Меню
StopGame  Игровые новости За последний квартал Sony продала 3.3 миллиона PS4

Самое актуальное

  • Darksiders: Genesis: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • BDSM: Big Drunk Satanic Massacre: Обзор
  • «Инфакт» от 23.10.2019 — Первые оценки The Outer Worlds, EA в Steam, шмотки в Marvel's Avengers, Darksiders Genesis…
  • Mistover: Обзор
  • Что было после Dead Space: влияние на Call of Duty, VR, The Division
  • Postal 4: No Regerts: Видеопревью
  • Trine 4: The Nightmare Prince: Видеообзор
  • Самый странный стрим / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • GRID. Замесище
  • Fortnite: глава 2 — лучше уже не будет
  • Три лучших стрима месяца / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • Overwatch на Switch — попробовали занерфить
  • Felix the Reaper: Обзор
  • Блоги. Обзор Trine 4: The Nightmare Prince
  • Spec Ops: The Line – разбор главного протагониста/антагониста от офицера-психолога
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор

За последний квартал Sony продала 3.3 миллиона PS4

Вот и Sony подвела итоги своей деятельности за минувший финансовый квартал, окончившийся 30 сентября. Нас, конечно же, в большей степени интересует, как обстоят дела у компании на консольном рынке. Обстоят, надо заметить, отлично — PlayStation 4 продолжает одерживать в розничной гонке победу за победой, заставляя конкурентов глотать пыль.

За период с июля по сентябрь Sony сумела реализовать 3.3 млн систем — причем речь идет именно о проданной продукции, а не отгруженной на склады магазинов. Таким образом, суммарные продажи PS4 менее чем за год с момента ее старта составили 13.5 млн комплектов.

Несмотря на то, что в летние месяцы обычно наблюдается игровая засуха, именно этот период стал для консоли одним из наиболее успешных. Для сравнения: с января по март было распродано 2.7 млн, а с апреля по июнь — 2.7 млн коробок с PS4.

На играх за минувший квартал компания заработала $195 млн, что позволило ей скорректировать прогнозы по ожидаемой годовой выручке, прибавив $89 млн. Подозреваем, многим было бы интересно узнать, как обстоят дела у PlayStation Vita, однако вот уже в который раз платформодержатели не предоставили никаких новых данных по ее продажам.
Комментарии (47 шт.)
Хорошие новости. Это означает что будет больше эксклюзивов из-за популярности консолей. Да и качество улучшится так как окупаемость игры будет из-за большого количества покупателей.
Голова не варит в пятницу… На работе зашиваюсь… Надеюсь все все поняли)))
Зашиваешься на работе, но время комментить нашлось )))
Если не отвлекаться в перерывах от работы, то можно схлопотать нервный срыв.)
более 155 миллионов экземпляров PS2 и более 77 млн экземпляров консоли ps3 было выпущено!
Показать картинку
Предел
Это намек на ошибку в картинке?
Да.
PS2 выпускалась почти 13 лет ps3 производиться и по сей день с 2004 года!
PS3 не с 2004 года стартовала же. WTF!
Он написал PS2
ps2 с 2000-го, ps3 с 2006-го. В любом случае он ошибся.
однако вот уже в который раз платформодержатели не предоставили никаких новых данных по ее продажам.

Потому что нет их, продаж-то
Показать картинку
Пока что все идет слишком хорошо у Sony.
Я свою тоже летом брал, не врут статисты, хоть иногда, но попадают).
Сони, я тебя понял. Будем брать.
На один комплект будет больше)))
Давайте только побольше эксклюзивов.
Подозреваем, многим было бы интересно узнать, как обстоят дела у PlayStation Vita, однако вот уже в который раз платформодержатели не предоставили никаких новых данных по ее продажам.


Предоставили они такие данные, о чем западные сайты, кстати, тоже написали :)

www.sony.net/SonyInfo/IR/financial/fr/viewer/14q2/ — слайд №24 и 25

The company's handheld category fared less well, however — Sony shipped a combined total of 700,000 PlayStation Vitas, PSPs and PlayStation TV units (Sony declined to specify exact amounts for each).

But that's around 100,000 less than it sold during the same period last year — and despite the new addition of PlayStation TV.
Зато самая продаваемая консоль Nintendo DS.

Если говорить о конкуренции то имеет смысл сравнивать XONE и PS4, так как Wii U — вообще из другой оперы. Абсолютно отдельный сегмент рынка, с кучей эксклюзивов. При этом, на Wii U выходят действительно эксклюзивы, а не как сейчас модно 2 консоли плюс пекарня, и срачь где графон круче.
Вообще не понимаю смысла существования паралельно XONE и PS4 — раньше хоть технически различались, теперь вообще одно и то же.

К тому же, если учесть тот факт что зеленый гигант спит и видит как отгрузить свои новые видяхи, так ПК версии «эксклюзивных» игр будут всех рвать еще и по графону. Надеюсь кто-то все же вспомнит, что в играх главное геймплей
Удивительно, как народ кидается на заведомо устаревшие консольки ради 1-2 игр. Ведь в них железо уже 4 летней давности и они конкретно тормозят развитие технологий ПК гейминга:( Давно известный факт, что еслиб не консольки, то давно бы уже наступил супер прорыв в графике на ПК! А так приходится доедать консольные объедки, да еще и не оптимизированные.
Ну, что-то я в ваших ПК эксклюзивах не вижу супер-пупер графона, что сдерживает сделать его?
Так поэтому и нет графона, что распиаренные консольки школьникам покупают:) Не было бы консолек, все давно бы уже было как в кино!
Скажи это AC:Unity, которую «тормозит» разве что космос…
Дык вся серия AC делалась с упором на консольки, и новая часть не исключение.:) Там ничего сверх нового не будет.
Тебе что, родители консоль не купили? Я не пойму…
От родителей в отличии от тебя уже не завишу и могу сам купить если нужно. Просто обидно, что консоли тормозят развитие прогресса.:)
Ты даже не знаешь меня, но уже сделал все выводы, о чем говорить-то с тобой).
Ну ты как бы первый написал про родителей и про покупки… Я просто сделал вывод. Обычно так пишут как раз дети, которым родители что-то купили и они с бравадой этим хвастаются. Или наоборот, от зависти. А теперь сделай вывод сам, к кому ты относишься:)
Развитие какого прогресса у тебя тормозят консоли? Лично твоего умственного? Играй на пк, не бомби тут).
А ПК с пиратством и плохой оптимизацией из-за различия систем как раз ему способствуют, ага…
Золтан, вы, видимо, не очень хорошо понимаете суть игрового бизнеса. Для окупаемости и получения нормальных барышей издатели целяться на самые массовые сегменты. А если вы посмотрите на статистику того же Стима, то станет очевидно, что большую долю на рынке занимают не топовые видео-карты, а радеоны и джифорсы среднего и низшего сегментов. Поэтому если разработчик будет целить на уровень графона как в технодемках и бенчмарках, он чисто математически не сможет даже окупить затраты.

Вот что чисто по-школьному — это измерять качесто игры исключительно по графону.

Раз уж про школоту и консольки заговорили — на двух крупнейших игровых рынках мира — США и Великобритании средний возраст игроков выше 35 лет.
Простите, а при чем тут игровой бизнес и развитие прогресса в играх, а конкретно графики?! Сути что-то не улавливаю. На массовые сегменты, как вы выразились, есть своя ниша игр. Так называемые конвеерные игры, которые выходят каждый год, а то и полгода. Плюс сюда входит доля от независимых разработчиков и инди. Насчет технодемок и бенчмарков. Вы помните золотые времена развития игр? Помните Half-Life2, Far Cry, Doom3, Crysis? Которые впоследствии из технодемок выросли в игры, которым по сей день нет равных. Вот это было то самое развитие прогресса, а ведь тогда даже карточек не было, которые эти игры тянули на полном максимуме. И что?! Разве это помешало им не просто окупиться, но и получить миллионные прибыли?!- Нет не помешало. А почему? Да потому, что не было «диванного гейминга» c геймпадом и попкорном, а соответственно и игр для этого. Да консоли были, но серьезных надежд на них тогда никто не возлагал.
Вот что чисто по-школьному — это измерять качесто игры исключительно по графону.

А кто вам сказал, что я измеряю игры по графике, бабушка на улице? Я просто высказался про конкретную проблему, да графика очень важна, но конечно же в купе с хорошим гейплеем.
на двух крупнейших игровых рынках мира — США и Великобритании средний возраст игроков выше 35 лет.

Пруфы в студию пожалуйста. Диванная аналитика нынче не в моде.
Ну, DooM 3 провалился по продажам. Кризис тоже чуть не пустил компанию на дно.
Тут бы геймплэя нормального завезли, да сюжет хороший, а тебе все графон нужен.
Гугл вам в помощь. www.theesa.com/facts/pdfs/esa_ef_2013.pdf

Относительно прошлого — вы ошибаетесь. Львиная доля продаж на развитых рынках всегда приходилась на игровые приставки — уже более 40-ка лет. Поскольку вы живете в России (или на пост-советском пространстве), у вас складывается ложное ощущение глобальной и исключиельной популярности ПК, как игровой платформы. Повсеместное доминирование игровых приставок никаким образом не сдерживало выход Half-Life, Unreal и т.п. Поэтому ваш тезис о том, что консоли там что-то тормозят — это разговоры в пользу бедных.
Согласен со сказанным — но представлять данные ESA, это как расписываться в собственной неправоте.
Что за бред Вы несете??? Не было бы консолей все бы игры, выходящие на пк, были уровня Half-Life2? Рассмешил… Изучай мат.часть рыночной экономики, фантазер, в ней все ответы, а не в мощностях твоего пк и мечтах графодрочера.
Crysis провалился и теперь крайтек сводит концы с концами, Doom провалился и теперь id Software вообще пропала из игровой индустрии — так что прежде чем выдавать глубокую Оналитики и с дивана хотя в предмете разберитесь
Кстати, есть мнение — чем больше мощностей у разработчика, тем кривей их код и оптимизация. Так что пусть ужимаются. Тогда не будет этих шизанутых неадекватных требований. На некоторые игры посмотришь и думаешь — куда тебе 8 гигов оперативы и i7. Ты же выглядишь как 5 лет назад.
Тем не менее, это не помогло Сони избежать убытков в этом фин. квартале.
Еще один оналитик. Уважаемый вы знаете что сони это и банк и страховая компания, а еще пара звукозаписывающих лейблов и киностудия, а еще телефоны, телевизоры и еще с десяток ДАО. И весь финансовый результат складывает после консолидации их бюджетов. А теперь представьте что как минимум с пяток ДАО несет серьезные убытки в частности телевизоры, ноутбуки и телефоны — которые собственно и тянут вниз фин показатели.
И одна SCE тупо не в состоянии вытянуть всю корпорацию.
Только сегодня была новость — не на этом сайте — о том, что Сони, как конгломерат, понесла убытки в этом фин. квартале, и ожидает потерь в ~2 миллиардов зеленых.
online.wsj.com/articles/sony-posts-hefty-loss-for-july-september-1414736535 — оригинал новости.

Что некого «спасения» Сони — Титаник, к сожалению, уже наплыл на айсберг. Тем более если — отдельно — продажи ПС2 и ПС4, ибо последняя до сих пор не может обойти продажи первой (что было ясно с первого дня продаж, ибо ПС2 собрала ~3.8 лямов, а ПС4 — не дотянула даже до 2.5).
Что консоль продается — хорошо, но Сони уже явно не сможет выкарабкаться. Тем более если у руля Каз «599 US DOLLARS» Хирай.
Их тянет вниз мобильное подразделение. По другим бизнесам все ок.
Пф… Вам самому не смешно? У Сони все с завышенными ценами — вот их не покупают.
online.wsj.com/articles/sony-posts-hefty-loss-for-july-september-1414736535
Уважаемый, прежде чем острить, имело бы смысл углубиться у суть обсуждаемого вопроса. www.sony.net/SonyInfo/IR/financial/fr/viewer/14q2/ слайд №5
Скоро и я плойку возму. Будет на одну продауню плойку больше.
А я вот скоро свою плойку продам. Как только выпустят слимку с ssd
Не будет слимки с SSD. Ни экономически, ни технологически это нецелесообразно. У SSD слишком высокая стоимость мегабайта памяти. Полутерабайтный SSD стоит почти как половина PS4. Да и наиболее полно SSD раскрывает свой потенциал в системах со множественными и одновременными операциями чтения-записи. Что более вероятно случится — удвоят емкость HDD с одновременным прайс-дропом на 50 баксов/евро.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑