7 октября 2014 7.10.14 17 283

«Мор. Утопия» перевыполнила план на Kickstarter

Проект «Мор. Утопия» (на Западе известен под названием Pathologic) в 2005-м году вышел из кузницы отечественного разработчика Ice-Pick Lodge и был признан прессой одной из самых оригинальных и в то же время неоднозначных игр того времени. При этом Pathologic от дефицита внимания со стороны простых игроков никогда не страдала и очень быстро сплотила вокруг себя армию преданных поклонников, которые все эти годы лелеяли надежду когда-нибудь снова вернуться в обреченный, но по-своему прекрасный мир «Мора».

В начале осени Ice-Pick Lodge пообещала это устроить. Вооружившись современными технологиями, студия вознамерилась замутить переиздание игры, попутно отреставрировав ее открытый мир и избавившись от спорных дизайнерских решений, которые смазывали общую картину раньше. Позыв-то благой, ничего не скажешь, вот только на претворение всех своих затей разработчикам не хватало денег, и тогда они решили обратиться за помощью напрямую к поклонникам через Kickstarter.

Спустя месяц кампания по сбору средств завершилась успехом. При необходимых 250 тысячах долларов студии удалось собрать более 330 тысяч, так что теперь, как и планировалось, «Мор» распространится на PC, Mac, Linux, PlayStation 4 и Xbox One к концу 2016-го года.


Поддержи Стопгейм!

Pathologic

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | OnLive
Жанры
Дата выхода
9 июня 2005
894
4.3
380 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Во всяком случае 2 года должны хватить разработчикам для создания очень качественного переиздания.
зулин старался не зря ( те кто знает поймут )
В том то и дело что это небольшая команда с амбициозными идеями взяла на себя непростую задачу. Кто-то скажет: «да емае, чего там делать столько можно?! прилепил текстурки получше, причесал анимацию, нарисовал парочку моделей новых и готово! Я за один вечер так сделаю!». Но это совсем не так просто как кажется. Из-за малочисленности команды, некоторым участникам приходится совмещать сразу несколько специальностей. А помимо техчасти проекта, есть ещё и творческая! Я не думаю что они решили просто улучшить освещение и графон и выкатить проект на поругание. Есть список изменений, которые разработчики хотят внедрить в игру, или сделать её более стабильной. Стоит учитывать не только сумму собранных средств на kickstarter'е, но и затраты на производство от которых никуда не уйти при разработке не самого маленького проекта. Движок хоть и их собственный, но все равно придется его допиливать до современных реалий! Ну и не надо забывать про звук, который делал львиную долю атмосферы в игре(за которую, собственно, и полюбили многие эту игру). Ну и напоследок реклама… тут и без пояснений понятно, что тоже денюшки тратятся на раз. Так что да, переживать за разработчиков в материальном плане, не стоит, но и про затраты тоже забывать не надо!
Разработчики говорят, что не всё так гладко. Нужно купить лицензии движка на все платформы (около $5'000), нанимать актёров озвучки (полной снова не будет, но озвученные фразы при начале диалога останутся), людей для мокап-анимации. И ещё они хотят нанимать других аутсорсеров для чего-то.
Да и ремейк планируется очень масштабный. Это будет «переосмысление», а не та же игра с другой графикой. Например, мечтают сделать очереди в магазины за дефицитной едой и реалистичную механику передачи болезни.
Замечу что разработчики собрались продолжить собирать деньги уже на собственном краудфайдинг-проекте «Нити», и соответственно если сумеют набрать денег и там — то выполнят и те обещания до которых добраться на кикстартере не смогли.
strings.ice-pick.com/project.php?id=4
О «Фениз»… )))))))).

Не. В принципе я ждать готов 2 года легко… Но у них 9 человек штата… Это 330 000 долларов за 2 года разработки… 165 000 долларов в год. 13 750 долларов в месяц. 1527 долларов (61 000 рублей) в месяц на человека зарплата считай. Плюс после альфы я уверен они запилят игру в гринлайт в стиме. Так что прибавка бюджета будет еще. к тому же продажа в сетях Сони и Майков. А с учетом нынешних ситуаций Майки могут и приплатить за временную эксклюзивность… Блин меня понесло. Короче яхотел сказать что 2 года ребята могут сильно не переживать о своем будущем если за зря деньги не просрут сразу…
Давно смотрел его обзор. Поправьте, если не прав. Но вроде он там озвучил мысли, что и все остальные редакции игрожура. В том плане, что проект очень оригинальный, и очень не для всех!
Движок Unity 5, для справки :)
Одно я могу сказать точно: Ледорубы своё дело знают и любят, а в свои игры они вкладывают душу. Так что за новый «Мор» я спокоен.
Закидывал им через «Нити» деньги на Тук-тук-тук, и на Мор новый закину. В свое время так и не осилил ввиду технических проблем, будем надеяться что в этот раз с технической стороны не подкачают.
В своем последнем апдейте на Кикстартере Ледорубы честно признались что Нити достаточно плохо сделаны, но до конца года доделают до рабочего состояния. Ждем, надеямся и верим.
Игра уже в Greenlight, если что. И лишь этих $333K едва ли хватит на ПОЛНУЮ переделку игры. Поэтому у них есть/был некий финансер на случай провала Кикстартера.
Если же есть те, кто не успел помочь проекту или же хочет кинуть еще денюжек — прошу на их «Нити» :) (надеюсь, с их помощью они добьют оставшиеся сверх-цели)
P.S. Плюс изготовление материальных подарков всем бейкерам тоже влетит в копеечку.
Главное чтобы она не пострадала, при переносе на консоли, а то все эти упрощения и другие неблагоприятные современные факторы, очень опасны. Надеюсь фанаты присмотрят и разработчики поступят правильно )
Это точно?
Хотя если они для стольких платформ будут делать, то свой движок вряд ли потянут.
Конец 2016? Я думал к концу 2015 запилят сиквел. Много времени ждать… Нехило так 2 года на перездание…
Читай также