Меню
StopGame  Игровые новости Deep Down: известия о ЗБТ и новый геймплей

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 22.10.2019 — Спидранер убрал анус, распродажа в Steam, Crusader Kings 3 без Deus Vult, Batman: Arkham Legacy…
  • Postal 4: No Regerts: Видеопревью
  • Trine 4: The Nightmare Prince: Видеообзор
  • Самый странный стрим / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • GRID. Замесище
  • Fortnite: глава 2 — лучше уже не будет
  • Три лучших стрима месяца / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • Overwatch на Switch — попробовали занерфить
  • Felix the Reaper: Обзор
  • Блоги. Обзор Trine 4: The Nightmare Prince
  • Spec Ops: The Line – разбор главного протагониста/антагониста от офицера-психолога
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера

Deep Down: известия о ЗБТ и новый геймплей

Deep Down
Игра: Deep Down
Платформа: PS4
Жанр: rpg, online
Дата выхода: 2018 г.
Разработчик: Capcom Online Games
Издатель: Capcom Entertainment
Capcom поделилась информацией касательно рыцарско-подземельной RPG Deep Down, геймплейные фрагменты которой то и дело всплывают в Сети, в отличие, к сожалению, от даты релиза, например.

Предполагалось, что первыми бороться с чудовищами из разных эпох начнут японцы, причем чуть ли не летом этого года. Однако сначала сорвалось запланированное на февраль бета-тестирование Deep Down, а за ним в неизвестность отправилась и премьера игры.

После всего этого Capcom хорошенько подумала и пришла к выводу, что раньше 2015-го года фритуплейную RPG ну никак не стоит выпускать. Теперь же, как оказывается, раньше будущего года ее не стоит даже показывать хотя бы в рамках бета-теста. Вот так ЗБТ Deep Down официально укатилось за горизонт 2015-го года.

Ну а с нами осталось несколько минут свежих геймплейных кадров, демонстрирующих не только разнообразные пещеры Deep Down, но и кооперативный мультиплеер для двух-четырех пользователей, а также несколько футуристических пейзажей, по-видимому, Нью-Йорка 2094-го года. Эх, еще бы понимать, что там за кадром лепечут японские комментаторы.

Комментарии (46 шт.)
Эта игра мне напоминает Дс… хочу в это поиграть :(
Если будет такая же как и Dark souls то почему бы и нет
Показать картинку
А зачем, если на PS4 и так Bloodborne будет?
Потому что, судя по всему Bloodborne далеко отойдёт от классических канонов серии Souls и станет похожа больше на готический слэшер, чем на темное рпг фэнтези каким в данный момент и является серия Souls. А вот Deep Down, больше похожа на онлайн версию DS.
Вот, человек адекватно ответил. Зачем минусовать, ребята?
Скорее всего потому, что он не прав, у этой игры ноги растут от dragons dogmы, система боя слешеревая, да и анимация почти 1в1.
минусы от пекарей? =)
А чем плохо разнообразие хороших игр?
Почему японцы так любят западную культуру средневековья?
И кстати даже звуки из DS взяли )
Куда интереснее почему японцы любят так спецэффекты? Создавая в своих играх просто рай для эпилептика! Или почему они так любят всё большое? Неподъемные нормальным человеком мечи, или монстры размером с небоскреб( а урон наносящие мизерный). Думаю если найдешь ответы на эти вопросы, то заодно и ответишь на свой…
Из среды японских игр без пыток для эпилептика вспоминается Metal gear solid и Dark souls а также silent hill.У японцев просто очень богатая фантазия, от того у них и мечи огромные и монстры которых в здравом уме не придумаешь.
«Трава всегда зеленее на обратной стороне забора».
О, на консолях Сони впервые появиться отличный кооп.
Аргументы какие-то будут, или так и продолжим давить на минус?
Анчартед? Литл биг Плэнет? Resistance: Fall of Man? Ratchet and Clank? И вся мультиплатформа в придачу!
Я за нормальный кооп, а не о паре тройке кооп миссий для галочки, ЛБТ-да можно побегать. Но ничего уровня Гирей или Halo, Фейбла в кооперативе нет.
Ну не знаю, Ризистенс полностью проходится в коопе, Анчардед 3 тоже, да и вообще, я считаю, что эксклюзивам Сони не нужен кооп, их игры прекрасны в одиночной игре, а для коопа мультиплатформа есть
Среди мультиплатформы, тоже нет игр, дотягивающих до такого уровня.
Разве что RE5-6.
Вынужден не согласиться, Хало, Гирс оф Вор и Фэйбл не такие уж и крутые, первые два переоценены сильно, вполне обычные игры
ВЫ играли?
Да, не особо зацепило, да и кооп в Хало и Фэйбл не нужен, как я считаю. Вот в Гирях да, не плохо смотрится
Ем… В Хало кооп одна из самых важных составляющих, Фейбл это просто весело, в какие части вы играли?
В Хало например, в зависимости от количества игроков, моделируется разное поведение врагов, настраивается нужная сложность, если честно ни один из одиночных шутеров не достиг уровня Хало, по уровню разнообразия геймплейных ситуаций.
Кооп в Хало, я не постесняюсь назвать гениальным, как и сам геймплей в целом. Для поддержания своих слов, я приведу пример, как-то мы с моим другом проходили Halo 2 на Legendary(самая высокая сложность), был момент который мы пытались пройти 60 раз (+-5), и каждый раз мы пытались разработать какую-то стратегию, но враги постоянно постоянно вели себя по разному, производили перегрупировки, нападали не с той стороны, с которой нападали в предыдущий раз, их нельзя было предсказать, и каждая из попыток была уникальной. Вот почему даже спустя 10 лет я иногда захожу в Halo 2, и в другие Хало, оно не перестает удивлять, и не позволяет к себе привыкнуть.
А играй ты в него с клавиатурой и мышью управился бы за 3-4 попытки.
Я без проблем управляюсь с геймпадом, проблем в управлении у меня нет, в принципе с мышкой может быть такая самая ситуация, если не верите-попробуйте Halo 2 есть и на ПК.
запусти Halo 2 на пк на Legendary и почувствуй боль и унижение.
То же самое я могу сказать по анчартеду, не вижу ничего особо выдавшегося.
Хало и гирс трудно переоценить, так как оба внесли огромный вклад в развитие игровых механик, и гейминга в целом.
появиться
без мягкого знака -_-
Спасибо, извиняюсь, это единственная причина?
я не знаю причин минусов)
123
Это уже становится нормой переносить релизы игр на более поздний срок причём в самые последние сроки, будто бы у начальства происходит прозрение что сделали хз что но не то что надо. Причём часто не на неделю-две, дабы подшлифовать менюшку, а на достаточно долгие сроки, за которые можно перелопатить пол-игры если работать в форс-режиме.
Туда даже Мимика влепили)
Мимик был не только в DS.
И вправду очень похоже на графонистый дарк соулс с коопом. Не конкурент бладборну, но я в нее тоже поиграю, люблю рыцарей, средневековье, дакр соулс :)
С самого анонса отношусь с большой надеждой к этому проекту. Надеюсь и верю, что у них получится сделать, действительно, хорошую игру. Молодцы Capcom!
с момента первой презентации игра очень сильно потеряла в графоне и видимо отсутствует разрушаемость, которая была в трейлере, еще там был клевый огонь который видимо выпилили. можете сами убедиться, вот — www.youtube.com/watch?v=xbFBEjlKtpY
Ну да, это была просто уловка, чтобы приманить внимание аудитории, обычный CG, может самой игры еще даже не было.
Deep Down Trailer 1080p PS4 Playstation 4 game gameplay graphics not CG — а я надеялся что будет как а ролике.
Такое бывает, вспомните Watch Dogs.
Охрененное разнообразие)))
Вам не стыдно?
прикольный гопник слева сидит
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Deep Down
2018 г., rpg, online
Прямой эфир
Наверх ↑