10 февраля 2014 10.02.14 94 180

Почему на Xbox One сложнее творить в 1080p — объясняет создатель Sniper Elite 3

Кажется, уже не раз мы слышали о том, что такая-то игра совершенно точно пойдет с разрешением в 1080p на PlayStation 4, тогда как на Xbox One эти цифры еще как будто почему-то не закрепились. На наше счастье, представитель студии Rebellion сумел пролить хоть какой-то свет на эту загадку.

Старший продюсер Sniper Elite 3 Жан-Баптист Болькато (Jean-Baptiste Bolcato) признался, мол, при создании игры существенно сложнее извлечь из американского некстгена весь возможный потенциал при 1080p, поскольку главная проблема кроется в заложенной оперативной памяти SRAM. Маловато ее для работы с FullHD.

Она, конечно, суперскоростная, но объемные файлы буквально не помещаются, а значит, приходится их «распиливать» на более мелкие или же изобретать какие-то уловки, сетует девелопер.

Данное неудобство Болькато объясняет как раз тем самым фактом, которым так гордится Microsoft: Xbox One предназначена не только для игр, но и для прочих мультимедийных развлечений, потому ее структура более сложная. Тогда как PlayStation 4 заточена исключительно под игры, вследствие чего она более мощная.

Самое забавное — с предыдущим поколением приставок дело обстояло ровно наоборот. На PS3 программировать было сложнее. Теперь же первые месяцы работы на Xbox One казались Rebellion сущим адом, вспоминает создатель Sniper Elite 3.

И все-таки девелоперы не унывают. По словам того же Болькато, Microsoft уже всерьез озаботилась вышеупомянутой проблемой и в скором времени представит на суд игроделов новый комплект инструментов, призванный облегчить их мучения с 1080p.


Поддержи Стопгейм!

Sniper Elite III

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
26 июня 2014
521
3.5
431 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Оперативная память SRAM. Вот не разбираюсь хорошо это или плохо, но игра слов прямо напрашивается сама)
«SRAM» Вообще-то там стоить EsRAM. Проверяйте новости перед выпусками.

По факту — даже при задействовании EsRAM — у новой Коробке большие проблемы, ибо даже не смотря на факт, что у бокса банально мощнее ЦПУ, чем у ПС4 — 10% его мощности зарезервировано под Кинект, и разработчики им не имеют право пользоваться этим, причем как по железу, так и по легальному договору (по крайней мере ДО бандла без Кинекта). Тем не менее, Х1 значительно уступает ПС4 по мощности ГПУ.
Плюс EsRAM — это бутылочное горлышко для всей системы.
1080р за 15 долларов. только у нас! (майкрософт)
Кто бы сомневался. XD Из за жадности, микро-мягкие положили на свою, основную, игровую аудиторию и пыталась ее расширить, домохозяйками и т.д. Праведные SONY же, продолжили работать на свою, любимую, игровую аудиторию, карма все определила.
Камера видит объекты > Объекты имеют текстуры, которые загружены в память > Рендер, отрисовывает объекты > Видеоадаптер выводит готовую картинку. Привел простую схему, не трудно догадаться, что каждый раз при отрисовки каждого объекта рендер обращается к памяти с текстурами. Разрешение может влиять на количество объектов в кадре.
1280*720 = 921600 точек * 4 байта (цвет 32 бита) = 3686400 байта = 3.6 Мбайт/кадр * 60 кадров = 221.1 Мбайт/секунда.
1920*1080 = 2073600 точек * 4 байта (цвет 32 бита) = 8294400 байта = 8.2 Мбайт/кадр * 60 кадров = 497.6 Мбайт/секунда.
На сегодняшний день, XP одна из самых дырявых ОС в мире, которую ещё используют.
Во-первых, придется разделять потоки данных, не только из-за разных типов памяти, но из-за разной скорости и приоритете обработки этих данных в ЦПУ.
Во-вторых, разработка займет дополнительные ресурсы и средства. А это плохо, учитывая, что сама консоль не столь мощная, нежели конкуренты
А потом для каждой уже выпущенной игры выйдет dlc, поднимающее разрешение до 1080p :D
Не особо. Просто печально, что некст-ген не тянет такое.
ну это в 30 кадров, а за каждые следующие 10+ плати)
Использовать винду в серверах — фу-фу-фу. Только для особо извращенский задач.
Только Linux, только Hardcore :)
У Майков косяк за косяком, акционеры наверно плачут)
Тогда получается, что у них останеться всего 8gd DDR3 — что медленно и мало.
Мне с самого начала казался странной идея делать из игровой приставки мультимедийный центр. В своем желании угодить как можно большей аудитории, проиграли в производительности. В битве с PS4 XboxOne могут спасти только ААА эксклюзивы!
Ок, а теперь объясни нам, почему именно EsRAM бутылочное горлышко
Появятся акции от sony, «принесите нам 3 Xone и получите 1 ps4»
Читай также