17 июня 2015 17.06.15 15 283

Что же было не так с The Last Guardian

Новое творение создателя Ico and Shadow of the Colossus Фумито Уэды (Fumito Ueda) The Last Guardian впервые появилось на слуху в далеком 2009-м году, когда Sony анонсировала игру для PlayStation 3. Однако с тех пор проект чуть ли не превратился в японскую версию Half-Life 3, и вот почему.

В интервью Kotaku президент Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) признался, что тот премьерный трейлер The Last Guardian шестилетней давности на самом деле не отражал реального качества геймплея на PS3. Картинку пришлось «подкрутить», потому как в действительности кадровая частота в игре была намного ниже, да и некоторых элементов еще в принципе не было.

Годы шли, а прогресс почти стоял на месте. Девелоперы столкнулись с множеством технических проблем, из-за которых стало ясно, что необходим какой-то компромисс между количеством персонажей и геймплейных функций. Параллельно для улучшения качества картинки инженеры старались оптимизировать код под процессор консоли, на что тоже нужно было немало времени.

Между тем на горизонте замаячила PlayStation 4, и в 2012-м году Sony поняла: чтобы добиться желаемого результата в плане графики, The Last Guardian должна переехать на новую платформу.

В итоге сегодня трогательный экшен про мальчика и его питомца полностью в рабочем состоянии, подчеркивает Йошида и добавляет, мол, он мог хоть на сцене E3 2015 сыграть в него, да только на непредсказуемый ИИ Трико нельзя положиться на столь важной презентации. Босс компании уверен, что в 2016-му году релиз The Last Guardian точно состоится.


Поддержи Стопгейм!

The Last Guardian

Платформы
PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
6 декабря 2016
523
4.0
261 оценка
Моя оценка

Half-Life 3

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
дата неизвестна
382

Лучшие комментарии

А может Sony вообще все эксклюзивы на той самой платформе выпустить, ну чтобы пекари про 30 фпс не ржали, так на всякий случай?
Только в отличии от хл3 это не плод влажных фантазий.
GSC Game World вычеркиваем, они хоть что-то уже делают.
А вот Гейб и Мишель Ансель на очереди.
Если это The Last Guardian то стоит и большего, так как прошлые игры тех же создателей признаны игровой классикой на все времена.
Не очень хорошая ситуация возникла с игрой. Из-за этих задержек игроки будут ждать от игры больше, чем обычно…
Вот и разбилась E3 «стримовая» теория Кунгурова, о том «Почему игру так долго делают?», о суровую корпоративную реальность.
Fallout 4 и TLG… Гейб, GSC Game World — ваша очередь.
Гейбу новые игры 100 лет не нужны. Достаточно новой арканы, перса или ивента в доту и все будут рады не меньше, чем новой игре.
«Босс компании уверен, что в 2016-м году релиз The Last Guardian точно состоится.»

Сказал он в какой 100-й раз:) Ладно посмотрим.
Товарищ очень неубедительно развешивает лапшу. За идиотов что ли держит?
Пускай выпускают. Может и купим что-нибудь.
А, ну то есть этот пастгеновый графен во времена PS3 был, якобы, еще и пререндером? Ой сони, жгите еще. А лучше — заморозьте анч4 до выхода PS5, чтобы опять было «обожемой, великолепно, лучшая игра на свете», как на этой Е3.
Смысл в том, что идея загнивает, деньги расходуются, а профита нет и всё потому, что консоль не может потянуть такой проект. Я вот честно хз стоит ли эксклюзив таких жертв со стороны компании.
«Годы шли, а прогресс почти стоял на месте». Иными словами годы шли, а железо у пс3 лучше не становилось и нового поколения еще даже не намечалось. Выход? Ну есть в общем платформа такая, хз слышали или нет, там чето с виндой связано, клавиатурой и прочими мышами. Там бы потянуло.
Читай также