19 сентября 2014 19.09.14 0 87

Kubinka International Open Cup. Праздник для всех

Не так давно, в минувшее воскресенье внимание всех любителей танкового киберспорта было перенаправлено с боев Gold Series на финал международного турнира Kubinka International Open Cup. Праздник, устроенный в честь Дня танкиста, смог порадовать в равной степени реальных и виртуальных укротителей стальных монстров, а мы за всем этим с интересом наблюдали и сегодня с радостью вам расскажем.

Первым делом хотелось бы отметить совершенно сумасшедшее количество народа. Хотя вашему покорному слуге и не довелось лично присутствовать на территории музея, где проходил финал, зато ему в полной мере дали прочувствовать всю боль жизни в Подмосковье: пробка, случившаяся из-за огромного количесьтва людей, желавших попасть на турнир, боле двух часов не позволяла прорваться домой. А пока я мечтал сменить свое транспортное средство на настоящий танк, плавили друг другу броню танки виртуальные. И о том, как это происходило, вы сейчас узнаете.

Мало, как видите, организаторам не показалось
Мало, как видите, организаторам не показалось

Первыми отношения между собой выясняли вечные соперники RU-кластера Na'Vi и Unity. «Энск» и «Химмельсдорф», будучи первыми двумя картами, не поражали зрелищностью, но вселяли уверенность, что обе команды настроены играть на победу: никакого рубилова и необдуманных врывов не происходило, а команды, прекрасно зная поведение друг друга выжидали. И вот так медленно, осторожно они и перебрались на «Руинберг». Na'Vi, стартовавшие с нижней базы, казалось бы, рушили любые надежды на активный бой, но на экранах появились сетапы, и все стало ясно: врыву быть. Безумная поначалу отдача танков от Unity неожиданно обернулась сначала восстановлением баланса по танкам, а потом и вовсе отступлением последнего уцелевшего танка Na'Vi. Немного гонок по городу, уничтожение Т1 Unity и один-единственный выстрел в недобитый AMX 50 100 принесли первое очко Unity. Следом шли «Рудники». Подозрительно унылые, если вспомнить, кто и против кого играл, но факт остается фактом: перестрелка началась достаточно поздно, чтобы не позволить никому заработать заветное очко. А посему на «Утес» команды вошли с прежним счетом: 1:0 в пользу Unity. Однако эти цифры прожили недолго: молниеносный врыв и бескомпромиссный обмен снарядами приводит Unity к победе. 2:0 и команда Anatolich'а продолжает борьбу за главный приз.

Просто «Рожденные побеждать» за работой, ничего лишнего
Просто «Рожденные побеждать» за работой, ничего лишнего

Следующими на пути Unity встали корейцы из Arete. Оставшаяся после Гранд-Финала привычка недооценивать корейские команды в этом матче проверялась на прочность. И поначалу казалось, что спустя столько времени ничего не изменилось. Unity уверенно взяли «Химки», раздавив Arete на их собственной базе на радость болельщикам. Однако не так просты оказались ребята из Кореи: на «Руинберге» излюбленный въезд в захват от Unity был беспощадно законтрен «ИСоподобными» танками, которые никак не хотели пробиваться и не позволяли безнаказанно въехать в заветный круг. Однако Unity — калачи тертые и заблаговременно организовали себе сэйв, поэтому счет остался неизменным. Таким же образом повлияла на счет и карта «Энск», а именно — никак. Поделив карту практически пополам, команды не стали портить друг другу нервы и танки, оставив силы для следующего боя — на «Рудниках». И, судя по всему, большее количество этих самых сил оставили Unity, поскольку резво занятая корейцами горка фактически стала их братской могилой. Unity с поистине коммунистический прямотой и невозмутимостью ворвались к сопернику на возвышенность и, наплевав на все правила «доминирующей высоты», показали Arete, что матч на своей территории они им точно не отдадут. 2:0 в пользу Unity по итогам четырех карт.

После этого нас ожидал бой команд RG.Razer и ELong. Скучно не было: ELong продемонстрировали просто невероятный в своей безрассудности разъезд с последующей отдачей очков прочности и танков. По итогам «Утеса» счет сразу же стал 1:0 в пользу RG.Razer. И все было подумали, что ELong просто плохо прорабатывали «Утес», но следующие две карты расставили все на свои места: азиатские танки на данный момент — это просто фарс. Вообще, любая киберспортивная дисциплина при попадании в нее китайских или корейских команд преображается. Но то, что нам довелось видеть в этом матче, не могло не удивить. бездумные въезды на стволы, отдача ХП, выбор сетапа, стоящий на грани между нестандартностью и абсурдом, — все это сделало матч крайне коротким и нетехничным. Строго говоря, если бы RG.Razer не стояли в обороне на «Рудниках», противостояние уложилось бы и в первые две карты, но что уж там, и три нас вполне устроили. 2:0 и RG.Razer выходят в финал.

Как говорится, два вопроса: «как?» и «зачем?»
Как говорится, два вопроса: «как?» и «зачем?»

Матч за третье место, дорогие друзья. Невероятно, но факт: ELong продержались против Arete дольше двух карт. Хотя ничто, вроде, не предвещало: вполне уверенный расстрел на «Химках» танков ELong, которые сначала бездумно оборонялись, а в дальнейшем так же бездумно выезжали на верную смерть. Однако чудом «Рудники» не покорились корейцам и те вынуждены были пободаться с китайской командой несколько дольше, чем планировалось. Третьим номером шел «Энск». И если вам в течение этого боя на минуту показалось, что ELong могли одержать верх — креститесь, вам показалось. Преимущество в четыре (пускай и изрядно погнутых) ствола против двух реализовано не было. Корейцы, отлично сыгравшие в плане позиционирования и стрельбы, не оставили соперникам шансов. Даже два поджога в пользу китайцев не спасли ситуацию. 2:0, Arete на третьем месте.

Финал был… скажем так, Unity пытались по зрелищности переплюнуть Na'Vi. Про грустный и безынтересный «Руинберг» умолчим — ничего там за карту сделано не было. А вот «Рудники»… Акробатические глупости Unity забыть будет сложно. Подсадка с третьей попытки на потеху зрителям и команде Na'Vi в особенности — это, конечно, шедевр. Но такое количество потраченного времени сказалось на результате: бой выигран не был, а счет остался «сухим». Но Unity не были бы собой, не начни они атаковать. Любимый въезд в захват принес свои плоды: Unity взяли «Энск», выгнав китайцев с базы. Наконец-то изменения в счете. «Химки» имели все шансы стать последней картой финала. Спорная расстановка китайцев и их откровенно провальная стрельба (а вернее ее отсутствие) просто на блюдечке несли Unity победу, однако оказалось, что у Т1 RG.Razer воли к победе оказалось больше, чем у всей остальной команды. И именно подвиг этого бойца заставил Unity играть пятую карту. Хотя и никому не понятно, какой в этом был смысл. Это был, пожалуй, самый скучный «Утес», который мне доводилось видеть. Когда проигрывающая команда не идет в атаку, думается мне, нет смысла обсуждать другие детали боя. 1:0 — таков был финальный счет в пользу Unity.

Шел третий год. Они пытались
Шел третий год. Они пытались

А на этом разрешите откланяться. Скоропостижных выводов касательно следующего Гранд-Финала вслух делать не хочется, а добавить к вышесказанному по шоу-турниру нечего. Поэтому до скорых встреч на наших страницах!

Благодарю за внимание!


Поддержи Стопгейм!

World of Tanks

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | WinPhone
Жанры
Дата выхода
12 августа 2010
2.4K
3.5
1 912 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также