10 февраля 2014 10.02.14 94 217

Почему на Xbox One сложнее творить в 1080p — объясняет создатель Sniper Elite 3

Кажется, уже не раз мы слышали о том, что такая-то игра совершенно точно пойдет с разрешением в 1080p на PlayStation 4, тогда как на Xbox One эти цифры еще как будто почему-то не закрепились. На наше счастье, представитель студии Rebellion сумел пролить хоть какой-то свет на эту загадку.

Старший продюсер Sniper Elite 3 Жан-Баптист Болькато (Jean-Baptiste Bolcato) признался, мол, при создании игры существенно сложнее извлечь из американского некстгена весь возможный потенциал при 1080p, поскольку главная проблема кроется в заложенной оперативной памяти SRAM. Маловато ее для работы с FullHD.

Она, конечно, суперскоростная, но объемные файлы буквально не помещаются, а значит, приходится их «распиливать» на более мелкие или же изобретать какие-то уловки, сетует девелопер.

Данное неудобство Болькато объясняет как раз тем самым фактом, которым так гордится Microsoft: Xbox One предназначена не только для игр, но и для прочих мультимедийных развлечений, потому ее структура более сложная. Тогда как PlayStation 4 заточена исключительно под игры, вследствие чего она более мощная.

Самое забавное — с предыдущим поколением приставок дело обстояло ровно наоборот. На PS3 программировать было сложнее. Теперь же первые месяцы работы на Xbox One казались Rebellion сущим адом, вспоминает создатель Sniper Elite 3.

И все-таки девелоперы не унывают. По словам того же Болькато, Microsoft уже всерьез озаботилась вышеупомянутой проблемой и в скором времени представит на суд игроделов новый комплект инструментов, призванный облегчить их мучения с 1080p.


Поддержи Стопгейм!
981
3.5
628 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Оперативная память SRAM. Вот не разбираюсь хорошо это или плохо, но игра слов прямо напрашивается сама)
«SRAM» Вообще-то там стоить EsRAM. Проверяйте новости перед выпусками.

По факту — даже при задействовании EsRAM — у новой Коробке большие проблемы, ибо даже не смотря на факт, что у бокса банально мощнее ЦПУ, чем у ПС4 — 10% его мощности зарезервировано под Кинект, и разработчики им не имеют право пользоваться этим, причем как по железу, так и по легальному договору (по крайней мере ДО бандла без Кинекта). Тем не менее, Х1 значительно уступает ПС4 по мощности ГПУ.
Плюс EsRAM — это бутылочное горлышко для всей системы.
1080р за 15 долларов. только у нас! (майкрософт)
Кто бы сомневался. XD Из за жадности, микро-мягкие положили на свою, основную, игровую аудиторию и пыталась ее расширить, домохозяйками и т.д. Праведные SONY же, продолжили работать на свою, любимую, игровую аудиторию, карма все определила.
Камера видит объекты > Объекты имеют текстуры, которые загружены в память > Рендер, отрисовывает объекты > Видеоадаптер выводит готовую картинку. Привел простую схему, не трудно догадаться, что каждый раз при отрисовки каждого объекта рендер обращается к памяти с текстурами. Разрешение может влиять на количество объектов в кадре.
1280*720 = 921600 точек * 4 байта (цвет 32 бита) = 3686400 байта = 3.6 Мбайт/кадр * 60 кадров = 221.1 Мбайт/секунда.
1920*1080 = 2073600 точек * 4 байта (цвет 32 бита) = 8294400 байта = 8.2 Мбайт/кадр * 60 кадров = 497.6 Мбайт/секунда.
На сегодняшний день, XP одна из самых дырявых ОС в мире, которую ещё используют.
Во-первых, придется разделять потоки данных, не только из-за разных типов памяти, но из-за разной скорости и приоритете обработки этих данных в ЦПУ.
Во-вторых, разработка займет дополнительные ресурсы и средства. А это плохо, учитывая, что сама консоль не столь мощная, нежели конкуренты
А потом для каждой уже выпущенной игры выйдет dlc, поднимающее разрешение до 1080p :D
Не особо. Просто печально, что некст-ген не тянет такое.
ну это в 30 кадров, а за каждые следующие 10+ плати)
Использовать винду в серверах — фу-фу-фу. Только для особо извращенский задач.
Только Linux, только Hardcore :)
У Майков косяк за косяком, акционеры наверно плачут)
Тогда получается, что у них останеться всего 8gd DDR3 — что медленно и мало.
Мне с самого начала казался странной идея делать из игровой приставки мультимедийный центр. В своем желании угодить как можно большей аудитории, проиграли в производительности. В битве с PS4 XboxOne могут спасти только ААА эксклюзивы!
Ок, а теперь объясни нам, почему именно EsRAM бутылочное горлышко
Появятся акции от sony, «принесите нам 3 Xone и получите 1 ps4»
Читай также