Меню
StopGame  Игровые новости Смотрим на шуструю Трейсер из Overwatch

Самое актуальное

  • Книги о том, как делают видеоигры
  • Tiny Bunny: Превью по первому эпизоду
  • Блоги. Любовь и ненависть к играм. О том, почему «бесить» игрока бывает полезно
  • Блоги. Истории визуальных новелл — Virtue's Last Reward
  • Valorant: Превью по пресс-версии
  • Heroines of Swords & Spells: Обзор
  • Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях]
  • «Инфакт» от 03.04.2020 — The Last of Us Part II снова перенесли, анонс Windbound, патч удалил Final Fantasy IX, халява EGS…
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор

Смотрим на шуструю Трейсер из Overwatch

Overwatch
Игра: Overwatch
Платформа: NSW, PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 24 мая 2016 г.
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision Blizzard
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment
Blizzard Entertainment впервые за много лет решила заняться новой франшизой, поэтому с трепетом относится к Overwatch и сильно надеется, что грядущий онлайн-шутер с видом от первого лица понравится и геймерам.

Ну а чтобы пользователи наперегонки кинулись играть, авторы потихоньку знакомят нас с основными персонажами Overwatch. И сегодня, например, настала очередь стремительной Трейсер (Tracer).

Среди навыков девушки, известной также под именем Лены Окстон из Лондона, имеется способность управлять временем, а точнее возвращаться в прошлое, чтобы восстановить здоровье и запас амуниции. Плюс владеющая парочкой пистолетов Трейсер умеет телепортироваться, чтобы быстрее добраться до точки назначения. Ну а как все этот выглядит, смотрите ниже в геймплейном фрагменте Overwatch.

Комментарии (56 шт.)
Не знаю почему новое творение от Метелицы сравнивают с Тим фортрес. По видео мне напоминает Анриал торнамент. Не знаю почему, но провожу чёткую аналогию с этой замечательной игрой.
Четкое деление по классам, мультяшная стилистика, проработанные образы персонажей.
у близзов, как бы смешно это не звучало часто мультяшная стилистика
Уж сомневаюсь. Вспомнить тот же дьябло, старкрафт… Чувствую Овервотч ждёт популярность. Близзы умеют делать игры. Тот же хартстоун. Не являюсь фанатом, и даже любителем данного жанра, но меня захватило. Те же Герои шторма из разряда МОБА. Те, кто не играет в МОБА игра от близзов понравилась.
Не стоит забывать и об озвучке, которая по моему мнению она у них просто божественна. Реально приятно слышать родной язык в классном исполнении актёров.
Сорь Chelovek91, случайно попал на минус(смарт)
Тот же хартстоун Те же Герои шторма

«Представляем вам Оверватч! Покупайте классы! Хотите улучшенное оружие на них? Берите веапон паки! Легендарное оружие дает +100% к вампиризму жизни и +200 к бегу!»
И к чему это?
В героях шторма за реал только косметические примочки, ну и покупка героев, которых и за игровую валюту можно купить. Никаких супер-пупер-убер оружия нет.
В хартстоуне почти та же ситуация.
Блин… Метелица вообще продвигает каждую свою игру ввиде киберспортивной дисциплины. Какие н*фиг веапон паки.
Веапон паки как кард паки лол.
Ведь все карты в Хартстоуне сбалансированы, да?)
ну и покупка героев

В том и суть.
В TF2 классы бесплатны.
Н-да… Паки карт… Если бы не были бы сбалансированы, то Близзарды не проводили турниры. Логично, не правда ли?
Я о Героях шторма писал) Тот же ТФ 2 и эти герои немного разные игры)))
К сожалению близарды не изволили обратить на меня внимание и прислать альфу Овервотч. Поэтому что твориться там с классами мне не ведомо.
В TF2 классы бесплатны.

Ну конечно, ведь их количество неизменно, какой смысл их продавать то? лол, с таким успехом можно и в батле продавать медика-пулеметчика итд, бред же, в овервотче в свою очередь будут постепенно выходить и новые персонажи как в МОБАх, немного разные ситуации не находишь?
В ХоНе и доте за новых персонажей не просят деньги.
А в ЛоЛе просят, и?
Хотите улучшенное оружие на них? Берите веапон паки! Легендарное оружие дает +100% к вампиризму жизни и +200 к бегу!»

Не мели чепухи, такого очевидно не будет, максимум шкурки и все, за таким тебе в шутаны имени мыло.сру
Я просто уточню, что Hearthstone не первая карточная игра от Blizzard. Что бы ни у кого не возникло впечатление, что Blizzard кудесники и выпустили такую популярную игру не знаю рынка карточных игр.
а че там было первое то? Если вов тсг то это не от близзард, а от аппердек и затем перехватившей — криптзоик.
Вот как оно было. Обе компании — издатели. Upper Deck Entertainment — в 2005 году разработала карточкую игру по заказу от Blizzard(на механике VS-System). После эстафету приняла Cryptozoic Entertainment(не разработка а поддержка). И все это под четким надзором, и полной поддержке от Blizzard, которая так же занималась поддержкой игры. И в августе 2013 года именно Blizzard объявила о закрытии игры. Совокупность факторов говорит нам о том, что в начале Blizzard решили не лезть туда, где они не знают дна и отдать это тем, кто в этом шарит. Отдали, те сделали. Получилось хорошо. А дальше Blizzard уже сами подтянулись и стали разбираться, что к чему и как работает, и что нравиться игрокам, а что нет.
Вот примерно так и появился Hearthstone.
близзард ни разу за все время существования вов тсг не занималась ее разработкой. Только продажа лицензии?
В начале — они нашли компанию и дали ей лицензию(точных подробностей никто не знает).
К сожалению Blizzard не отчитывает мне о том, сколько людей у них на каких проектах задействовано. Но то, что кто-то из команды точно занимался этим проектом — это факт.
Не тот рынок, где можно прийти из ниоткуда и всех уделать. А Blizzard именно что пришли, и всех уделали(на начало мая у них было 30 миллионов игроков.)
Какафония цветов (стилистика вообще очень напоминает последний анреал), бонусы разбросанные по карте, быстрющий темп, и еще куча деталей отсылающих к торнаменту. Не думаю, что убедил тебя, но если бы ты играл в unreal tournament 3, то антологию заметил бы без труда
Четкое деление по классам

С таким успехом можно сравнивать с Батлфилд например, и любым другим командным шутером.
мультяшная стилистика

Она у них с момента как перестали делать игры в спрайтах, хотя можно ли 2D не считать мультяшкой? :D
проработанные образы персонажей.

Опять же известная особенность игр Близзардов, и не является особенностью одного лишь TF.
Не знаю почему новое творение от Метелицы сравнивают с Тим фортрес.

Да хрен их знает, наверно в ТФ завезли скиллы, и разрешили персонажам перемещаться больше чем в 3х плоскостях, а еще во времени :D
Лол, где тут перемещение во времени? Блинк и бактрекинг чтоли? В ММО невозможно реализовать перемещение во времени.
Для нашего ГГ это оно самое, перемещается на несколько секунд назад, откатывая нашему все эффекты что произошли или не произошли.
Папка нагибает, больше сказать нечего.
Ну очень скучно
не кажется ли вам что персонаж имбовый?
Он не имбовый, просто чел играл или против легких ботов, или игроки другой команды специально так играли, чтобы продемонстрировать механику Трейсера. Будь он имбой, то Трейсер вражеской команды тоже делал бы килы, а не дох постоянно. Но это лично моё мнение.
Тут не в персонаже дело. Тут дело в количестве телепортаций/возвращений назад. Она чуть ли не каждые секунд 10-15 телепортируется. Надо, что бы реген телепортации был долгим или зависел от убийств(убил — уменьшил время регена, как пример)
Судя по всему это компенсируется низким (в сравнении с другими) уроном.
Да и ХП у нее на 1ну смачную тычку.
Забавно что почти под каждым видео демонстрации персонажей, обязательно найдется тот кто задастся вопросом:«не имбовой ли персонаж?», в итоге сделал вывод что они все имбовые :D
Два перса которых почему-то проигнорили в новостях.
Есть два типа людей: те, кто копают, и те, у кого заряжен револьвер. Ты будешь копать

РАЗЕНГАААААН

Недавно только показали Трейсер, уже выложили ролик с Симетрой:
антикрыло
Этот «Огъонь по гОтовностЪи» меня просто убил :D
На разенган не похоже.
А Маккри выглядит шикарно и скилы прикольные
На разенган не похоже.

Ульта у него из этой «оперы», ну и сам он типа «шиноби», вообщем подпись на «тему».
А Маккри выглядит шикарно и скилы прикольные

Да, очень напоминает калл оф хуарез, радует что персонажи кардинально отличаются геймплейно, подобное разнообразие это имхо огромный плюс по сравнению с другими подобными сессионными шутанами.
они уже были в новостях, просто давненько это было
Не было:
скрытый текст
UPDATE:
Если ты конечно имеешь введу геймплейные ролики а-ля как в теме, анонсы с показом скиллов это немного не-то.
Здорово… но не понятно.
Какая она милашка все-таки. Хоть ради нее жди игру. Умеют ведь создавать классных персонажей, ведь умеют. Мимими!
“Cheers, love! The cavalry's here!”
ОМГ! Это же UT, только от Blizzard! Красавцы! Великолепненько!!!
Нет. TF а не UT
ОМГ! Это же UT, только от Blizzard! Красавцы! Великолепненько!!!

Тут каждый персонаж что-то да напоминает:
Маккри — это же Калл оф Хуарез!21"!
Трейсер — это же UT!&1@
Торбьорн — это же инженер из TF2!21^
Дзенъятта — хрен его знает что это такое!2;№
И все в этом духе, видимо каждому человеку найдется персонаж с геймплеем под свой вкус, прямо таки выходит что-то из оперы «сражения геймплея» UT vs. Quake vs. CS vs. TF vs. «Assasin's Creed»(лол) итд, зачетная идея имхо, близы могят когда хотят.
Нет тут ни чего от UT. Скажешь динамика? Она есть во многих играх, но от этого анрилом они не становятся. OVERWATCH это как ни крути, но схож с TF, чуть ли не калька. Если начать рассматривать всё под микроскопам, то так и окажется. Эта ТРЕЙСЕР тот же Скаут по сути. Шустрая, мала ХП и прочее. Только разница в том, что в TF классы персонажей обезличены. Просто Солдаты, Медики, Скауты, а тут они решили сделать их не классами, а конкретными персонажами, но вcе равно между многими из них можно провести параллель с TF. Даже красотка с шестом, по сути тот же медик из TF, да она и лечит по сути так-же. И вот таких мелочей очень много.
Нет тут ни чего от UT, Quake, CS… тут всё так или иначе из TF2
Эта ТРЕЙСЕР тот же Скаут по сути.

Шустрая, мала ХП и прочее.

Где у скаута блинки?, где откат времени?, параллель провести то можно, только от этого трейсер не станет скаутом, так как геймплей отличается.
Даже красотка с шестом, по сути тот же медик из TF, да она и лечит по сути так-же. И вот таких мелочей очень много.

В Planeside или там Еволвед тоже лечат лучем, может от туда калька? :D, так-то медик в TF не умеет ресать, не умеет летать, не умеет бафать урон, общего у них только луч-хилка которая используется во многих кооп играх, так как это единственный адекватный способ хилить в шутанах.
Только разница в том, что в TF классы персонажей обезличены. Просто Солдаты, Медики, Скауты, а тут они решили сделать их не классами, а конкретными персонажами, но вcе равно между многими из них можно провести параллель с TF.

Ну давай приведи параллель для Горрилы или Реинхарда, или Дзенъятой, та даже Хандзо, когда в TF персонажи научатся делать чаще делать что-то другое по мимо пиу-пиу, и перемещатся более чем в 3х плоскостях, вот тогда можно будет поспорить, а сейчас это бред в стиле это TF потому что персонаж тонкий!21"!, а этот хилит лучом!121, нашел незначительные совпадение в нескольких персонажей, и сделал вывод по всей игре и всем персонажам, так типично…
но вcе равно между многими из них можно провести параллель с TF.

Хотя знаешь, сейчас сам проведу в твоем стиле:
Трейсер=Скаут — потому что тонкий.
Вдова=Снайпер — потому что снайперка.
Хандзо=Снайпер — потому что Лук.
Торбъорн=Инженер — потому что турель.
Симметра=Инженер — потому что турельки?, телепорт.
Бастион=Инженер — потому что он сам по себе турелька?, лол.
Заря=Солдат — потому что что-то типа рокетлаунчера?, хотя может и бимом пилить, наверно «анти-медик» тогда :D.
Фарра=Солдал — потому что рокетлаунчер.
Ангел=Медик — потому что хилбим.
Дзенъятта=Медик — потому что хилит.
Жнец=Скаут — потому что дробаш.
Маккри=Шпион — потому что револвер.
Уинстон=Хевик — потому что жирный.
Реинхард=Хевик — потому что жирный.
Человек купивший «Слона» в CS=Снайпер — потому что снайперка… ой не в ту степь ушел.
Вот чего не хватает в Titanfall — шифтов таких
Единственный персонаж который понравился и чем то даже зацепил ^_^
Что-то я периодически переставал понимать, что происходит, куда она прыгает и вообще( Ну а так выглядит вроде весело
И правда, анреал какой то.
Unreal fortress. Овервотч на самом деле не плох, близзы пока еще могут, но не как раньше. Буду ждать.
голова сильно закружилась…
Ну блин чую ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ КОНТРЯЩИЙ ЕЁ ПЕРСОНАЖ . А то гляди, что то уж больно всех в легкую дергает.

скрытый текст
Алсо аналогия с Вивером из дотки напомнила.

скрытый текст
Я знаю о чём ты подумал (¬‿¬) rule 34
ИМХО самый контрящий её персонаж, это скиллованый человек играющий за персонажа который собрался ее законтрить :D, на видео она всех в легкую «дергает» лишь потому что вражины ебморгалами щелкают, как стадо баранов прутся прямо не смотря по сторонам, думают наверно ну исчезла? — значит ее нету, в итоге она стоит безнаказанно пилит в спину, а вражинам даже повернуться лень, а так вообще тот-же Жнец судя по всему может за счет бестелесности к примеру заевейдить ее ульту.
На видео, похоже, игра против легких ботов. Глянь подобные видео с другими персонажами — они так же «рвут».
Глянь подобные видео с другими персонажами — они так же «рвут».

Ну да, только иногда проигрывают игру, или лучшим персонажем за бои оказывается не наш главный герой..., они точно играют с людьми.
Игра для детишек до 8ми лет.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Overwatch
2016 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑