15 января 2015 15.01.15 30 290

Анонс и первый взгляд на геймплей Medieval Engineers

Инди-студия Keen Software House, отметившаяся в целом успешным строительным симулятором Space Engineers, на радость всем виртуальным конструкторам анонсировала средневековую вариацию под названием Medieval Engineers. Игра даст широкий простор для фантазии: пользователи смогут возводить величественные замки и даже целые города, заниматься их обслуживанием, а также воевать с соседями.

«Нам не терпится посмотреть, как поклонники Space Engineers отреагируют на анонс Medieval Engineers, и заинтересуются ли другие люди нашим новым проектом, — заявил основатель и генеральный директор Keen Software House Марек Роса (Marek Rosa). — Мы не хотели делать игры только про космос и решили создать такую, в которой пользователи смогут взаимодействовать с природой. Работая над вторым строительным симулятором, мы сможем вывести на новый уровень уже имеющиеся технологии и получить важный опыт».

Совсем скоро Medieval Engineers доберется до Steam Early Access и обрастет новыми подробностями. А пока можете оценить геймплей альфа-версии в представленном видеоролике, где в числе прочего отражены главные компоненты механики — режим строительства, осада замков, реалистичная модель разрушений и физика.

 

Поддержи Стопгейм!

Space Engineers

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE
Жанр
Дата выхода
28 февраля 2019
213
4.1
162 оценки
Моя оценка

Medieval Engineers

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
20 февраля 2015
15
3.3
8 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Строительство собственного замка и осада враждебных??? Чёрт, да я всегда мечтал о такой игре!!!
Надеюсь, что они и ту и другую игру доведут до ума и не оставят на долго в раннем доступе
Будем надеяться, что оба проекта возьмут друг у друга лучшее.
Выглядит здорово: картинка приятная, анимация тоже ничего, интересно как геймплей реализуют. И надеюсь, что поддержка геймпада тоже будет присутствовать.
а то, что 1 чувак строит огромный замок или осадное орудие, где деревянные балки весят дохрена, тебя не смутило ну вообще нисколько?)
Выглядит довольно перспективно. Сюда бы еще опенворлд, боевую систему аля «седло с мечем», многоуровневый крафт, немного «веселой фермы», щепотку ПвЕ (типа охоты группой на медведя или защиты/нападения на корованы/поселения НПС) и можно удаляться из реала и переселяться в игру. Буду джва года ждать и надеться, что строительством и разрушением замков игра не ограничится.
Зачем начинать если всем известна концовка.
EVERYBODE DIES!!11!!
Ага, Престолы: Война Холопов %)))
Это тебе скорее всего в Kingdoms come)
Просто слов нет. А если ещё и масштаб будет соответствующий… Лично я всегда мечтал о такой игре.
Ну дак вродеж над Средневековыми Инженерами будет работать команда из недавно нанятых людей.
Вольный перевод, анонса Марека
Мы ожидали вопросы типа «почему вы делаете новую игру, когда Space Engineers еще не завершены»?

Для начала я скажу что разработка Medival Engineers никак не повлияют на разработку Space Engineers — это видно по апдейтам, вышедших в конце 2014-го года: супер-большие миры, генерируемые астероиды, исследования, внутригровое программирование, моддинг.

Мы не хотим делать только космические игры. Мы хотим так же делать игры про природу и жизнь.

Создавая вторую игру про инженеров, мы развивали наши технологии и опыт.

Мы думали, что нам придется отложить разработку Medival Engineers. Но мы нашли решение.

Мы начали нанимать новых людей, так что у нас появились ресурсы для разработки обоих игр одновременно. У нас работает 40 человек и мы продолжаем расти. У нас есть отдельные группы для Space Engineers, Medival Engineers и для третьего, секретного ИИ проекта.

Вскоре мы поняли, что Space Engineers могут получить профит от разработки Medival Engineers. Средневековый сеттинг имеет другие требования, что заставило нас по другому посмотреть на жанр инженерных игр. К примеру, Space Engineers получит следующее от Medival Engineers:
Составные блоки — несколько блоков могут располагаться в одной ячейке; это поможет в дизайне космических кораблей
Механические блоки
Автогенерируемые детали для некоторых блоков (для примера козырьки на краях блоков, уголки на блоках брони в Space Engineers)
Воксельная рука — инструмент для изменения ландшафта (астероидов)
Структурная целостность
Природный ландшафт
Генерируемый ландшафт (вот почему мы так легко добавили генерируемые астероиды в Space Engineers)
DirectX 11 (используем для PBR — Physically Based Rendering)

В свою очередь, Medival Engineers взяли следующее:
Мультиплееер
Физику, прорисовку и все фичи движка
Steam Workshop
Моддинг

Разработка двух игр в раннем доступе одной тематики (инженеры) в одно время выгодно для всех. Как и со Space Engineers, мы реализуем многое из того, что предложат игроки. Так что мы ожидаем предложения от игроков для одной игры дадут нам идеи для других игр — идеи, которые мы пропустили из-а ограничений в конкретном сеттинге.. Теперь мы имеем больше возможностей!

С одной стороны, разработки прототипа Medival Engineers более сложная, чем разработка Space Engineers. В Space Engineers мы могли изобретать новые блоки. В Medival Engineers мы не можем изобретать что-то, что не соответствует средневековому времени. С другой стороны, возможности для режима выживания в Medival Engineers фантастические — просто представьте начало игры с технологиями каменного века и постепенное развитие для железной эпохи!

Относительно Space Engineers, мы готовим несколько серьезных обновлений в ближайшие несколько месяц, а именно: ИИ, настоящую кампанию с целями, больше оптимизации и исправлений. Не стоит бояться что это изменит наш план разработки.

Так же останутся обновления по четвергам. Когда мы выпустим Mefival Engineers в Steam Early Access и получим первые отзывы, мы постараемся сохранить обновления по четвергам — но мы ничего не обещаем, т.к. одно дело когда одно обновление в неделю, а другое когда их два. У нас и так не легкая жизнь :)

Мы все еще работаем над портированием Space Engineers на Xbox One.
Поддерживаю, я уже начинаю следить за этим проэктом, и как только выйдет куплю, ибо это вин.
Похоже на Life is Feudal: Your Own. Только строительство и терраформинг проще производить.
А защищать свой замок как-то можно? Или ты просто должен смотреть как его рушат?
Именно так. Даже если будут «баталии» 10 на 10, но без явных баггов и т.п., это явно лучше, чем 100 на 100, при условии, что будешь отлетать каждые 10 минут и зависать в текстурах.
Читай также