24 февраля 2015 24.02.15 13 120

Фирменный контроллер для Oculus Rift на этой GDC нам не покажут

В какой-то момент Oculus VR стало очевидно, что привычные геймпады совершенно не подходят для взаимодействия пользователя с виртуальным миром, поэтому команда всерьез озаботилась вопросом создания более продвинутых контроллеров для своего шлема Oculus Rift. С этой целью компания Палмера Лаки (Palmer Luckey) в конце прошлого года за энную сумму приманила под свое крыло Nimble VR — фирму, специализирующуюся на технологиях отслеживания человеческих рук в виртуальном пространстве.

В разговоре с Shacknews Лаки не стал отрицать, что разработка новых манипуляторов уже ведется, вот только не надейтесь увидеть их прототипы на грядущей конференции GDC, которая пройдет на будущей неделе. Он объяснил, что создать нормально функционирующее устройство ввода для VR очень тяжело — в какой-то степени проще добиться идеального отслеживания головы пользователя в пространстве, нежели его рук. В связи с чем компания не хочет давать громких обещаний, которые в итоге не сможет реализовать, и первую демонстрацию прототипа она проведет только тогда, когда убедится, что он реально работает.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Вот только случись какой баг или ошибка, такая фиговина может тебе пальцы в обратную сторону вывернуть, да и выглядеть это будет громоздко.
Что такому контроллеру было бы не лишним, так это тактильная отдача. Вот например взял ты в игре какой-то предмет, а каркас перчатки не даёт тебе сжать руку ещё больше если это не предусмотрено. Или возможно чувствовать давление на кончиках пальцев при взаимодействии с игровыми предметами и элементами меню.
В связи с чем компания не хочет давать громких обещаний, которые в итоге не сможет реализовать, и первую демонстрацию прототипа она проведет только тогда, когда убедится, что он реально работает.

Респект таким пацанам Вызывает уважения. Как и то, над чем работают.
такая фиговина может тебе пальцы в обратную сторону вывернуть

ну или задушить случайно во сне
Ну и правильно что не подают ложных надежд, а то наобещают и показывают всякую ерунду, а когда продукт выходит, то оказывается, что и половины обещанного нет
Как вариант — конструкция не будет позволять этого. То есть гнуться пальцы смогут только в правильную сторону.
Вот где пригодилсяб кинект 2. Перчатка давалаб тактильность ощущений, а кинект переводил движения рук роложение тела и окружающее пространство в ВР.
я не раз засыпал на клаве или с геймпадом в руках, какая разница?
Хмм… Ну ладно. Наверное, очень «увлекательные» игры были;)
Спать с манипулятором?0_о
Это, однако, несколько странно…
убьют в матрице — умрешь и здесь.


не надо нам такого =)
Помнится давно была перчатка powerglow от нинтендо для nes, реализация была хреновая
но как основа для oculus VR была бы неплоха.
Читай также