консолей).

У нас консоли довольно дорогие, учитывая курс рубля и всякие таможенные и прочие налогообложения, ибо импорт. Игры — то же самое…
На западе консолегеймеры считаются нищебродами, ибо не могут в графон.
У нас консолегеймеры считаются долбаё… ми, ибо за немалые деньги не могут в графон.
На западе ты можешь работая каким-нибудь дворником при дет. саде иметь некст ген консоль, ибо её стоимость приблизительно равняется МРОТ.
У нас ты на подобной работе (особенно в деревнях) можешь за пол года на неё не накопить. Отсюда и отношение такое, мол незаслуженно дорого.
А сейчас они выпускают VR и даже не скрывают использование интерполяции кадров, видимо потому что один хер поймут только единицы, а остальные купят.

Я перефразирую: А сейчас они выпускают самую дешёвую VR и даже не скрывают использование интерполяции кадров, видимо потому, что конкуренты стоят совсем в другой ценовой категории.

И вообще, хватит негатива, будь нежнее)))
Чувак, просто скажи, была ли у тебя консоль?

Из топика были XBOX 360 Arcade (fat) и PS3 Slim. Одна сгорела, вторая была отдана в общагу. С тех пор только на компе сижу.
Ты говоришь, мол предыдущее поколение было с большим потенциалом в плане мощности, но где, чёрт возьми эта мощность проявлялась?

Графика в X360PS3 улучшалась только за счет грамотного использования особенностей архитектуры разработчиками. Если в x86 уже всё разжеванно и всё написано до нас, то на консолях многое было не изучено.
У нас консоли довольно дорогие, учитывая курс рубля и всякие таможенные и прочие налогообложения, ибо импорт.

Учитывая, что PC окупается примерно за год, я бы не назвал консоли дешевыми.
Как не странно, абсолютно вся периферия у нас за счет импорта, как и всё коммуникационное оборудование. Сейчас только процы появились от МЦСТ и то только для МО.
видимо потому, что конкуренты стоят совсем в другой ценовой категории.

Они блин оба по 600 баксов стоят.
Графика в X360PS3 улучшалась только за счет грамотного использования особенностей архитектуры разработчиками. Если в x86 уже всё разжеванно и всё написано до нас, то на консолях многое было не изучено.

А что разжёвано-то? Что написано? Вон, тот же анч выглядит вполне достойно, даже при устаревшей архитектуре. И мне плевать, сколько там фпс. За то какой офигенный геймдизайн, и в принципе красоты, что глаз не нарадуется…
И я уверен, что будут ещё игры, которые с визуальной точки зрения смогут нас удивить. Так что потенциал ещё не раскрыт.

Учитывая, что PC окупается примерно за год

Ты что, на нём зарабатываешь? Как пк, да и вообще любая техника может окупаться в быту? Если по уровню комфорта и приятных эмоций, то тут и у консолей есть чем порадовать. Причём не дороже, чем пк, даже на российском рынке.
Они блин оба по 600 баксов стоят.

Это в смысле, конкуренты? Ну и пусть. VR 400 будет. Посмотрим на продажи…
Особенно если учесть тот интерес, который вызвала Microsoft анонсами Xbox One S и Project Scorpio.

Аж до слез!XD
Это тебе смешно, а для стран вроде США где большая часть игроков сидит на консолях, Scorpio это крайне хороший продукт, хотя так как мы не знаем цены, возможно и не такой хороший.
хотя так как мы не знаем цены

300$ же, на выставке вроде сказали
цену скорпио мы не знаем. это s 300, а скорпио под 1000, скорее всего будет
Ну я бы не был столь уверен, сейчас например АМД анонсировала видеокарту rx480 за 200$ и ее мощность 5,8 террафлопс(у иксбокса обещают 6) и новые процессоры zen тоже в пределах 200 тоже должны быть не дорогие и за полтора года должно подешеветь процентов на 30 и в итоге можно уложится в 500-600$ что для 4К будет вполне нормально.
RX480 карта далеко не для 4k. Даже мегамощная-мегапрожорливая печ 1080 не может в 4k, пример: в 3 ведьмаке FPS плавает в промежутках 60-28, на открытых пространствах оставаясь в промежутке от 28 до 40, на закрытых поднимаясь до 50-60. Да, можно сказать дров нет и результаты будут лучше. Но я думаю ты сам понимаешь, что если куда более мощная 1080 не сравляется с Uhd, то про Rx480 можно вообще молчать.
Ну тут вилами по воде, за 1,5 года они могут все пересмотреть, обещают 4К значит ждем 4К. Я просто имел в виду, что с нынешним быстрым ростом мощностей, недорогой 4К гейминг через полтора года может быть возможен. И Я просто надеюсь, что цена не будет под 1000$)
Какими вилами по воде? Ты откуда вообще эти полтора года взял? Вот слух из новости.
Ходят слухи, что PlayStation 4 NEO выйдет в районе сентября.

Даже если она выйдет в первом квартале 2017, это все равно будет не так поздно. Через полтора-два года сони уже надо будет думать над презентацией PS5, а не NEO заниматься.
Я про project Scorpio, Ps4 neo пока только слухи, а у Майков уже конкретная дата конец 2017.
Он сказал цитирую «Holidays 2017». Это начало 2017, а не его конец.
У них рождественские праздники начинаюстя с 25 декабря, так что конец 17 года
Возможно. Но выпускать улучшенную версию бокса больше чем через год, это, несколько, эмм, поздновато? Там у обычной консоли будет потихоньку срок жизни подходить к окончанию. Но ок.
Сони вроде тоже в недоумении почему майки так рано анонсировали консоль, хотя сама она выходит в конце 17. Моё мнение толи она будет мощнее ps4k, толи что бы показать хоть что то стоящие на e3, я например кроме рекор, гиры и форза ничего стоящего у майков на конфе не видел
Не путай XboxOneS — слимку и Scorpio в котором стоит железо которое тянет 4k. Про стоимость последнего кроме того, что она будет «премиальной» (и то после выставки) не сказали.
Еще один человек, наслушавшийся икспердов, не понявших, что x1s и project — две разных консоли?)
Ну, кааак… После такого количества классных эксклюзивов, которые показала Sony, лучше уж дождаться PS4 Neo, как по мне
Это уже вопрос вкуса. Фанатам Хэйло вариант с NEO может показаться хуже, насколько бы ты и я не считали линейку сони лучше.
Ну, любителям Майков и их серий безусловно. Ощем надо смотреть, что там из себя Neo вообще представляет
Прелесть в том, что линейки Майков и сони сейчас почти не пересекаются
стран вроде США где большая часть игроков сидит на консолях


Бедные отсталые в развитии люди, scorpio им в утешение, если ты не навонял со статистическими данными.
А я хотел уже на следующей неделе соньку покупать, теперь Нео ждать…
Если NEO будет по железу схожим со Scorpio, то возможно тебе не захочется его брать.
Ибо ценник будет явно в разы больше чем у обычной версии.
По аналогии с пк можно возразить, что зато хватит на более долгий срок. Но тут вообще непонятно.)
Угу, только консоли это не ПК, у них срок жизни столько — сколько разработчик будет ее поддерживать, в данном случае через год после выхода PS5, NEO перестанет быть актуальным вместе с PS4, как это было с любым другим поколением. Не забывай, NEO это PS4 нацеленный на людей с 4k телевизорами, а не новая консоль со своим сроком жизни и библиотекой.
Да я и не забываю. Просто у кого-то может такая мысль возникнуть. Обидно будет взять консоль за 800-1000$(Ванга mode), которая через 2-3 года будет неактуальна.
Тебе обидно, а сони надо денежки делать. Единственный вариант который я вижу, это выпускать урезанные по графике игры для PS5 на NEO, который из-за мощи железа продержится дольше чем PS4. Только вот оптимизировать версии для двух консолей стоит денег, а NEO есть у далеко не большинства игроков, да и вообще люди у которых был PS4 — покупают PS5, а не NEO. Поэтому, сказать, что либо тяжело, но я сомневаюсь, что поддержка NEO уйдет дальше поддержки PS4.
Согласен, что тут сложно что-то предсказать. Но мне кажется, что при переходе на новое поколение консолей просто отвалится PS4, а NEO еще какое-то время будут поддерживать.
Как-бы я не относился к таким промежуточным поколениям, признаю, что мне очень интересно, что из этого в итоге получится.)
как-бы — facepalm(
Ага, тысяч так 50-60
Подожди выхода Нео, и бери обычную. Цена меньше будет, с вероятностью 99.9%
Сомнительно, NEO как и скорпио метит в крайне узкую аудиторию энтузиастов, почему стандартная версия должна от этого становится дешевле, я не понимаю.
Я думаю, что NEO будет флагманом у Sony, следовательно цена на младшие модели должна хоть немного, но снизиться. Поживем — увидим, в общем.
Предположим, что консоль стоит 1000$, это вполне ожидаемая цена. Не очень много людей купит ее, более того, люди которые ее купят не имеют никакого отношения к людям которые купят PS4 за 350-300$. Следовательно, нет смысла снижать цену, разные консоли, для разных людей.
Sony не будут работать себе в убыток. Выпустив новую консоль, они понизят цену на старую, чтобы ее продажи отбили затраты на разработку и производство Neo.
Но это просто вилами по воде, как оно будет на самом деле — узнаем, когда анонсируют Neo.
Да, но это не новая консоль, это премиумная PS4 для людей с 4k теликами. Повторяю, основную ЦА консолей не должен интересовать NEO вообще.
Почему это? Если я не смогу поиграть в VR на PS4, я куплю NEO (образно, сам я до сих пор не купил даже обычную 4). Да и вроде не обязательно иметь 4к телевизор, это Scorpio без него бесполезен будет.
В общем, предлагаю закончить дискуссию, ибо рано или поздно она все равно зайдет в тупик.
Да и вроде не обязательно иметь 4к телевизор, это Scorpio без него бесполезен будет.

Так а NEO тебе зачем тогда? По сути, вот эти ответвления нужны лишь тем, кто хочет играть на 4К мониторах и телевизорах. Абсолютного никакого толку и прироста чего-либо у тебя не будет, если ты купишь NEO и подключишь его к обычному телевизору 1080p. Ты сможешь поиграть в VR на PS 4, ведь вместе с их шлемом идет дополнительный блок питания или что-то типо того, который будет компенсировать недостаток мощностей PS 4
Да и вроде не обязательно иметь 4к телевизор, это Scorpio без него бесполезен будет.
Ровно так-же бесполезен как и neo, о чем разработчики сами сказали на презентации.
Хрена наши ритейлеры сбавят цену, плойка3 вон как взлетела, да и я брал в августе ps4 за 28, а сейчас она 30
У тебя есть 4к монитор/телевизор? Если нет то смысла в приобретении новых консолей нет)
Верно подметил, купи с начало телик 4к, самый дешевый видел в м- видео lg 38тысяч, но вот какого он качества фиг его знает, так то 4к стоят за 100р
На самом деле Сони боялась смертей от оргазма, потому что я был готов взорваться от всего того, что они там анонсировали, настолько это было круто.
Просто сони было что показывать и без новой приставки, а майки решили вот таким анонсом забить брешь) Плюсом теперь у сони есть козырь, они имеют представление что такое скорпио, и могут что нибудь изменить в своей не анонсированной приставке)
и могут что нибудь изменить в своей не анонсированной приставке

Учитывая, что дизайны таких вещей делаются годами, я что-то сомневаюсь, что они смогут изменить хоть, что нибудь.
Черный прямоугольник и черный параллелепипед делаются годами?
Годами можно писать низкоуровневые API и ОС под особую архитектуру, но никак не дизайн.
Я про железо и архитектуру консоли, а не про внешний вид говорил, прошу простить, если это непонятно.
Сомневаюсь, что запихивание APU в коробку заняло у них годы.
Запихивание нет, сама разработка этого железа у AMD или у кого они будут его покупать, да. Если они уже решили на том какое железо будет стоять в консоли, купили права на использование у разработчика, после чего подписали с договор с компаниями которые все это будут производить, сомневаюсь, что у них останется время даже на мелкие изменения, не говоря про изменения в самом железе.
Да они блин даже не думали, взяли готовую архитектуру x86 и APU у PC, запихали в коробку и назвали это консолью.
Другой вопрос сколько у них заняло написание софта, вот это спокойно может занять годы.
Эмм, а ты в курсе, что AMD официально заявила, что процессоры разрабатываемые для консолей идут исключительно для них и никуда больше? Не? Ну вот знай. Это не отменяет того, что эти процы от пекашных мало чем отличаются, но разрабатывают их отдельно и заранее.
А где я это писал?
Сомневаюсь, что запихивание APU в коробку заняло у них годы.
ОК, напишу теперь, существует как минимум еще 23 APU на архитектуре Jaguar, так что нет, это не «эксклюзивная» архитектура и таких процов довольно много вышло в 2013 году.
Ха. А никто и не говорит про архитектуру. Но заказать процы у стороннего производителя, чтобы тот сначала их спроектировал, оттестил, а потом уже пустил в производство — тоже время. Понятно, что не новую архитектуру майкам и сони писали — много чести, да и бабок бы угрохали на это консольки…
Снял у меня с языка))))
Ничего они уже не поменяют — до выхода полгода, девкиты уже разосланы.
Я так думаю следующие Ps5 и Xbox будут с очками максимально поддерживающими 4к.
Какой-то слишком большой промежуток между выходом NEO и Scorpio получается, если верить слухам.
3-4 месяца, не такой уж и большой промежуток.
Пртмерно год разницы, т.к. сони выпустит или осенью 2016 или весной 2017, я так думаю, а скорпио выйдет примерно 25 декабря 2017, если бы она вышла бы в январе 2017, то на е3 показали бы полные характеристики
думаю ps NEO, это будет скорее всего ps5, ибо это бессмысленно выпускать консоль, мощнее предыдущей в 5 раз, просто для 4К, будет так же как и с ps3, вышла с очень мощным железом, и продавалась себе в убыток, скорее всего и с NEO так будет, а может и нет хуй знает)
Это де не новое поколение, а апнутое старое.
Такая политика кампаний вместе с уменьшением срока жизни консолей может плохо сказаться на рынке. Неужели конец близок?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑