9 сентября 2014 9.09.14 7 116

Swordsman — ваш шанс освоить древнекитайское искусство владения мечом

Похоже, компания Perfect World Europe провела анализ рынка и выяснила, что на этом самом рынке катастрофически не хватает китайского фэнтези. А ведь это такая благодатная почва для мультиплеера — вспомните хотя бы классические боевики с Брюсом Ли (Bruce Lee), Джеки Чаном (Jackie Chan) и Джетом Ли (Jet Li)!

В итоге разработчики решили восполнить пробел и анонсировали скорый запуск новой MMORPG Swordsman, которая, в свою очередь, посвящена восточному фольклору, боевым искусствам и «честному PvP».

Если с первыми двумя характеристиками, в принципе, все понятно, то под последним пунктом Perfect World Europe подразумевает тот факт, что, в Swordsman, вступая в поединок, оба персонажа оказываются в совершенно равных условиях. В режиме PvP на силу и мощь вашего героя не повлияют ни крутое снаряжение, ни количество заработанного опыта, ни месяцы, проведенные в игровом мире. Тогда как в войнах между гильдиями все вышеперечисленное очень даже пригодится.

Помимо прочего девелоперы явно гордятся своей системой классов. Как обычно, с самого начала игры пользователь волен будет выбрать из десяти школ восточных единоборств, которые в дальнейшем определят путь развития его персонажа. Однако в отличие от прочих ролевых мультиплееров, первоначальный выбор класса в Swordsman не ограничит вас определенным набором умений, поскольку игрокам дается возможность создавать собственные комбо-наборы из навыков, открытых в процессе эволюции бойца.

Закрытое бета-тестирование новинки Perfect World Europe планирует устроить в ноябре этого года. Но все желающие подать заявку на участие в нем, могут это сделать уже сейчас. Для этого всего лишь нужно зарегистрироваться на официальном сайте Swordsman.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Где не хватает китайского фэнтази? Я в Китае был — там всяких разный китайских ммо для внутреннего рынка просто тьма. Для запада? Да большинство европейцев не отличит китайского фольклора от корейского, которого сами понимаете тоже много. Вспомнить классические боевики? Помню — бойцы прыгают выше домов, попутно зависая и сражаясь в воздухе пару минут, озвучиваемые постоянными «КИЯ» и звонкими шлепками ударов. Нет, спасибо, мне как то привычнее нечто классическое западное рыцарское.
Май фройлен говорить правду! Китайского го… Я хотеть сказать китайских ММОRPG предостаточно!
И вообще сдается мне что когда игра выйдет в открытую бету, над ней постебаются в Игрозоре и назовут очередной китайской свистелкой-перделкой, посоветовав забить и забыть.
а ты вредный однако))
Игра по началу очень даже затягивает, но потом цикличность в миссиях и, как мне кажется, слабый сюжет убивает этот интерес. И я так и не понял как прокачать вторую ветку умений. Но это лишь моё субъективное мнение.
А я сюда за китайской няшей зашел с картинки…
Читай также