Известный производитель компьютерной периферии Razer на выставке CES 2015 представил свою альтернативу шлемам виртуальной реальности Oculus VR, Sony и других компаний. Речь идет о системе с открытым исходным кодом OSVR Hacker Dev Kit, которая включает в себя VR-устройство и унифицированное ПО, позволяющее сторонним разработчикам создавать собственные приложения и комплектующие для любой операционной системы, в том числе Windows, Android и Linux.
Вместе с тем Razer отнюдь не стремится урвать часть славы у других лидеров в данной области — цель состоит в том, чтобы создать новый стандарт для разработчиков, который бы обеспечил толчок VR-геймингу. Компания делает ставку на максимальную гибкость и универсальность: OSVR поддерживает движки Unity 3D и Unreal 4 Engine, работает со всеми VR-девайсами, включая Oculus DK 2 и Vrvana Totem, а также с расширениями для других устройств от Bosch, Razer, Sixense и LeapMotion.
Комплект для разработчиков OSVR Hacker Dev Kit поступит в продажу в июне по цене 200 долларов. Ниже приводятся основные характеристики системы:
Модуль шлема виртуальной реальности
• Сенсорный хаб со встроенным акселерометром, гироскопом и компасом;
• Внешние порты USB 3.0 для дополнительных аксессуаров;
• Два дополнительных порта USB 3.0 для внутренних расширений.
Дисплей
• 5.5-дюймовый Full-HD дисплей, оснащенный плоскими кабелями и специальным интерфейсом для сменных панелей;
• Full-HD-разрешение 1080x1920 с поддержкой 60 кадров в секунду и 401ppi;
• Дополнительное пространство для дисплея обеспечивает поддержку сменных дисплеев.
Оптический модуль
• Окулярный минидисплей и двухлинзовая оптика, обеспечивающая отличное качество картинки и понижающая искажение;
• Поле обзора в 100° по-диагонали (горизонтальный 90° и вертикальный 90°);
• Независимая настройка с учётом межзрачкового расстояния и диоптрии для возможности использования без очков.
Механические характеристики шлема виртуальной реальности
• Съемная лицевая панель;
• Слой микрофибровой пены из бамбукового угля для большего комфорта.
Поясной модуль
• Дополнительные разъёмы USB 3.0;
• Встроенный кодек объёмного звука;
• Более комфортное расположение кабелей и эргономика;
• Усилители.
Лучшие комментарии
получил неслабый тазер
больно было моим ушам
больно сердцу моему
и спалились брови в хлам
да решил я по сему
не куплю я больше Razer
не взлюбил по*аный тазер
Есть мнение что это разрешения все таки маловато для VR:
а так 200$ это чуть меньше чем хотят поиметь с Окулуса, но имхо лучше уж переплатить и взял таки Окулус если они все таки выкатят больше разрешение экрана в релизной версии, что вроде как и хотят сделать.
А G4ME ZERO или 363D ммммм...*ушел смотреть обзоры*
Эмм, ну как-бы при «5.5 дюймах» чем больше разрешение тем меньше пиксели :D
хувисту, переезд на другое место жительства, появление в доме кошки и четырёх поколений котят, а так же недавний тотальный апгрейд железа. То есть, куплена мышь была к компу с камнем Core 2 Quad, но теперь работает с i5-4670, если мне память не изменяет. Не знаю точно, сколько прошло лет, но прилично.Если вы помните, в свое время, компания IBM поступила именно также со своей архитектурой «IBM PC». Как результат-ПК (пока ещё) сама распространенная железяка. А архитектура IBM PC, в своей сущности, так и не изменилась с 1981 года.
Я очень надеюсь, что у Razer все получится!