12 ноября 2013 12.11.13 17 120

Sonder — необычная адвенчура о решениях и их последствиях

Многие светила игровой индустрии утверждают, что светлое будущее интерактивных развлечений находится в руках независимых команд. Полагается, что инди-разработчикам якобы проще проявлять творческий подход, потому как они не связаны бюрократическими узами с жадными издательствами. Наверное, так оно и есть — во всяком случае, недавно анонсированный проект вольной студии Kamai Media под названием Sonder на бумаге выглядит крайне оригинально.

Попробуйте представить себе экшен-адвенчуру про диалоги и исследование окружающего пространства, в которой нет главного героя. Точнее, им может стать любой случайный персонаж, если вы того захотите. Переключаться между ними можно будет в любой последовательности и в любой момент. Этим дизайнерским решением авторы хотят подчеркнуть отсутствие «черного и белого» в придуманном ими мире, где основную власть имеют только принимаемые решения.

Как уже отмечалось, геймплей основывается на исследовании космической станции (именно там развернется действие Sonder), взаимодействии с интерактивными объектами и персонажами. При этом все события будут происходить сами собой в реальном времени, независимо от участия пользователя. Однако на их ход (при желании) можно будет повлиять.

Kamai Media решила поставить любопытный эксперимент на тему принятия решений и последствий сделанного выбора. На практике это реализовано весьма занятным образом: механика подразумевает баловство со временем. Переместившись назад к какому-то ключевому событию, вы сможете поступить иначе, а затем посмотреть, что от этого изменится.

«Как правило, второстепенные персонажи в сюжете являются лишь фоном главного героя и выполняют набор заранее прописанных действий. Но только не в нашей игре: здесь вы можете переключаться между разными героями, что дает вам возможность следить за развитием истории с разных точек зрения», — говорится в заявлении Kamai Media.

Когда вы играете за определенного героя, вы принимаете решения, которые оказывают непосредственное влияние на игровой мир и находящихся в нем персонажей. Череда принятых решений в конце приключения определит судьбу каждого из действующих лиц.

Цель игры состоит в том, чтобы проиллюстрировать, как оценка тех или иных событий меняется в зависимости от смены перспективы. Одно и то же решение может быть воспринято с различных точек зрения по-разному: одним оно покажется спонтанным, другим — иррациональным, третьим — благородным. В конечном счете окажется, что восприятие решений разными персонажами будет зависеть от ситуаций, в которых они окажутся».

Описанная выше концепция звучит свежо, многообещающе, но пока совершенно непонятно, каким образом из всего этого студия хочет построить игру (короткий тизер ответа на этот вопрос не дает). Внести ясность в ситуацию могла бы развернутая демонстрация, но дождемся мы ее, кажется, еще очень нескоро — проект находится на пре-альфа-стадии.

К тому же проекту отчаянно требуется правильный инвестор. Kamai Media — контора хоть и независимая, но разработку Sonder в одиночку ей не потянуть. Сейчас девелоперы показывают прототип различным издателям, пытаясь привлечь их внимание. Если все пойдет по плану, игры выйдет на компьютерах и консолях следующего поколения. Будет как одиночный, так и многопользовательский режимы.

 

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

"Переместившись назад к какому-то ключевому событию, вы сможете поступить иначе, а затем посмотреть, что от этого изменится. "
Походу планируется «Эффект Бабушки» в космосе.
Интересно, как будет реализован кооп в этой игре? =)
Классный музон, Vice City напомнил.
очень надеюсь, что не получится какой-нибудь симс…
Бабушки?! ахаха повеселил!
Просвети меня, что сейчас в тренде?
если я правильно понял смысл и все персонажи будут жить своей жизнью не зависимо от действий пользователя, то мне это напомнило агентно-ориентированное програмирование в универе. izyaman писал что не хочет чтобы получился какой-нибуть симс, но согласись если развить концепцию до больших масштабов — город/планета вместо маленькой станции или городка как в симс (хотя там немного иной принцип «жизни» ботов) то получится замечательная основа для почти всех симуляторов, стратегий и рпг. Представь что в гта 5 не только 3 персонажа занимаются чем хотят но все люди (и/или компании для упрощения создания игры) взаимодействуют с окружающим мором тем или иным образом, это такая себе EVE Online только в меньшем масштабе и все что делают игроки там здесь будут делать боты.
Проще говоря вот ЭТО уже смело можно будет называть кинцом, потому что не зависимо от наличия главного героя или его действий мир игры будет жить вплоть до вылета в бсод ^_^
Правда немногим такая концепция понравится. Ведь не все хотят «за всех» действия принимать. Надо еще и о себе думать. Ну я про игру.
В State of Decay уже было реализовано переключение персонажей, но там сюжет как таковой отсутсвовал. Интересно будет посмотреть, что же выйдет у Kamai Media.
Звучит достаточно интересно. Хоть мне и слабо представляется, что именно выйдет в итоги. Если на должном уровне реализуют обещанное — выйдет действительно: «Вау!» В ином случаи…

P.S. Странно, что они не поступают также, как и все свободные разработчики без денег. Kickstarter ведь ещё никто не закрыли, верно?
Ну думал, что музыка самого Алана звучать будет. Игра еще круче стала!
Вангую, проект не получит инвестиций, либо просто загнётся =)
Хоть и очень этого не хотелось бы =)
звучит очень интересно… мне напомнило Two Souls, когда мы играли за призрака… как-то ведь могли влиять на ход действий, но очень незначительно и в двух вариантах… может как-то похоже будет? хотелось бы обширный набор последствий от тонн наших действий.
Ну наконец проблески некст-ген геймплея!
Ты не в тренде, кикстартер — это такой 2012ый)))
точно, так увлекся что забыл об этом написать, тоже очень интересно что получится
Читай также