23 секунда — стандартная сцены угрожающего рычания большого злобного монстра. Пока тварь пафосно рычит персонажу в лицо, тот быстро втыкает ей в открытую пасть саблю — вот и всё, нех рычать.
Несмотря на то, что о фритуплейном экшене Gigantic от студии Motiga мы не слышали уже целый год, это отнюдь не означает, что его производство стояло на месте. Наоборот, ведущий дизайнер Starcraft, Guild Wars и State of Decay Джеймс Финни (James Phinney) с командой усердно трудились, и уже в августе 2015-го года первые пользователи смогут подружиться со стильно прорисованными животными-воинами в бета-тесте на Xbox One и Windows 10.
Пока же предлагаем заценить геймплейный фрагмент Gigantic, который разработчики сегодня продемонстрировали во время презентации Microsoft на E3 2015.
Лучшие комментарии
Блин, точно только Win10? :(
Не знаю… Первый давний трейлер вызвал любопытство. Но теперь мне кажется, что этот проект может оказаться мертворождённым. То есть, наверное, он найдёт какую-то свою аудиторию, но на лавры уже вышедших МОБА вряд ли сможет претендовать. Хотя судить рано, безусловно.
Тупая система комментов! Это должен был быть новый комментарий!
Читай также