3 марта 2014 3.03.14 0 127

Финал третьего сезона Wargaming.net League. Стоп, снято!

Итак, четвертый и последний день финала Golden Лиги в Минске. Три лучших команды RU-кластера выясняли между собой отношения и попутно делили призовой фонд. О подробностях этого процесса я и собираюсь вам рассказать.

Остаются секунды до начала первого боя
Остаются секунды до начала первого боя

Na'Vi vs RR-Unity

Ни для кого не стало сюрпризом, что именно эти две команды прошли верхнюю сетку ради встречи друг с другом. Встреча, в свою очередь, не разочаровала. Na'Vi взяли лидерство с самого начала на «Руинберге».

Только что капитан Na'Vi отправился в ангар
Только что капитан Na'Vi отправился в ангар

Взрыв боеукладки был не только вкусной приправой к этому бою, но и одним из решающих моментов. После этого матч словно замер. Na'Vi совершенно не намерены были атаковать, а RR-Unity не смогли в этом особо преуспеть. И лишь к пятой карте — «Энску» — RR-Unity собрали всю свою наглость и уверенность и… угодили в ловушку. Na'Vi заманили их в один из дворов, после чего закрыли со всех сторон, превратив город в самый настоящий тир. Итог встречи: 2:0 в пользу Na'Vi.

Маленькое огненное облачко — это обидчик капитана спустя три секунды. Карма, что уж
Маленькое огненное облачко — это обидчик капитана спустя три секунды. Карма, что уж

M1ND vs RR-Unity

Второй матч последнего дня нисколько не уступал первому по уровню напряжения. Да что уж там, он превзошел его! RR-Unity, общепризнанные главные конкуренты Na'Vi, любой ценой хотели реванша, а для этого им нужно было пройти через M1ND.

Сомневаюсь, что они готовились играть три с половиной часа
Сомневаюсь, что они готовились играть три с половиной часа

Первый шаг был сделан довольно уверенно: «Утес» закончился победой RR-Unity. Однако M1ND, прошедшие долгий и тернистый путь к сегодняшнему событию, не собирались останавливаться на достигнутом, и на «Руинберге» сравняли счет. Но к третьей карте команды, кажется, вспомнили, что на дворе 2 марта, а это, как-никак, финал, и любая проигранная карта может стоить лишние 15 000 долларов. Все дружно вспомнили фразу «Скоро только кошки родятся», и проигрывать команды перестали. Впрочем, выигрывать тоже — действие затянулось до стадии дополнительных карт.

В перерывах нас развлекал зал аналитики. Думаю, в представлении его население не нуждается
В перерывах нас развлекал зал аналитики. Думаю, в представлении его население не нуждается

Первым был «Утес». Действия RR-Unity, уж простите, я могу назвать только «ритуальным жертвоприношением». С самого начала было ясно, что танкостоянием здесь дело не кончится, но RR-Unity превзошли все ожидания: после первой ошибки вся их тактика превратилась в карточный домик, и M1ND провели сухой бой, не потеряв ни одного танка. Признаюсь, я уж было подумал, что на «Химмельсдорфе» M1ND уйдут в глухую оборону и простоят всю карту. Не так-то прост оказался этот план: прорыв по горке, и команда M1ND — не более чем тлеющие куски стали. Еще через две карты наступил «Энск». Гонка захватов приводит к окончанию карты, которое потребовало решения компьютера. А в итоге — лишь новая ничья. Противостояние снова приобретает невиданный градус напряжения, который сохраняется до третьего сета запасных карт — четвертый «Утес» этого матча стал решающим. 3:2 в пользу RR-Unity.

Na'Vi vs RR-Unity (V2)

Командный дух — вещь неоспоримая
Командный дух — вещь неоспоримая

Рассказ об этом поединке начну вот с чего: Na'Vi стартовали с преимуществом в одно очко, потому как не проиграли за финал ни одного матча; эта команда вообще никогда не сдавала позиций, имея преимущество. Вы же уже понимаете, к чему я веду, правда? Да, чудеса в играх с участием Na'Vi творят только они сами. Исключением Суперфинал не стал — Na'Vi уложились в три карты, доведя исходное преимущество до 4:0. «Интрига? Да кому она нужна, когда можно пройти весь финал, не проиграв ни одной карты?» — подумали Na'Vi и пошли зарабатывать 50 000 долларов.

Популярность — популярностью, а денежки никто не отменял
Популярность — популярностью, а денежки никто не отменял

Далее — Варшава

Подводя некоторый итог прошедшего события, хочется отметить самое главное: команды подарили нам зрелище. Финальный день — показательный пример того, как должны выглядеть танковые игры всех сортов. Видели мы и решительные прорывы, и долгие позиционные противостояния. Были моменты искреннего переживания и не менее искреннего смеха.

Например, этот мастер-класс по скалолазанию
Например, этот мастер-класс по скалолазанию

Все это в совокупности с отличной организацией и полной самоотдачей команд составило симфонию настоящего Киберспорта. Пускай не все тонкости продуманы, и не все правила прописаны — этот финал в Минске, по мнению игроков, был лучшим за три сезона, и у меня нет причин с ними не согласиться.

Так что мы можем с уверенностью смотреть в будущее: в ближайшее — Гранд-финал в Варшаве; и в более отдаленное — следующие турниры по World of Tanks.


Поддержи Стопгейм!

World of Tanks

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | WinPhone
Жанры
Дата выхода
12 августа 2010
2.4K
3.5
1 912 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также